Про Canon EF 35mm. 1.4 L
Всего 7250 сообщ.
|
Показаны 5401 - 5420
Re[OlAf]:
Здорово получилось! Объем волшебный!!!
Re[k_evgeniy]:
Приобретение в планах, только хочу брать марк3... :)
Re[predator77mm]:
от:predator77mm
Под кроп хорошо 24 1.4, но во первых он стоит почти на 30% дороже, во вторых на фуллфрейм ему нужен только Mark III пятак или единицы, потому что автофокус у второго пятака безбожно мажет на этом стекле...
Я вот сейчас использую 24 1.4 на 650D - все очень хорошо...
Даже по угловым точкам на открытойПодробнее
Это у Вас с фотиком что-то не то. ;)
Re[Oberon - L]:

Re[Oberon - L]:
35 л еще намного безопасней чем 135 л . :D У 35 зумм вперед , у 135 назад невидно куда .
Re[UP]:
f/1.4
"Скрипка и немножко нервно" (с)

Вместо тестовых таблиц на резкость в углах на открытой - пройдено :!:
"Скрипка и немножко нервно" (с)

Вместо тестовых таблиц на резкость в углах на открытой - пройдено :!:
Re[Oberon - L]:
Здравствуйте уважаемые коллеги.У меня есть пара вопросов.
Пользую 35L с mark2 ,при покупке выбирал из двух.Проверил по тестам, пощелкал лиры и линейки,ну просто все класс,в точку по резкости....Просто замечательно.
Но стоит начать работать,мажет безбожно..мыло..хоть на 1.4..хоть на 2.8...Особенно в полумраке,или в темноте.....Я использую пыху в таких условиях..естественно с подсветом...но из к примеру 10 снимков..5 будет в мыле и нерезкими...Та же штука происходит и с синхрой ёнгну 622...у нее есть лампа подсветки фокуса...В общем линзе по барабану, она то наводится..то не наводится..
Я не могу понять...это или брак..или я что то неверно делаю...Как его уже так оттестить..чтоб я смог понять или это проблема..или у меня корявые руки...
Честно признаться,в дополнение...Хочу проконсультироваться о правилах съемки портретов на 35тку, к примеру мне нужен ростовой,в 60 процентов случаев грудь резкая после фокусировки по центральной точке, естественно перекадровка...лицо мыло...Многие пишут..что понять нужно эту линзу, я ума не приложу..как ее так понять раз и навсегда..чтобы получить то, что нужно..ростовой..так ростовой..поясной..так поясной..Линза интересна для подобных целей только на дырке 1.4...Я очень прошу помочь мне в совете по первому пункту, а так же немного разъяснить задачи по правилам съемки, все же мне кажется, что я делаю что то неверно и ответ найти мне никак не удается..
Спасибо
Пользую 35L с mark2 ,при покупке выбирал из двух.Проверил по тестам, пощелкал лиры и линейки,ну просто все класс,в точку по резкости....Просто замечательно.
Но стоит начать работать,мажет безбожно..мыло..хоть на 1.4..хоть на 2.8...Особенно в полумраке,или в темноте.....Я использую пыху в таких условиях..естественно с подсветом...но из к примеру 10 снимков..5 будет в мыле и нерезкими...Та же штука происходит и с синхрой ёнгну 622...у нее есть лампа подсветки фокуса...В общем линзе по барабану, она то наводится..то не наводится..
Я не могу понять...это или брак..или я что то неверно делаю...Как его уже так оттестить..чтоб я смог понять или это проблема..или у меня корявые руки...
Честно признаться,в дополнение...Хочу проконсультироваться о правилах съемки портретов на 35тку, к примеру мне нужен ростовой,в 60 процентов случаев грудь резкая после фокусировки по центральной точке, естественно перекадровка...лицо мыло...Многие пишут..что понять нужно эту линзу, я ума не приложу..как ее так понять раз и навсегда..чтобы получить то, что нужно..ростовой..так ростовой..поясной..так поясной..Линза интересна для подобных целей только на дырке 1.4...Я очень прошу помочь мне в совете по первому пункту, а так же немного разъяснить задачи по правилам съемки, все же мне кажется, что я делаю что то неверно и ответ найти мне никак не удается..
Спасибо
Re[kostanekrasov]:
от: kostanekrasov
Проверил по тестам, пощелкал лиры и линейки,ну просто все класс,в точку по резкости....Просто замечательно.
Проверять объектив на точность попадания, на мой взгляд, надо на людях и на планируемых объектах съемки, миры годятся лишь для проверки равномерного распределения резкости по полю кадра.
от:kostanekrasov
Честно признаться,в дополнение...Хочу проконсультироваться о правилах съемки портретов на 35тку, к примеру мне нужен ростовой,в 60 процентов случаев грудь резкая после фокусировки по центральной точке, естественно перекадровка...лицо мыло...Многие пишут..что понять нужно эту линзу, я ума не приложу..как ее так понять раз и навсегда..чтобы получить то, что нужно..ростовой..так ростовой..поясной..так поясной..Линза интересна для подобных целей только на дырке 1.4...Я очень прошу помочь мне в совете по первому пункту, а так же немного разъяснить задачи по правилам съемки, все же мне кажется, что я делаю что то неверно и ответ найти мне никак не удается..Подробнее
Пробуйте через LV, ставьте соответствующие поправки в камере и при этом не меняя расстояния до объекта съемки, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, не забывая про естественное освещение. Поделитесь попутно снимками, которые уходят в брак.
Про ростовый портрет: судя по всему, ГРИП на открытой имеет не параллельную форму, это надо учитывать при съемке, то есть всё получится именно так, как вы пишете - грудь резкая, а лицо нет. Поставьте камеру на штатив, модель попросите не двигаться, с помощью LV наведите резкость на грудь, а затем, перемещая с помощью джойстика квадрат увеличения по экрану, посмотрите на лицо модели.
Re[kostanekrasov]:
Учитесь закрывать диафрагму на необходимую для сюжета величину, забудьте про съемки только на 1,4. Это ничем кроме специальной задачи не определяется. Высокая светосила нужна не только чтобы снимать все на открытых. Если вы рисуете карандашом, вы его сжимаете? А зря
попробуйте прилепить его к пальцу, рисунок станет шедевром
Вот так и снимать только на открытой - если это не оправдано и вы пока не справляетесь - то и незачем. А этот объетив хорошо не только своей 1,4.
Re[kostanekrasov]:
от:kostanekrasov
Здравствуйте уважаемые коллеги.У меня есть пара вопросов.
Пользую 35L с mark2 ,при покупке выбирал из двух.Проверил по тестам, пощелкал лиры и линейки,ну просто все класс,в точку по резкости....Просто замечательно.
Но стоит начать работать,мажет безбожно..мыло..хоть на 1.4..хоть на 2.8...Особенно в полумраке,или в темноте.....Я использую пыху в таких условиях..естественно с подсветом...но из к примеру 10 снимков..5 будет в мыле и нерезкими...Та же штука происходит и с синхрой ёнгну 622...у нее есть лампа подсветки фокуса...В общем линзе по барабану, она то наводится..то не наводится..
Я не могу понять...это или брак..или я что то неверно делаю...Как его уже так оттестить..чтоб я смог понять или это проблема..или у меня корявые руки...
Честно признаться,в дополнение...Хочу проконсультироваться о правилах съемки портретов на 35тку, к примеру мне нужен ростовой,в 60 процентов случаев грудь резкая после фокусировки по центральной точке, естественно перекадровка...лицо мыло...Многие пишут..что понять нужно эту линзу, я ума не приложу..как ее так понять раз и навсегда..чтобы получить то, что нужно..ростовой..так ростовой..поясной..так поясной..Линза интересна для подобных целей только на дырке 1.4...Я очень прошу помочь мне в совете по первому пункту, а так же немного разъяснить задачи по правилам съемки, все же мне кажется, что я делаю что то неверно и ответ найти мне никак не удается..
СпасибоПодробнее
Так и есть, на втором пятаке фокус очень и очень гуляет с этой линзой, особенно если на заднем плане точечные источники света, они приводят автофокус в ступор, много брака с 35Л.
В сумерках тоже часто начинаются промахи, надо как-то страховаться, больше дублей, разные точки фокусировки выбирать, через LV фокусироваться и т.д.
Вспышка с подсветкой фокуса сильно помогает, в Вашем случае даже она не помогла, трудно заочно сказать из-за чего.
Re[Oberon - L]:
Все тесты с линейкой и лирами я сделал при покупке, дабы осмотреть линзу на фронт и бэк.Конечно я понимаю..что фото людей это совершенно другая история.Вчерашняя ситуация показала учитывая временной диапазон,я был лишен времени наводить по LV,но в виду рассмотрения ситуации..конечно я все это сделаю...
Насколько я понимаю..навелся по лицу по центральной точке..потом выстроил композицию...и если лицо ушло в мыло..нужно наклонится чуть вперед...или назад..слегка..в общем я понял..что наверное нужно просто приловчиться....дабы...учитывая фишки с геометрией не было косяков....
Что касается лампы подсветки...она в моем 622 синхронизаторе бьет выше центральной точки..учитывая что кроме центральной точки я ничем не пользуюсь..не зна..существует ли юстировка этой синхры..чтоб лампу совместить с центральной точкой...Это при съемках в более темных местах..помещениях...
Просто как с 35ткой в клубах наводятся..если не везде хороший свет...при этом фотки жирнючие..да и много на открытой дыре...Просто в условиях сильной текучки невозможно стоять и чет настраивать...
Мне прежде всего нужно понять проблему какой у меня объектив..и снять им так..как нужно им снимать..вот такого плана и нужны советы..
Закрывать дырку хочется только для пейзажей..в портретах...не хочу...
Днем линза ведет себя достойно..очень достойно...
У меня весь флагман и 85 1.2 и 135 2...но там вообще нет проблем с наведением..даже с корявым лучем синхры...
Насколько я понимаю..навелся по лицу по центральной точке..потом выстроил композицию...и если лицо ушло в мыло..нужно наклонится чуть вперед...или назад..слегка..в общем я понял..что наверное нужно просто приловчиться....дабы...учитывая фишки с геометрией не было косяков....
Что касается лампы подсветки...она в моем 622 синхронизаторе бьет выше центральной точки..учитывая что кроме центральной точки я ничем не пользуюсь..не зна..существует ли юстировка этой синхры..чтоб лампу совместить с центральной точкой...Это при съемках в более темных местах..помещениях...
Просто как с 35ткой в клубах наводятся..если не везде хороший свет...при этом фотки жирнючие..да и много на открытой дыре...Просто в условиях сильной текучки невозможно стоять и чет настраивать...
Мне прежде всего нужно понять проблему какой у меня объектив..и снять им так..как нужно им снимать..вот такого плана и нужны советы..
Закрывать дырку хочется только для пейзажей..в портретах...не хочу...
Днем линза ведет себя достойно..очень достойно...
У меня весь флагман и 85 1.2 и 135 2...но там вообще нет проблем с наведением..даже с корявым лучем синхры...
Re[Alexey_Mo]:
от: Alexey_Mo
Учитесь закрывать диафрагму
Нее, только открытая: тяжело в учении - легко в бою !
Re[Oberon - L]:
Отличная резкость..у меня тоже такая..если снимать очень близко...
Что касается ростовых......Вот тут "бочина"...Понимаю..что линза выпуклая и фокус будет на груди..если по центральной фокусировать лицо..но как сделать мудрую перекадровку..чтобы лицо было в фокусе..Без зажима дырки..может чуток вперед податься..Или все же пробовать боковые точки фокусировки..?
Что касается ростовых......Вот тут "бочина"...Понимаю..что линза выпуклая и фокус будет на груди..если по центральной фокусировать лицо..но как сделать мудрую перекадровку..чтобы лицо было в фокусе..Без зажима дырки..может чуток вперед податься..Или все же пробовать боковые точки фокусировки..?
Re[dimanes]:
от: dimanes
Нее, только открытая: тяжело в учении - легко в бою !;)
onley hardcore
Re[kostanekrasov]:
Может сделать наводку на резкость по центральной точке на лицо и затем опустить камеру на уровень груди? ;)
Re[kostanekrasov]:
судя по вопросам без фоток, дело не в линзе ... снимать на ширике сложно, снимать на светлом ширике на открытой еще сложнее ... в "теле" обычно вопросов нету, там фсе тупо ...
Re[Oberon - L]:
Так и делаю.....именно так...только фокус на грудь переводится....
Щас все скину...
Щас все скину...




