Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5824 сообщ. | Показаны 3941 - 3960
Re.
Слайды \Toyo 45.

[list=] [/list=]
Re[Alex-meshera]:
Ещё одна проба софт-фокуса. Мамийского 145мм.
 Gati2 by Emil Bobyrev, on Flickr
Re[Alex Menkov]:
Мне кажется что человческий глаз адаптируется под такое освещение и снимки тоже можно подкорректировать (наверное самый павильный способ делать это во время съёмки, но и фотошоп тоже кое-что может).
На мой вкус у Вас слишком всё синее.
Подкрутив в теплоту получаем разницу между передним планом и дальней дымкой.
Утрированную иллюстрацию удалю по первому требованию.
 Alex by Emil Bobyrev, on Flickr
Re.
Немного размышлений..Цвет вообще пленки, на мой взгляд, носит скорее отвлеченный и своеобразный характер по сравнению с более реальным цветом цифры.Но все же мы её за что-то любим-плёнку.А наши сканеры,за исключением хороших барабанных мягко говоря и более половины не отображают,что видно глазом на пленке. Используя коррекцию при съемке ,действительно можно улучшить,но лишь как альтернативный вариант.Так слайдовые пленки зачастую чуть синят(особенно provia 100f),а негатив ektar чуть краснит.Я видел слайды, сделанные с применением коррекционных фильтров. Это работает! Но человеческий глаз все равно по другому видит в реальности.Здесь дело не в сравнении что тогда лучше-плёнка или цифра, везде есть свои плюсы и минусы,просто на плёночной фотографии мозг переключается на то Как цвет “выходит” от особенностей той или иной пленки и в зависимости от выбранной экспозиции,где цвет ощутимо сдвигается. Я знаю теперь многие снимают на более реальный и простой для управления цвет цифры ,часть фотографов на чб ,дабы отстраниться от проблем влияния цвета и пользоваться другими средствами выразительности.Думаю, слишком более кардиальная правка цвета пленки в шопе возможна,но по-моему делая улучшения в чем-то одном ,необъяснимо губительно на мой взгляд теряется общее впечатление от пленочного оригинала в худшую сторону.Поэтому верно мнение,что нужно получать единственно возможно лучший вариант на оригинале,что дается опытом и,конечно,возможно лучшее сканирование. Я пока развлекаюсь лишь с планшетником,для барабана нужна другая мотивация.При правке на компе сказывается ещё и субъективизм во время правки скана пленки.Тут полезно,чтобы кадр тс "отлежался", и свежим глазом можно тогда поправить еще,а иногда принять решение пересканировать оригинал..Понимаю,что данное мнение,конечно же, спорно…
Re.
Toyo 45\Velvia 100f[list=] [/list=]
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov
Немного размышлений..

Мне жаль что я косноязычен. Я не хотел написать про плёнку-цифру и про надо-не надо корректировать.
Я хотел сказать что подкорректировав данный кадр можно подчеркнуть перспективу.

Конечно я понимаю что ежели делать "как большие пацаны" то корректировать нужно во время съемки. Что бы с кадром ничего не надо было делать (это меня, кстати, и пугает при мысли о слайде, призадумав себя по поводу покупки колорметра и фильтров, струхнул и с облегчением решил осваивать только чб) а сразу печатать без танцев с бубном, как вещал ДМБ.
И не в коем случае не настаиваю на том что скорректированный кадр "правильнее". Просто мне показалось что в этом сюжете монохромность не помогает воспринимать снимок.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
подкорректировав данный кадр можно подчеркнуть перспективу.
.
И это Вам действительно удалось. Спасибо за вариант. А вопрос-А надо ли?-риторический.На этом месте при съемке был туман,потом несколько рассеялся.Я хотел чтобы ощущение тумана было и спереди захвачено. Ближняя и дальняя видимость в тумане тоже дает перспективу,но более плавную.На пленке это лучше видно. У вас вкуснее сочнее цвет травы вышел,но более отделенная перспектива.Я бы всё-таки предпочел более плавный переход.
Re.
.
Re[Alex-meshera]:
мир 26б, фома 400

Re[]:

Тип 42, Bronica SQ-A, PS80
Re[Alex Menkov]:
Цитата:

от:Alex Menkov
.

Подробнее

Для такого "шишкинского" кадра нужны не мишки, а БОБРЫ:)
Хороший кадр. Так и хочется побродить с камерой по Вашим местам:)
Re[91234569]:
Бобры там есть и следы их деятельности.Но они скрытны.Только вынырнет,меня увидел и нет его уже. Спасибо!
Re[Alex-meshera]:

Критики захотелось?


Аж четыре скукоты в одном кадре.
1. Диагональ из угла в угол. Хоть бы сместил или наклонил.
2. Вертикаль. Чоткая. Ещё и по самой середине.
3. Прямоугольник. Чоткий. Ещё и с соотношением сторон как у кадра. Непробиваемо чёрный. В солнечную-то погоду?
4. Вот взял и обкорнал крону дерева и сверху, и справа. Подальше отбежать некуда было? Или присесть?

Это не фотография. Это урок геометрии или черчения.

Что до пятен: мутное чёрное пятно в правом нижнем углу "весит" столько же как мутное светлое пятно в верхней части кадра. Причём, по площади оба они сжирают почти половину площади кадра. Всё остальное рассматривать у зрителя уже не остаётся ни сил, ни желания.
Re[nebrit]:
Согласен, тень перевешивает и давит. Планшетник не пробивает тени, а в реальности больше был заметен контраст всей тени переднего плана (вместе с левой стороной) и яркого дальнего. Вынес урок: нужно обращать внимание на разброс интенсивности тени.
Re[Артем Ляхович]:
Цитата:
от: Артем Ляхович
Планшетник не пробивает тени

ЭТАПЯТЬ! БГГГГ :cannabis:
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit



Это не фотография. Это урок геометрии или черчения.

Что до пятен: мутное чёрное пятно в правом нижнем углу "весит" столько же как мутное светлое пятно в верхней части кадра. Причём, по площади оба они сжирают почти половину площади кадра. Всё остальное рассматривать у зрителя уже не остаётся ни сил, ни желания.

Подробнее

да не, это просто фотография тех кто с дорожки сойти боится/нехочет/неможет
Re[Alex-meshera]:

6х6; пленка, монокль

другие картинки смотреть на сайте
Re[Alex-meshera]:
 856 2 to web by Peregon88, on Flickr
Re[Peregon88]:
Peregon88
Понравилась!


Природа против Человека:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта