Про объективы.

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Про объективы.
Возможно мой вопрос покажется Вам глупым, но спросить больше не у кого...
Сейчас у меня Canon EOS300 с родным объективом, сам я использую фотоаппарта для съемки цветов и всего-всего в поездках. Сейчас решил приобрести себе цифровой фотоаппарат (подумываю на Canon EOS300D), НО также думаю купить его с другим объективом. Я бы хотел: какой-то объектив с возможностью съемки далеких объектов, т.е. стоя на приличном расстоянии от объекта съемки иметь его на фото в гораздо большИм, чем при съемке стандартным объективом. Примерно так. К сожалению, понятнее объяснить не могу. Если не трудно, посоветуйте чего-нибудь. Спасибо.
Re: Про объективы.
ef 70-200 (4.0)
- вполне
А как насчёт EF 28-200 f/3.5-5.6 USM ???
Вы меня наверное не совсем поняли, я ЛЮБИТЕЛЬ, мне нужен почти стандартный объектив, с возможностью чуть лучшей съемки удаленных объектов. Ещё я посматриваю на EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM.
Да уж...............но цена...
Но у него же всего 17-40...
EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM

А этот как вам ?
Re: Re: Re: Про объективы.
Для удалённых объектов можно использовать телеобъективы EF100-300, EF75-300 и им подобные. Также стоит посмотреть Sigma 70-200/2.8 EX
Re: Re: Про объективы.
Цитата:
от: В.
EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM

А этот как вам ?

17-85 для съемки далеких предметов подходит ограниченно и стоит дорого. Телеобъектив с фокусным 200-300 мм он не заменяет.

Хотя, если есть возможность, посмотрите в фотоаппарат с надетым 17-85, может вам его увеличения хватит?

Как дешевый вариант - 300Д кит (с 18-55), а к нему телевик типа Сигма 70-300 АРО Макро Супер ....
Re: Re: Re: Про объективы.
Я тоже из соображений ограниченного бюджета присматриваю комплект для своего EOS D-Rebel:
Sigma AF 18-125
Sigma AF 70-300 APO
Canon EF 50 1,8
Пока пользую
EFS 18-55
EF 28-105
Если получится с деньгами, в качестве универсального-
EF-S 17-85 IS USM
Re: Re: Re: Re: Re: Про объективы.
>> на ЭТУ Сигму можно посмотреть

С отвращением ? ;)