Про псевдо-кросспрцесс, все на нем помешались?
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Юрий Украинониколаевский]:
............
Re[chainik]:
....И ещё-добрые мысли- чё о вкусссах-то спорить !? , хавает пипл ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫЕ - ну и на зздоровье !...стало быть жертва НОВ.ВОЛНЫ ... "всё проходит -и это пройдет"
Re[Юрий Украинониколаевский]:
от: Юрий Украинониколаевский
У меня подзрение закралось , что те кто на Сапоге сидят нехотят долбится с обработкой телесных цветов.
Хорошее подозрение. Из своего опыта могу сравнить 350d,20d,Mark2 и Mark2s,которым сейчас снимаю.Самое интересное,что Mark2 и Mark2s,вроде одного поколения,с одинаковым процессором,а цвета разные ,одно время было два одновременно.Это у них политика такая:на 350d не крутил тяжелые линзы,20d мазал в темноте,марк2 переодически цвет кожи путал,делал его насыщенней и темнее,особенно в неблагоприятных условиях у марка2s,напротив,цветопередача наконец то начала устраивать,но такое впечатление,что репортажный 70-200/2.8,как то неуверенней стал работать... так что политика у этой конторы заподлянская,но на Никон я не вернусь,попал в "начале карьеры" на их сервис..
А про стадо баранов.фотолюбители,к сожалению,в большей своей массе закомплексованные люди,с мозгами насквозь забитыми рекламой и свято верящими в "прогресс",который в большинстве случаев является разводом на бабло... поди скажи,что допотопный 28-80/2.8-4L за 15 тыр. круче,надежнее,резче,чем новый 24-70 под сорокет...

глюк
глюк
Re[Константин Штайн]:
Я попал на 350 ----3месяца фоті до ума доводил, думал в психушку попаду
Re[Юрий Украинониколаевский]:
Мне это напоминает наезд на телевизионщиков: у вас на телеке одна попсня! - они отмазываются - это востребовано зрителем. Дык!... Исполнитель дает юзеру, что юзер сам хочет и за что готов платить. До тех пор, пока юзер будет хавать спецэффекты, а не глубь, исполнитель будет его загружать спецэффектами. Проблема - не в фотографах. Проблема - в нас самих, в нас всех. Это - зеркало! Понять, что народ глуп - не есть круто. Круто - понять, что ты и есть народ. Это не я сказал. Это умный японец сказал. Все хотят воспитывать вкус соседа. Ни кто не хочет воспитывать свой вкус. У всех идеальный вкус. Только у заказчика нет вкуса. Заказчик - идиот. Идиот без вкуса. Марсианин. Откуда таке берутся! И у них есть деньги! Откуда у них деньги? Откуда у марсиан деньги!? Почему марсиане нам заказывают съемки!? Марсиане нам диктуют вкус! Я работаю на марсиан! Я пытаюсь понять, что им нужно! Я пускаю марсиан в свой мозг! Я пускаю марсиан внутрь себя! Они уже внутри меня! Я уже сам - наполовину марсианин! Марсиане - внутри меня! Все, что я делаю - я делаю для марсиан! Но марсиане - попсня! Все, что я делаю - попсня марсиан!! Я сам - попсня! Я - попсня марсиан! Марсиане везде! Марсиане - везде! Я сам - попсня марсиан! Я - попсня марсиан! Я - везде! Я - попсня! Я - везде! Без меня нет ни чего! Все, что есть - попсня! Все, что есть- я! Все, что есть - я! Все, что есть я - попсня! Я - попсня! Я - везде! Я - попсня! Я есть попсня! Я - есть попсня! Я - есть! Я - существую! :)
Re[Staslavsky]:
от: Staslavsky
высказал недавно одной фотографине, что зеленые тени и фиолетовое лицо это как-то не очень...
получил агрессию и злобный рык в ответ! Это же круто!
Круто не сами цвета, а круто что человек умеет так обрабатывать. И сие позволяет ему увереннее брать деньги за свою работу.
Не надо его смущать.
Re[Юрий Украинониколаевский]:
от: Юрий Украинониколаевский
По поводу цвета, переубедите меня что я не прав, я еще раз повторюсь, ладно когда 10% фотографий в таком цвете но когда все, это лажа. Еще на мониторе както смотрится а вот в печати полное гуано.
Че тут непонятно.
Чаще всего такое делают по причине технического брака.
Но для клиента важно скорее увидеть настроение свадьбы, интересные моменты.
Вполне годятся и смазы и левые цвета, если фотография сама по себе интересна.
А технические дефекты - это всего лишь повод для клиента сбить цену.
Re[Юрий Украинониколаевский]:
от: Юрий Украинониколаевский
Я попал на 350 ----3месяца фоті до ума доводил, думал в психушку попаду
Гы-гы.
А зачем. Если технические это невозможно. Сделали бы все в ч/б
Re[Sergei Novozhilov]:
от:Sergei Novozhilov
Марсиане везде! Марсиане - везде! Я сам - попсня марсиан! Я - попсня марсиан! Я - везде! Я - попсня! Я - везде! Без меня нет ни чего! Все, что есть - попсня! Все, что есть- я! Все, что есть - я! Все, что есть я - попсня! Я - попсня! Я - везде! Я - попсня! Я есть попсня! Я - есть попсня! Я - есть! Я - существую! :)Подробнее
Впечатлило.
Re[Sergei Novozhilov]:
Ваши рабты мне нравятся очень, и укого хотел бы учиться, так этоу Вас. А вкус нашего заказчика формируем мы свами, преподнося свои работы, воспитывая его, и наши коллеги. Там где я живу есть пара халявных журналов, которые нанимают барыг дешовых , так как им можно не платить, типа итак реклама, когда я общался с зазчиком , который нанял такого а потом плевался, заказчик сказал-Так егоже в журнале печатают а вас нет, воти все. Вот и вкус :D
Я тут на форуме поднимал вопрос как Вы добиваетесь таких оттенков кожи, вразумительного ответа так и не плучил. Да и сама съемка Ваша оч нравится.
Я тут на форуме поднимал вопрос как Вы добиваетесь таких оттенков кожи, вразумительного ответа так и не плучил. Да и сама съемка Ваша оч нравится.
Re[Константин Штайн]:
Костя
"ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте. А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а ?средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится - это говно, потому что попса.."
150% соглаен
"ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте. А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а ?средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится - это говно, потому что попса.."
150% соглаен
Re[Sergei Novozhilov]:
Обычно держит два, максимум три дня, потом отпускает :)
Но написано сильно !
Но написано сильно !
Может боян,но в кассу
Нашел Буратино цветик-семицветик. Решил желания позагадывать.
Загадал он первое желание:
- Хочу чтобы всегда было синее небо.
Закружилось все, завертелось и стало синее небо.
Загадал он второе желание:
- Хочу чтобы всегда было яркое солнце.
Закружилось все, завертелось и стало яркое солнце.
Загадал он третье желание:
- Хочу чтобы Пьеро всегда писал свои прекрасные стихи.
Закружилось все, завертелось и стал Пьеро писать свои прекрасные стихи.
Загадал он четвертое желание:
- Хочу чтобы Мальвина всегда любила Пьеро.
Закружилось все, завертелось и полюбила Мальвина Пьеро навсегда.
Загадал он пятое желание:
- Хочу чтобы у папы Карло была красивая шарманка с золотой ручкой.
Закружилось все, завертелось и появилась у папы Карло красивая шарманка с
золотой ручкой.
Только собрался Буратино произнести свое шестое желание и оторвал он шестой
лепесток, но пришел пьяный папа Карло и сказал:
- А пошло оно все в задницу.
Закружилось все, завертелось и пошло оно все в задницу: и голубое небо, и
яркое солнце, и Пьеро со своими стихами, и Мальвина со своей любовью и шарманка с золотой ручкой.
Испугался Буратино, оторвал последний лепесток и сказал:
- А пошло оно все обратно.
Закружилось все, завертелось и пошло оно все обратно: и голубое небо, и яркое
солнце, и Пьеро со своими стихами, и Мальвина со своей любовью и ... Да шарманка назад не пролезла.
И с тех пор ходят папа Карло и Буратино по дворам. Снимает папа Карло штаны,
нагибается, Буратино крутит золотую ручку и ЛЬЕТСЯ ПО ДВОРУ ПРЕКРАСНАЯ И НЕЖНАЯ МУЗЫКА...
Загадал он первое желание:
- Хочу чтобы всегда было синее небо.
Закружилось все, завертелось и стало синее небо.
Загадал он второе желание:
- Хочу чтобы всегда было яркое солнце.
Закружилось все, завертелось и стало яркое солнце.
Загадал он третье желание:
- Хочу чтобы Пьеро всегда писал свои прекрасные стихи.
Закружилось все, завертелось и стал Пьеро писать свои прекрасные стихи.
Загадал он четвертое желание:
- Хочу чтобы Мальвина всегда любила Пьеро.
Закружилось все, завертелось и полюбила Мальвина Пьеро навсегда.
Загадал он пятое желание:
- Хочу чтобы у папы Карло была красивая шарманка с золотой ручкой.
Закружилось все, завертелось и появилась у папы Карло красивая шарманка с
золотой ручкой.
Только собрался Буратино произнести свое шестое желание и оторвал он шестой
лепесток, но пришел пьяный папа Карло и сказал:
- А пошло оно все в задницу.
Закружилось все, завертелось и пошло оно все в задницу: и голубое небо, и
яркое солнце, и Пьеро со своими стихами, и Мальвина со своей любовью и шарманка с золотой ручкой.
Испугался Буратино, оторвал последний лепесток и сказал:
- А пошло оно все обратно.
Закружилось все, завертелось и пошло оно все обратно: и голубое небо, и яркое
солнце, и Пьеро со своими стихами, и Мальвина со своей любовью и ... Да шарманка назад не пролезла.
И с тех пор ходят папа Карло и Буратино по дворам. Снимает папа Карло штаны,
нагибается, Буратино крутит золотую ручку и ЛЬЕТСЯ ПО ДВОРУ ПРЕКРАСНАЯ И НЕЖНАЯ МУЗЫКА...
Re[Horst]:
от: Horst
А еще мне часто непонятно использование эффекта ИК-съемки. Это когда ЧБ фотка с пониженным контрастом и убитыми деталями
по идее, в ИК-съёмке всё с точностью до наеборот.

Re[Safinen]:
от: Safinen
по идее, в ИК-съёмке всё с точностью до наеборот.
Возможно я некорректно сравнил, но думаю, что люди поняли что я имел ввиду.
Re[Юрий Украинониколаевский]:
Мне кажется постановка вопроса некорректная. При чем здесь кросс, ИК, и прочие тонирования. Цвет используется как один из инструментов. Где-то искажения уместны, где-то нет, но это решает автор со своей волной.
Вот здесь http://s221.photobucket.com/albums/dd304/fotoka/080808/?albumview=slideshow , например, я умышленно "разогнала" цвета, потому что мне показалось это уместным в угоду настроению серии.
А здесь http://s221.photobucket.com/albums/dd304/fotoka/290808/?albumview=slideshow все в чб, опять же из-за настроения съемки.
Я стараюсь не рассматривать фотографию по составным частям: цвет, завал и т.п. чушь. Есть только общее восприятие картинки, и цвет один из инструментов меняющий воздействие.
Вот здесь http://s221.photobucket.com/albums/dd304/fotoka/080808/?albumview=slideshow , например, я умышленно "разогнала" цвета, потому что мне показалось это уместным в угоду настроению серии.
А здесь http://s221.photobucket.com/albums/dd304/fotoka/290808/?albumview=slideshow все в чб, опять же из-за настроения съемки.
Я стараюсь не рассматривать фотографию по составным частям: цвет, завал и т.п. чушь. Есть только общее восприятие картинки, и цвет один из инструментов меняющий воздействие.
Re[Ксения Ашихмина]:
Ксюша, приятная во всех отношениях девушка, так нельзя разгоняться. Можно и залететь куда не надо.
p.s. Сильно порадовали ногти с грибком (те, что в начале первой галереи).
p.s. Сильно порадовали ногти с грибком (те, что в начале первой галереи).

Re[Ксения Ашихмина]:
Ксения, а Вы гдето учились ? Мастерклассы?
Re[Sergei Novozhilov]:
ты марсианин!! ты марсианин!!! тебя нет!!!! тебя нет!!!
:D
BTW Сережа, а у нас на сатурне все по другому
и кольца через весь небосвод.... ;)
:D
BTW Сережа, а у нас на сатурне все по другому
и кольца через весь небосвод.... ;)