тем кто работает/балуется с 707 и 717, в общем всем у кого есть вопросы и ответы :!: :!: :!:
Начну с вопроса :!:
режим TWILIGHT, как он работает и как им лучше пользоваться :?:
про Sony 707/717
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
про Sony 707/717
Re: про Sony 707/717
[quote:5a94223d87="Cheh_"]тем кто работает/балуется с 707 и 717, в общем всем у кого есть вопросы и ответы :!: :!: :!:
Начну с вопроса :!:
режим TWILIGHT, как он работает и как им лучше пользоваться :?:[/quote:5a94223d87]
Только не говорите, что все фотографии вы делали в режиме P, накой вам нужен Twilight (low light shots, long exposures)?
А тема та какая, PRO 707/717 :)
Начну с вопроса :!:
режим TWILIGHT, как он работает и как им лучше пользоваться :?:[/quote:5a94223d87]
Только не говорите, что все фотографии вы делали в режиме P, накой вам нужен Twilight (low light shots, long exposures)?
А тема та какая, PRO 707/717 :)
Re: про Sony 707/717
[quote:2900c8fc31="Smart"][quote:2900c8fc31="Cheh_"]тем кто работает/балуется с 707 и 717, в общем всем у кого есть вопросы и ответы :!: :!: :!:
Начну с вопроса :!:
режим TWILIGHT, как он работает и как им лучше пользоваться :?:[/quote:2900c8fc31]
Только не говорите, что все фотографии вы делали в режиме P, накой вам нужен Twilight (low light shots, long exposures)?
А тема та какая, PRO 707/717 :)[/quote:2900c8fc31]
в основном пользуюсь А и М, редко S :)
ну и TWILIGHT захотелось попробовать (что "оно" делает знаю) а вот как это лучше "увидеть" не знаю :(
Начну с вопроса :!:
режим TWILIGHT, как он работает и как им лучше пользоваться :?:[/quote:2900c8fc31]
Только не говорите, что все фотографии вы делали в режиме P, накой вам нужен Twilight (low light shots, long exposures)?
А тема та какая, PRO 707/717 :)[/quote:2900c8fc31]
в основном пользуюсь А и М, редко S :)
ну и TWILIGHT захотелось попробовать (что "оно" делает знаю) а вот как это лучше "увидеть" не знаю :(
Мне кажется, что Twilight - это режим с синхронизацией вспышки по второй шторке. Ещё не пользовался, а надо бы попробовать, да сюжета никак не попадается.
про резкость
Некоторые снимки на моей получаются нерезкими при использовании автофокуса. При этом я не могу уловить закономерности. К сожалению Sony не записывает в формат файла maker - distance subject . Те последующий анализ для меня затруднен. Я грешил на дрожание рук - но не понимаю как дрожание может проявиться в ясную погоду при короткой выдержке тем более автоматика старается открывать диафрагму как можно шире.запрашивал даже одного из авторов статей по теме- одна из рекомендаций -
"3. Смотрите внимательно на экранчик камеры в процессе съемки - я приловчился и почти наверняка вижу куда он сфокусировался."
Не подскажет ли кто как бы так приловчиться.
:?:
ответы
"3. Смотрите внимательно на экранчик камеры в процессе съемки - я приловчился и почти наверняка вижу куда он сфокусировался."
Не подскажет ли кто как бы так приловчиться.
:?:
ответы
Re: про резкость
[quote:97e6bb0928="albor"]Я грешил на дрожание рук - но не понимаю как дрожание может проявиться в ясную погоду при короткой выдержке тем более автоматика старается открывать диафрагму как можно шире.[/quote:97e6bb0928]
Только ради уточнения. Автоматика на соньке как раз наоборот в ясную погоду ужимает диафрагму до последней возможности. См. например, тут http://cfk.nm.ru/
Только ради уточнения. Автоматика на соньке как раз наоборот в ясную погоду ужимает диафрагму до последней возможности. См. например, тут http://cfk.nm.ru/
Может попробовать изменить зону автофокуса на маленькую, а не ту, что стоит по умолчанию, широкую?
от: "Capricorn"
Может попробовать изменить зону автофокуса на маленькую, а не ту, что стоит по умолчанию, широкую?
1. Практически всегда снимаю с маленькой
2. Использую в основном P режим ( осваиваю М (и А и S) , там тоже есть вопросы , но пока нет чувства безысходности, как с резкостью , те надеюсь разобраться).
Просмотрел свои кадры ( что мог). В ясную погоду- 5,6 . ( не знаю как писать max или min).
Re: про резкость
[quote:90a4ea97de="albor"]Некоторые снимки на моей получаются нерезкими при использовании автофокуса. При этом я не могу уловить закономерности. К сожалению Sony не записывает в формат файла maker - distance subject . Те последующий анализ для меня затруднен. Я грешил на дрожание рук - но не понимаю как дрожание может проявиться в ясную погоду при короткой выдержке тем более автоматика старается открывать диафрагму как можно шире.запрашивал даже одного из авторов статей по теме- одна из рекомендаций -
"3. Смотрите внимательно на экранчик камеры в процессе съемки - я приловчился и почти наверняка вижу куда он сфокусировался."
Не подскажет ли кто как бы так приловчиться.
:?:
ответы[/quote:90a4ea97de]
Ничего вы на экранчике не увидите просто так.
Есть пара советов:
Следите за диафрагмой, если объект далеко лучше поставить 5.6-8. Даже если промахнетесь, есть шанс что попадет в зону резкости.
Следите за тем, что находиться за объектом. Если основной объект знимает малую часть кадра, а позади деревья, масса мелких объектов или есть вертикальные предметы (столбы) попробуйте ручной фокус (прижать кнопку с автофокусом - переключиться в ручной, посмотрите на шкалу расстояний).
Для получения резких снимков старайтесь пользоваться диафрагмой 4-5.6.
Попробуйте сделать снимки с триподом и таймером.
Не пользуйтесь режимом П, лучше приоритет апертуры и просто следуйте правилам для любителей: в помещении 2-2.8, портрет - 2-4, все подряд 3.5-5.6, пейзажи 5.6-6.3, макро 6.3-8 (для цветов и тп 2-4).
Удачи
"3. Смотрите внимательно на экранчик камеры в процессе съемки - я приловчился и почти наверняка вижу куда он сфокусировался."
Не подскажет ли кто как бы так приловчиться.
:?:
ответы[/quote:90a4ea97de]
Ничего вы на экранчике не увидите просто так.
Есть пара советов:
Следите за диафрагмой, если объект далеко лучше поставить 5.6-8. Даже если промахнетесь, есть шанс что попадет в зону резкости.
Следите за тем, что находиться за объектом. Если основной объект знимает малую часть кадра, а позади деревья, масса мелких объектов или есть вертикальные предметы (столбы) попробуйте ручной фокус (прижать кнопку с автофокусом - переключиться в ручной, посмотрите на шкалу расстояний).
Для получения резких снимков старайтесь пользоваться диафрагмой 4-5.6.
Попробуйте сделать снимки с триподом и таймером.
Не пользуйтесь режимом П, лучше приоритет апертуры и просто следуйте правилам для любителей: в помещении 2-2.8, портрет - 2-4, все подряд 3.5-5.6, пейзажи 5.6-6.3, макро 6.3-8 (для цветов и тп 2-4).
Удачи