Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы

Всего 1240 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Ullis]:
ага.

я забыл написать, что площадки лучше брать RRS - цена такая же как и у sunway, а все -же качество (по виду, в руках площадки sunwayfoto не держал) получше будет.

площадки RRS можно брать б.у. им сноса нет вообще. Я вот отдал свой 5д2, а площадка осталась лежать на полке.

UPD: Почитал, ты в походы собираешься все это дело таскать, тогда голову другую надо брать, эта реально тяжелая, 850 грам это очень дофига.
Кстати, штатив может быть длинен, он 55см в сложенном состоянии.
Re[Ullis]:
Так вот хотелось бы услышать отзывы о таком типе RC4, но видимо никто не юзал... К гидростатическим головкам как то настороженно отношусь... Там гидравлика что ли: цилиндр, поршень, манжетки, жидкость ? Надежно ли, долговечно ли ?
Re[HARRY]:
Цитата:
от: HARRY
Так вот хотелось бы услышать отзывы о таком типе RC4, но видимо никто не юзал...


Самая нормальная и универсальная система - ласточкин хвост. Так что лучше не забивайте себе голову всяческими иными площадками.

Кстати, для зеркалки по уму надо брать L-брекет. RRS, Markins, KangRinpoche...
Re[Bedwere]:
[quot]Кстати, для зеркалки по уму надо брать L-брекет.[/quot]

я подумал-подумал и отказался в пользу "обычной" площадки.

L-площадка очень увеличивает объем, не удобно

[quot]RRS, Markins, KangRinpoche... [/quot]

последние теперь называются sunwayfoto
Re[lubitel456]:
Цитата:
от: lubitel456
[quot]Кстати, для зеркалки по уму надо брать L-брекет.[/quot]
я подумал-подумал и отказался в пользу "обычной" площадки.
L-площадка очень увеличивает объем, не удобно


Где-то на 1 см с левой стороны. У меня стоит постоянно, никакого дискомфорта. Разве что отсек слева открывать не очень удобно. Ну да я его и не открываю.

Зато при постановке на штатив одни удобства. Для вертикальных кадров камеру не надо заваливать. Это очень удобно, более устойчиво и камера располагается выше.
Плюс к этому L-брекет гораздо жестче крепится к камере, чем обычная площадка, так как очень часто под площадкой оказываются резинки, которые заботливо наклеены производителем снизу камеры.

Цитата:
от: lubitel456

[quot]RRS, Markins, KangRinpoche... [/quot]
последние теперь называются sunwayfoto


И когда они переименовались?
Прошлым летом я купил новый, свежевыпущенный L-брекет именно от KangRinpoche.
Насколько я слышал, из KangRinpoche ушла часть коллектива и они организовали Sunwayfoto. Возможно, что я ошибаюсь, но, например, даже сайт www.KangRinpoche.com существует.
Re[Bedwere]:
[quot]Плюс к этому L-брекет гораздо жестче крепится к камере, чем обычная площадка, так как очень часто под площадкой оказываются резинки, которые заботливо наклеены производителем снизу камеры. [/quot]

интересно... просто вот когда выбирал какую брать для 5д3, смотрел на RRS L и обычные площадки - они отличаются только вертикальным элементом, а нижний горизонтальный, который и крепится к камере, такой же.

[quot]
Зато при постановке на штатив одни удобства. Для вертикальных кадров камеру не надо заваливать. Это очень удобно, более устойчиво и камера располагается выше. [/quot]

это конечно несомненно. у меня просто соштативных вертикальных кадров мало, я и забил.
[quot]
И когда они переименовались?
Прошлым летом я купил новый, свежевыпущенный L-брекет именно от KangRinpoche.
Насколько я слышал, из KangRinpoche ушла часть коллектива и они организовали Sunwayfoto.[/quot]

о, интересно. значит я был не прав
Re[lubitel456]:
Цитата:

от:lubitel456
[quot]интересно... просто вот когда выбирал какую брать для 5д3, смотрел на RRS L и обычные площадки - они отличаются только вертикальным элементом, а нижний горизонтальный, который и крепится к камере, такой же.

Подробнее


Хороший L-брекет обычно плотно прижимается к камере еще и сбоку. За счет этого и жесткость крепления выше.
У меня не было возможности сравнить L-брекет и просто площадку именнно от одного производителя, но жесткость сочленения камеры и обычной площадки (без резинок), установленной до L-брекета, не выдерживала никакой критики. Гуляние камеры было хорошо заметно на стадии визирования.

По уму, конечно, если под площадку или L-брекет попадают резинки - их надо безжалостно отрывать. Но на этом пути могут возникнуть другие сложности...
Re[Bedwere]:
гм, странно. У 5д3 нет никаких резинок в месте сочленения с площадкой. И у 5д2, насколько я помню, тоже...

но, безусловно, если фотографировать только или 90% пейзажи, то надо брать L площадку.

У меня просто 5д3 и для пейзажей, и для ребенка, причем на ребенка приходятся 90% кадров или около того...
Re[lubitel456]:
У меня примерно такая-же специфика съемки сейчас. ;)
L-брекет стоит на камере постоянно, я его уже даже не замечаю и считаю неотъемлемой частью аппарата.
Re[nerojazz]:
Спасибо за столько отзывов.
Правильно ли я понимаю, что для фотика с бат блоком и без L-брекеты разные?
Потом еще, L-брекеты вещь безусловно удобная у нас у товарища в походе стояла такая на Никоне с батблоком, память мне говорит о толщине не более 5мм, :D может только кажется.
Но есть одно но. Я люблю снимать 3D панорамы и у меня есть для этого небольшая панорамная голова Nodal Ninja 3

фотик с батблоком туда не станет, и площадка там своя не быстросъемная. Можно подумать кстати о быстроъемной ибо неудобно ходить из помещения в помещение со штативом и фотиком на нем или постоянно откручивать-закручивать.
Вот тогда бы было бы здорово и на штатив ставиться хорошо и на панорамную голову тоже.
Нужно посмотреть эти приблуды от rrs и других.
Re[Ullis]:
L-площадки под батблок смысла брать совсем нет, т.к. батблок сам по себе люфтит, а перевернутый - особенно. Да и обычные площадки под батблок тоже не особо
Re[Ullis]:
Цитата:
от: Ullis

Потом еще, L-брекеты вещь безусловно удобная у нас у товарища в походе стояла такая на Никоне с батблоком, память мне говорит о толщине не более 5мм, :D может только кажется.


Кажется. ;)
Я когда писал о 10 мм, предварительно посмотрел на камере. А по памяти казалось, что не толще 5 мм.
Может какие левые китайские и бывают тонкие, но качественные все толстенькие.

Цитата:
от: Ullis

Но есть одно но. Я люблю снимать 3D панорамы и у меня есть для этого небольшая панорамная голова Nodal Ninja 3


Вам на нее надо будет челюсть прикрепить (ту-же качественную недорогую Санвэйфото) - и всего делов-то. Камера будет оперативно ставиться и сниматься.
Re[Ullis]:
Цитата:

от:Ullis

фотик с батблоком туда не станет, и площадка там своя не быстросъемная. Можно подумать кстати о быстроъемной ибо неудобно ходить из помещения в помещение со штативом и фотиком на нем или постоянно откручивать-закручивать. .

Подробнее

Вот я на новофлекс поставил блок квикрелиза RC2, изначально там был только винт. Ставьте такой же, но на свой тип платы


Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
Вам на нее надо будет челюсть прикрепить (ту-же качественную недорогую Санвэйфото) - и всего делов-то. Камера будет оперативно ставиться и сниматься.
Да уже обнаружил, спасибо хорошая идея: http://www.sunwayfoto.com/html/products/000743.html
Re[Ullis]:
Я по старинке предпочитаю винтовые: http://www.sunwayfoto.com/html/products/000742.html
Бывает, ласточкины хвосты разных производителей чуть отличаются по размерам. Челюсть с защелкой придется каждый раз подстраивать.
Re[Bedwere]:
+1 за винтовые
Re[nerojazz]:
Небольшой подитог: голова поменьше SUNWAYFOTO DB-36LR вес 400 г. $197

Либо следуя совету RRS: можно выбрать LIGHTWEIGHT как раз то что советовали мне выше GITZO GT2531 ~$600 и голову RRS BH-40 но уж больно дорого $390 и вес 519 г.
Может рассмотреть BH-30 LR II $290 вес 369 г. но выдерживает 6,8 кг, что плохо конечно, но честно говоря я пока не собираюсь даже 70-200 2,8 в походы таскать, не говоря уже о более тяжелых, хотя в городе не раз брал его в прокат и снимал им, поэтому возможно все. :D

Быстросъемная площадка: SUNWAYFOTO DPG-50 $29 RRS B5D2 $55

L-плата: SUNWAYFOTO DPL-02 ~$90 но минус нет доступа к "отсеку" со штекерами как подсоединить пульт ДУ например, в RRS B5D2-L $140 прекрасно можно вставить ДУ
Re[Bedwere]:
Цитата:

от:Bedwere
Я по старинке предпочитаю винтовые: http://www.sunwayfoto.com/html/products/000742.html
Бывает, ласточкины хвосты разных производителей чуть отличаются по размерам. Челюсть с защелкой придется каждый раз подстраивать.

Подробнее
Думал об этом, но посчитал, что при установке его на Nodal Ninja может не удобно/невозможно будет этот винт закрутить, поэтому выбрал именно с защелкой.
Re[Ullis]:
Цитата:
от: Ullis
Думал об этом, но посчитал, что при установке его на Nodal Ninja может не удобно/невозможно будет этот винт закрутить, поэтому выбрал именно с защелкой.

Винт ведь будет с Вашей стороны. Куда уж удобнее?
Ну может просверлить отверстие в площадке монтировки придется, чтобы края квикрелиза и монтировки совпали.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
496RC2 держит все что угодно, у меня она уже лет 8-9. У меня есть такой же набор как у Вас, кроме него я ставил на нее и среднеформатную Mamiya RZproII и 1Ds MkII. С этими камерами не было проблем, у них нижняя крышка жесткая металлическая и образуется жесткий контакт металл - металл, а вот у 5D MkII - нижняя крышка из прогибающегося пластика. Камера с этой платой сильно "кивала", несмотря на то, что резинка с платы была удалена. Прогибался корпус камеры. Плата проворачивалась на вертикальных кадрах. К тому же гнездо несколько смещено, оно не в центре ровной площадки. Я решил проблему с помощью пластины. Теперь - это монолит. Ничего не прогибается. В голове ( это приходится делать со всеми манфроттовскими головами) заменена смазка на всепогодную (от -50°С до +180°С) смазку Mobilith SHC 100.

Я не рекламирую эту голову, это не самое крутое изделие, но тем не менее я считаю ее самой удачной из манфроттовских шариков по цене, эргономичности, компактности... 488 была, я ее не любил и вскоре с ней расстался, она неуклюжая. Сейчас на основном штативе (карбоновый гитзо) - National Geographic NGEH-1 RC-2 hydrostatic head (это Manfrotto Hydrostatic Ball Head RC2 под брендом НГ и с кожухом-гармошкой от песка и осадков). Хорошая, но дорогая. Советовать ее не буду, она на любителя, так скажем. С телевиком обязателен подъем зеркала, даже с этими ногами и головой.

Материал пластины: пластик между двумя слоями алюминия. Взял у макетчиков. Легко и жестко. Между платой и пластиной - клей, между пластиной и камерой - изолента клейким слоем на пластину для подгонки параллельности и для предупреждения проворачивания на вертикальном кадре с телевиком. Винт заменен на такой же, но большей длины. Спилен бортик с верхней стороны платы.

Обратите внимание на первый кадр. Видно как выступает плата за плоскую часть нижней крышки. Часть платы по сути болтается в воздухе. Это очевидный косяк канона. И вылечить это удалось только с помощью индивидуально подогнанной пластины, которая стабилизирует сочленение своей площадью и жесткостью.

Ваш (и мой) 70-200f4 - относительно легкий объектив и с ним нет проблем. Если Вы хотите большей уверенности и удобства, купите для него хомут. Тогда центр тяжести условно совпадет с головой, камера не будет кивать и будет легче поймать кадр. Лично я обхожусь без хомута, потому что прелесть этого объектива в малом весе и компактности. А вот когда я работал каноном 70-200/2.8 - то там хомут показан категорически, но он и в комплекте, слава богу. Правда, сейчас 496 головой я делаю в основном горизонтальные кадры (такая получилась специфика). А чаще работаю "гидростатиком". Она более цепко схватывает нагрузку,позволяет точно дозировать усилие, и закрывается интуитивным закручиванием барабана пальцами или ребром ладони.
Вернемся к 496: смазки в голове не нужно много, совсем чуть, тогда будет сцепление лучше. У меня товарищ такой головой снимает принципиально сухой (высохла, не стал менять), хотя мне не нравится такой вариант во всех смыслах. Я же кладу Мобилит (разобрав и отмыв), но совсем чуть, только для создания пленки.

update: я похоже ошибся и перепутал 486 и 496, у меня старинная 486 с одним органом управления в виде рукоятки-рычага. Нагрузка до 6 кг. У новой 496 - два "пропила", соответственно больше свободы, имеется friction control и пластиковые ручки. Глядя на крупную картинку http://www.manfrotto.com/496-compact-ball-head у меня возникли сомнения, шар металлический или полимерный? Если полимерный - это хуже! У 486 - металлический.

Подробнее

Вы написали (Материал пластины: пластик между двумя слоями алюминия) наверное наоборот алюминий между двумя слоями пластика-очень интересует тк предстоит переделка 5d.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.