Про Москву-2 Теперь ещё и про фото.

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
понаехавший в германию кот аргумент общего плана вряд ли воспримет...

Он наверное "репатриант".
Re[Kozma]:
----
Re[ИГРок в бисер]:
----
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
что-то с календарем:

"Пользователь KOT BEGEMOT заблокирован 16.09.2007
...
Разблокировка произойдет после 17.09.2007."

сегодня 20-е

Не напоминай, давно в курсе, работаем над этим.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
не, он пеплом Клааса торгует

Он потомок барона Мюнхаузена, после культурного шока.
Re[Kozma]:
----
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
типа - "я тоже не в восторге от нашего календаря?" (с)

that is correct
Re[Kozma]:
от: Kozma
Не напоминай, давно в курсе, работаем над этим.
Работаете над тем, чтобы он из бани вообще не вылезал?
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
понаехавший в германию кот аргумент общего плана вряд ли воспримет...
Он вообще на аргументы реагирует фразой типа "ну не надо так придираться"!
Re[Carpenter]:
от: Carpenter
похоже на брюзжаниe старого пня. если бы по-настоящему любили свой город не написали бы такого никогда.


Ничего, что я по теме? ;)
А что такое "любить свой город"? Я выше написал, что по моему убеждеднию, человек всё-таки в первую очередь зависит от микросоциума; от людей, с которыми он непосредственно контактирует. Любить - это любоваться архитектурой? Или любить свои воспоминания, свои чувства, ассоциации? Почему можно любить один город, живя в другом? И можно ли; или это лишь самообман?
Я вот не скучаю по Питеру. Но испытываю своего рода ностальгию по тем временам, когда был молод, когда были иные друзья и мир казался совсем не таким, каким оказался.. А люди сейчас в Питере совсем другие. Они не так одеваются, не так разговаривают, не так реагируют на окружающее. Я не говорю, что они это делают ХУЖЕ, чем то, к чему я привык. Нет. Но они делают это ИНАЧЕ, а потому я уже не чувствую себя в Питере "дОма", хотя раньше всегда возникало такое чувство по приезду на вокзале или в аэропорту. В старых домах уже нет тех учреждений или людей, да и сами дома чуточку изменились (одни стеклопакеты чего стОят!). Не ходит тот транспорт, что ходил ранее, а люди в нём ведут себя иначе. Реклама и новый стиль вывесок до неузнаваемости изменили облик города. Так ЧТО мне в нём любить, как не свои воспоминания?
Re[ИГРок в бисер]:
от: ИГРок в бисер
Любить - это любоваться архитектурой? Или любить свои воспоминания, свои чувства, ассоциации?

Наверное, всего понемногу. Главное, чтобы на первое место не вставало своё личное меркантильное "я", типа в магазине нахамили, гаишник, сцуко, стольник содрал ни за что...
Любовь к городу, это как любовь к человеку, ну разве конкретно можно сказать "за что"?, просто любишь и всё...
Re[stoler]:
от: stoler
эт как, в порядке самокритики?

Столер, во-первых я поставил копирайт.Во-вторых - я себя как москвича и не позиционирую. Я понаехал. И приведенное выше высказывание - всего лишь вариант ответа на "понаехали тут".
Re:
http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11225221&place=news

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11208571&place=news
Re[break-neck]:
от: break-neck
http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11225221&place=news

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11208571&place=news


http://www.expert.ru/articles/2007/06/26/parusa_photo/
Re[break-neck]:
от: break-neck
http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11225221&place=news

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?mid=11208571&place=news


"Надежда Деметер, доктор исторических наук, ведущий специалист Института этнологии и антропологии РАН: "В скором времени они ассимилируются"

- Цыгане - народ ремесленников и музыкантов"


так к слову - фотограф - тоже ремесленег на самом деле
Re[marsh dweller]:

от:marsh dweller
"Надежда Деметер, доктор исторических наук, ведущий специалист Института этнологии и антропологии РАН: "В скором времени они ассимилируются"

- Цыгане - народ ремесленников и музыкантов"


так к слову - фотограф - тоже ремесленег на самом деле

Подробнее


Ну что Вы! Фотограф - это Большой Художник!
А цыгане - это изгнанная из Индии каста бродяг, конокрадов и гадалок. Воров и мошенников, короче.
Конечно они ассимилируются. У нас.
Re[ИГРок в бисер]:
от: ИГРок в бисер
Ну что Вы! Фотограф - это Большой Художник!
А цыгане - это изгнанная из Индии каста бродяг, конокрадов и гадалок. Воров и мошенников, короче.
Конечно они ассимилируются. У нас.




ну давайте не бум углубляцца в историю, очень много много всомнить придецца

а фотографф -действительно ремеслянник, такой как сапожник, кузнец и т.д. без спору занятие творческое, подверженное запою, но это не проффесия :D
Re[ИГРок в бисер]:
от: ИГРок в бисер
http://www.expert.ru/articles/2007/06/26/parusa_photo/

:?:
Re[marsh dweller]:
от: marsh dweller


ну давайте не бум углубляцца в историю, очень много много всомнить придецца

Давайте.
от: marsh dweller


а фотографф -действительно ремеслянник, такой как сапожник, кузнец и т.д. без спору занятие творческое, подверженное запою, но это не проффесия :D


Фотография, как и многое другое, является, по сути, своего
рода сплавом искусства и ремесла. Овладение ремесленной составляющей позволяет художнику (сиречь фотографу) сосредоточиться на творческой составляющей (это как гаммы для музыканта). Именно эта сторона
деятельности фотографа и поддаётся простому обучению, и автоматизации и в наибольшей степени связана с научно-техническим прогрессом. А вот со второй составляющей отнюдь не всё так просто; воспитать "видение", особый взгляд на жизнь, не в пример труднее. И не всегда
получается.
Это как, вновь проводя ассоциации с музыкой, не каждый, кто умеет играть гаммы или даже этюды и знает нотную грамоту, становится музыкантом. Здесь уже решающей становится сама личность. А значит,
всё, что служит развитию личности, должно способствовать и росту человека как фотографа. Ну вот так мне, во всяком случае, кажется. Но ведь я не фотограф...
Увлечённость (я бы даже рискнул использоваь
слово "погружённость") миром фотографии внушает мне неподдельное уважение, чтобы не сказать трепет. И это, поверьте, без сарказма. К сожалению, не могу похвастать такой же целостностью натуры и такой
же преданностью избранному делу. Для меня фотография, увы, остаётся чисто прикладным и даже утилитарным делом. Как я уже упомянул на авторской странице, иногда, если не лень, нажимаю на кнопку затвора, пытаясь запечатлеть, в основном для себя, какие-то
моменты жизни, привлекшие моё внимание. Если получается - радуюсь, если нет - не отчаиваюсь; я ведь писал о том, что я не фотограф!
Иногда, правда, жалею об упущенном кадре и некоторые из таких "упущенных" помню годами. Но это скорее память о той стороне жизни, которая мне вдруг приоткрылась, а возможный снимок - как некая
иллюстрация к ней. Не гнушаюсь и чисто бытовыми кадрами "на память". конце концов - это тоже кусочки моей жизни. Поэтому мне трудно давать квалифицированные оценки различных фотографий. Для меня искусство это то, что воздействует, в первую очередь, на чувства.
Техническую сторону я различаю плохо и она, по большому счёту, для меня и не важна. Это как не замечать "прекрасной игры" актёра. Если кто-то на спектакле вдруг скажет "а глядите-ка, как замечательно
играет такой-то актёр", то это означает как раз обратное; играет он плохо. При хорошей игре забываешь о том, что перед тобой условный мир. И техника воплощения этого условного мира в реальный мне, как зрителю, не важна. Хотя опять же повторюсь, я прекрасно понимаю, как важна
эта техника для получения такого результата. Если фотография вызывает меня какой-то эмоциональный отклик, то она для меня хороша. Понять же почему так поисходит, какими именно средствами автор добился
этого эффекта, я, к сожалению, не очень-то и не стремлюсь. Для меня важнее постоянная готовность увидеть и понять, что увидел.

Ни хрена себе понаписал... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта