Тема закрыта

Про количество пикселей, теснение СФ и про Пятачок.

Всего 319 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Игорь Долгов ]:
Игорь, Вы невнимательно следите за постами. Это любимое своейство Александра - до@б@тся к теням на снимке, а Рональд ему в ответ подыграл.
Показанные вами снимки являются типично попсово-слащавыми, расчитанными как раз не на ценителя. Не надо мне ссылки на похожие. Расплодилось их, кто ж спорит.
ССылки на хорошее качество здесь уже были показаны, вы и сами прислали кое-что, и наверняка сами знаете где искать.
что под рукой было, пару сайтов
http://www.fujirangefinder.com/document.php?id=4295
тут много хорошего
http://www.dannyburk.com/panoramic_photographs.htm
http://www.dannyburk.com/drum_scan_resolution.htm
http://www.horolezec.cz/
даже скан большой http://www.horolezec.cz/galery/a_gal_66/iceland/Landma_hr.html

Согласен с вами что у нас есть что снимать, - путь открыт во многие республики СССР к тому же. Была бы возможность, а кого есть - желание.
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Асфальт не может быть всегда серым. Во-первых он от рождения может быть не серым,


От рождения всея вселенной нет таких чистых цветов как КОЖЗГСФ, есть оттенки.

И как это он неможет быть серым ? Это же производное от черного.
Re[Павел Супрун]:
Павел, ну конечно я знаком с работами Danny Burk. Скажите, Вас точно не напрягают его пошлые закаты-рассветы? Ведь единственное отличие их от тысяч подобных - это панорамный формат.
Бог мой, да ткните хоть вот сюда http://www.dannyburk.com/newest_images.htm - ну укажите мне хоть на одну не тривиальную работу на этой странице. Их (фотографий) там 70 штук. И всё - или попса, или абсолютно невыразительные, никакие фото. Тот водопад, что у него на главной - одна из немногих работ, которая запоминается. И то, скажу Вам по секрету - это довольно избитая точка съёмки, и минимум у трёх фотографов (БФ) я это уже видел (только не панораму).
Re[Павел Супрун]:
файл достойный для очень хорошей москвы, вам повезло с москвой...но не более... а трахать никого не надо...я рад что посыпались хоть какие то примеры с плёнки
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Необходимо создать на форуме "Благотворительный фонд для АлександрЪ-а" и когда на нем накопится хотя бы 200 Долл, сделать ему платную встречу с Шадриным, во время которой тот распечатает 40х60 см с любого своего пленочного снимка и 40х60 с любого пятачкового снимка, предложенного АлексадрЪ-ом. Думаю, зная кто такой АлександрЪ, Шадрин даже денег не возьмет, в качестве, так сказать, гуманитарной помощи форуму.
Оба снимка кладутся в одинаковые простые рамки и вешаются на стену дома у АлексадрЪ-а перед компом, чтобы он денно и нощно на них смотрел. Полагаю, нескольких лет созерцания будет достаточно, чтобы АлександрЪ стал понимать красоту в отрыве от технологии.
Только нельзя давать эти 200 Долл ему в руки, а то он непременно купит на них очередное стекло для Пятака и это будет началом новой грустной истории. :D

Подробнее


но увы Шадрин печатает плёнку цифрой, чуть не то
Re[Павел Супрун]:
Ещё раз конкретизирую то, что хотел сказать ранее. В своей массе, работы профессиональных фотографов, снимающих ландшафты в цвете на средний и большой формат удивительно похожи. У каждого из них есть, приблизительно от двух до пяти работ(+-) по которым они (фотографы) запоминаются. Это, на мой взгляд связано, во-первых, с тем, что основная масса фотографов работает на одних и тех же ландшафтных площадках США. Реже - Шотландии( долину Glen Coe, к примеру, не снимал из мэтров только самый ленивый), Швейцарии (Альпы) и ЮВ Азии.
Во-вторых, у этой массы фотографов (в основном, большого формата) есть своя проверенная м обкатанная "обязательная композиционная программа" (кстати,зачастую, мало связанная с собственно композицией снимека), обусловленная особенностями среднего, а особенно - большого формата: практически обязательный передний фактурный план (камни, скалы, коряги, лодка и т.п.), текущая вода (превращённая в молоко), снятая на длинных выдержках с фактурными булыганами в русле, красная фактурная ветка на переднем плане на фоне осеннего золотога леса и т.п.
В свете вышесказанного тот же Марк Адамус работает абсолютно в русле СФ и БФ мейнстрима. Вот только снимает он на цифру. Попытки объявить его работы китчем только на основании того, что он работает не с плёнкой - это передёргивание и не есть fair play. Пусть его работы не лучше многих и многих СФ и Бф мастеров съёмки ландшафта. Но они однозначно - не хуже. Они - такие же. Если бы Вы не знали, что орудие производства Адамуса - Марк1, уверяю, Вы бы воспринимали его, как одного из когорты первой двадцатки-тридцатки СФ-БФ фотографов. Только и всего.
Единственно в чём пока проигрывает на сегодняшний день цифра СФ плёнке в ландшафтой фотографии - это в конечном размере принта.
Т.е. отпечатки 30х40 см с полнокадровой цифры и отпечатки с кадра 6х7, даже отсканированного на барабане и распечатанного по методике Д.Боровкова, будучи вывешанными на стене будут абсолютно идентичны по восприятию. На отпечатках 40х50 определить цифру вы сможете только подойдя вплотную к принту. Разве это как-то повлияет на восприятие снимков, рассматриваемых с метрового расстояния? Далее, с увеличением размера - рулит СФ, без вопросов. БФ рулит всегда :D

Re[Альфрид]:
все дело в том что у Бурка есть на что посмотреть, а у Адамуса есть от чего блевануть и только.
40х60 может и прокатит (для кого-то), но, артефакты в деталях у цифры за километр видно. Эдакий "цифровой импрессионизм" А то что работы похожи часто у ландафтников - так это извините, другая тема. Хоть я и согласен. Собсно поэтому дал и другие ссылки кроме Бурка.
Ну покрайней мере Вам не надо доказыать что СФ на большем увелечении рулит. Собсно тема-то топика про это. А Александр с Улдысом собрались теснить пленку с СФ! НАпалеоны. Да они и мыльницу бы не потеснили.
НА узком уже потеснила, но не вытеснила, и не вытеснит никогда.
Улдыс, вы так же невнимательны к снимкам как и к постам. Эти все снимки уже давно запостил на второй странице топика.
OffTop!: Не знаю, может кто еще невидел. Очень приятно смотреть на снимки без отсутсвия артефактов блура, интерполяции, и последующего шарпена
http://www.sigma-dp1.com/sample-photo/
Re[Павел Супрун]:
Цитата:
от: Павел Супрун

Улдыс, вы так же невнимательны к снимкам как и к постам.


Павел, я просмотрел что вы вывешивали файл с москвы2? у всех страницы разные..но ещё раз повторюсь то что вы выкладываете это раздутая каша которая просто подчёркивает что у вас хороший экземпляр старинной техники...взгляните выше я приводил по разрешаемости скан с узкой, то же с раритета, он не может тягатся с пятаком конечно , но с вашей москвой у которой 17линий запросто...
ЗЫ если хотите я вам скину файл Шадрина с никона 8000 6х7 и вы поймёте что такое настоящий скан , разрешение и объём.
Re[Улдыс]:
Улдыс, я вас не понимаю. Вы за красных или за белых? Судя по вашему последнему посту вы не из тех кто думает что 5Д (даже новый) может теснить пленку и СФ. Вообще я знаю что Москва-2 это Москва-2, я ее брал для того что понять что мне нужно. Жду новый ф-т, он в пути. Кстати, у Моквы 17 линий на F4.5, на f16 поболее должно быть.
Шлите скан на superka@bk.ru очень интересно. Спасибо
Re[Павел Супрун]:
я за то что цифре своё место, плёнке своё, завта с работы вышлю, сейчас поздно уже
ЗЫ а ещё я ненавижу когда с цифры переводят в чб
Re[Улдыс]:
согласен по обоим пунктам
Re[Павел Супрун]:
спокойной ночи :) завтра ужас в 6.30 вставать
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
...я рад что посыпались хоть какие то примеры с плёнки

А то было мало примеров. Впрочем, чтобы не копаться, вот из свежеотсканированного:
Fuji GSW 690III, Fuji PRO160S (тип 220), Nikon 9000 (на автомате в AdobeRGB) + ФШ (резсайз, локальный контраст, шарп, конвертация в sRGB)
http://sergt.msk.ru/Horvatia_2008/nikon_131-1.jpg
http://sergt.msk.ru/Horvatia_2008/nikon_132.jpg
http://sergt.msk.ru/Horvatia_2008/nikon_133.jpg
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Асфальт не может быть всегда серым. Во-первых он от рождения может быть не серым, а во-вторых физика есть физика - как осветили, так и отражает. А цветовая температура на открытом пространстве гулять может ого-го как...

Подробнее

На рубеже Харьковской и Днепропетровской областей - асфальт в 2001 году был зеленоватого цвета (километров 150 симферопольской трассы, пожалуй!). А сколько дорог красноватого оттенка я проехал!
Re[Борис Коло]:
красного то же видел сколько угодно, гранитом укрепляли а вот зелёный это круто :)
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
В приведенных примерах смущает одно - пачему асфальт на обоих снимках розовый ? :D

посмотрю на своих фотках какой цвет у асфальта в этом месте.
но похоже вечером снималось.
весьма похоже...
заеду на днях - погляжу.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

пленка ВСЕГДА дает света УБИВАЯ ТЕНИ...или вытаскиваетъ тени УБИВАЯ СВЕТА.

вы таки определились чем цифра лучше пленки?
я рад что мой пост помог вам сделать этот важный для вас выбор.
я так понимаю что с вашей стороны больше попыток дискуссий на тему "пленка гавно" не будет?
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид

я так понимаю что с вашей стороны больше попыток дискуссий на тему "пленка гавно" не будет?


Попытки так и остануться.
Тут только одно действие : "мочить" своими СФ сканами.

...

Получил твою пленку. :D
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon

Получил твою пленку. :D


ну слава богам.
а я то уж подумал обидел чем, что ты молчишь насчет пленки.
Re[Альфрид]:
Письмо идет с неделю.

Я все равно бы ответил , когда распечатал .
А сейчас пока в увеличитель запихаю. Нужно фсе рассмотреть хорошенько. :)

Что за стекло , выд-ку идиафрагму непомнишь ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта