Про рисунокъ оптики на цифре и пленке...а такъ же о мифических достоинствахъ чб пленко на ISO 400-1600...

Всего 217 сообщ. | Показаны 1 - 20
Рисунокъ оптики на цифре и пленке...
с чего решили что он разный...? и естъ ли объективные(!) примеры...?
Re[Александръ]:
Александръ, почему бы Вам с Вашим братом по разуму Webster'ом не уединиться в какой-нибудь ветке и там кидаться друг в друга продуктами своей никчемной жизнедеятельности, вместо того, чтобы разбрызгивать их равномерно по всему форуму?
Re[Александръ]:
по теме не скажу, но риснок цифр на оптике везде разный
Re[miope]:
Цитата:

от:miope
Александръ, почему бы Вам с Вашим братом по разуму Webster'ом не уединиться в какой-нибудь ветке и там кидаться друг в друга продуктами своей никчемной жизнедеятельности, вместо того, чтобы разбрызгивать их равномерно по всему форуму?

Подробнее

т.е Вы ответъ знаете,но хрена тут кому лысого..?
Re[Александръ]:
Что значит «почему?».
Пленка и матрица — разные вещи и процессы в них протекают принципиально разные, дык о каком идентичном «рисунке» можно говорить? Понятно, что разный будет.
Или это так — пофлудить от скудости впечатлений?
Re[Александръ]:
Ну, чтоб объективно, надо целевой тест устраивать - одни условия, один объект, один объектив, а камеры - разные... но кто этим займется? Для собственного любопытства - сомнительно, разве вот " вскладчину" кто-то договорится... Мне, строго говоря, тоже интересно, ежели кто чего подобное затеет - свистите! :-))
Re[Uncle_Joe]:
Цитата:
от: Uncle_Joe

Пленка и матрица — разные вещи и процессы в них протекают принципиально разные

Это мне понравилось...
записал себе в блокнотик... :P
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Это мне понравилось...
записал себе в блокнотик... :P

Благодарю за честь.
Re[Александръ]:
если ХА и виньетирование считать рисунком оптики...

Рисунок оптики рождается в оптике. А матрица или пленка - не суть важно.

Естественно, я имею в виду ФФ матрицу.
Re[Uncle_Joe]:
Цитата:

от:Uncle_Joe
Что значит «почему?».
Пленка и матрица — разные вещи и процессы в них протекают принципиально разные, дык о каком идентичном «рисунке» можно говорить? Понятно, что разный будет.

Подробнее

т.е на матрице-один человек запечатлица,а на пленке-другой?...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
если ХА и виньетирование считать рисунком оптики...

Рисунок оптики рождается в оптике. А матрица или пленка - не суть важно.

Естественно, я имею в виду ФФ матрицу.

вопросъ задан по существу...часто читаю на форуме"на цифре рисунок данного объектива не понравился..."
А на пленке значит нормалекъ было?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
т.е на матрице-один человек запечатлица,а на пленке-другой?...

Ни матрица, ни пленка, коллега, не занимается запечатлением человеков.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
вопросъ задан по существу...часто читаю на форуме"на цифре рисунок данного объектива не понравился..."
А на пленке значит нормалекъ было?


Имхо, бред.

Может быть так, что на цифре в силу узости ДД боке может стать более контрастным (не только боке, но и вся картинка, но особенно заметно будет на боке). Ну или еще что-то, связанное с контрастностью и ДД.

А так, - покажите примеры.

К объективу вместо пленки или матрицы можно приставить лист белой бумаги, и на нем каринка будет абсолютно такая же. Так что... как-то не кореллирует это ни с физикой, ни со здравым смыслом.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн

Рисунок оптики рождается в оптике. А матрица или пленка - не суть важно.

Все так, коллега, все так...
Только, вишь какая штука, изображение, полученное с объектива, еще и нужно куда-то спроэцировать, чтобы, так сказать, запечатлить.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Имхо, бред.

имхо-тоже...
но щасъ будут утверждатъ обратное.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
т.е на матрице-один человек запечатлица,а на пленке-другой?...

разумеется. как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя дважды запечатлеть одного человека...
Re[Uncle_Joe]:
Цитата:
от: Uncle_Joe
Все так, коллега, все так...
Только, вишь какая штука, изображение, полученное с объектива, еще и нужно куда-то спроэцировать, чтобы, так сказать, запечатлить.


И что?

Изображение, сформированное на плоскости любой оптической системой, будет одинаковым, независимо от того, из чего сделана эта плоскость - из металла, кремния, пленки, бумаги, из г*вна в конце концов (как у соньки) :)

Вы в детстве диафильмы смотрели? Кто побогаче - у того экран был в рулоне с ручкой, кто победнее - простыня на кнопках к стене или лист ватмана :) Так вот, Чебурашка с Крокодилом Геной у всех были одинаковой так сказать консистенции - и у кого покупной экран был, и у тех, кто на простыне смотрел или на обоях :)


Единственно в чем может быть разница между цифрой и пленкой - так это в том, что в толще пленки свет имеет свойство рассеиваться, отсюда возникает небольшая мягкость. Но на рисунок в целом это никак не влияет.
Re[no ifs no buts]:
Цитата:
от: no ifs no buts
разумеется. как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя дважды запечатлеть одного человека...


Мне удалось это сделать. При помощи своей уникальной оптической системы я снял не то что дважды одного человека, а два его состояния. Внешнюю и внутреннюю оболочку. Причём это всё произошло в одном кадре.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
И что?

Изображение, сформированное на плоскости любой оптической системой, будет одинаковым, независимо от того, из чего сделана эта плоскость - из металла, кремния, пленки, бумаги, из г*вна в конце концов (как у соньки) :)

Вы в детстве диафильмы смотрели? Кто побогаче - у того экран был в рулоне с ручкой, кто победнее - простыня на кнопках к стене или лист ватмана :) Так вот, Чебурашка с Крокодилом Геной у всех были одинаковой так сказать консистенции - и у кого покупной экран был, и у тех, кто на простыне смотрел или на обоях :)


Единственно в чем может быть разница между цифрой и пленкой - так это в том, что в толще пленки свет имеет свойство рассеиваться, отсюда возникает небольшая мягкость. Но на рисунок в целом это никак не влияет.

Подробнее


Вот как раз потому, что в детстве смотрел диафильмы, прекрасно помню, что картинка, спроэцированная на серую шершавую стену, радикально отличалось от таковой же, спроэцированной на белый ватман, коллега.
И это, учтем еще то, что ватман не сохраняет картинку, если можно так выразиться. В отличии от пленки и матрицы.
Re[УЧИТЕЛЬ]:
Учитель, Ваши достижения потрясают основы западно-европейской философии и естествознания от Херо-простите-дота до Фрейда и от Александра Македонского до Александра the Ъ. Это не меньше нобелевки, причем по всем номинациям сразу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта