Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5827 сообщ. | Показаны 3801 - 3820
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
А можно про вставку поподробнее?


Берем пластиковую полуторалитровую бутылку (ее диаметр как раз подходит для советских 3-х рублевых бачков.
Отрезаем 3 см от дна. Далее отрезаем ровный кусок "трубы", высотой 15 см (под лист пленки 4х5).

Туда влазят два листа пленки с запасом. Чтобы пленки не наезжали друг на друга, да и вообще не болтались в "трубе" я сделал 2 вертикальны надреза в средине "трубы", почти на всю высоту "трубы" два на расстоянии 2,5 см (приблизительно) и два таких же напротив. Выгнул чуть пластик этих надрезов в трубе так, чтобы лист пленки как бы владывался внутри трубы, а выгнутые кусочки удерживали листы внутри. Листы спокойно в темноте вставляю в эти пазы. В открытом бачке уже стоит центральная стойка с пластиковой улиткой в нижней части. Вставляю "трубу" с заряженными листами (один или два листа внутри трубы, по необходимости). Закрываю родную крышку.

Далее - все как с с проявкой обычной пленки.

Когда то была тема о бачках, я там описывал и фото прилагал из альбомов, который теперь нет.

Было использовано два одинаковых бачка. Все аккуратно разметив, срезал (надо очень ровно разрезать) верхнюю часть у одного бака и нижнюю у другого. Зашкурил и склеил поверхности бачков. Сверху шов заклеил лентой из черной упаковки от фотобумаги (на всякий случай).

Центральный штырь сделал таким же образом.

Таким образом, у меня получился бачек, приблизительно полуторной высоты.
Re[Санин Юрий]:
Премного благодарен.
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Спасибо.
Пока плёнку сдаю на проявку, это замедляет освоение. Надо, наверное поснимать на СФ - проще дома проявлять, может учиться буду быстрее.

Подробнее


Какой-то красный оттенок в этом ЧБ!
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Спасибо
 Kamen

Подробнее


Здесь, кстати, тоже!

Уже отмечали, просто добавлю: если в цвете "отклонения" оправдываются неким авторским подходом, то в ЧБ (а здесь они практически все имеют какой-то "цвет") это выглядит вычурно, кмк.
Re[mmax]:
Спасибо за мнение. Единственно меня теперь смущает вопрос, зачем в пленочные времена тонировали фотографии? Зачем выпускались бумаги с разными тонами? Бромпортрет, йодоконт (кажется), унибром. Про перебор согласен. Но вот что бы совсем нельзя тонировать, сумлеваюсь.
Re:
...
Re[slavatokar]:
Цитата:

от:slavatokar
4х5
 EPSON002 (3) by Вячеслав Филатов, on Flickr

Подробнее

Какой сканер ?
Re[Майкл Макфал]:
Epson F-3200
Re[Alex-meshera]:
Софтом балуюсь.
 Softseits by Emil Bobyrev, on Flickr
Re[Alex-meshera]:
Просто фотоохота какая-то
Re[Alex-meshera]:
Ещё софтового баловства
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Ещё софтового баловства

Подробнее


Из трех, больше понравилась эта. Наверное, из-за цвета...все-таки, цвет дает "переварить" информации больше. Хотя первая - тоже в цвете, но темновато, как-то

P.S. М-да, чувствую надо переходить на СФ.....по-другому смотрится все.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax


P.S. М-да, чувствую надо переходить на СФ.....по-другому смотрится все.

По тырнетной превьюшке в тышшу пикселей врядли чего можно увидеть. И тем более на основе фоток с форума переходить на СФ. Штативы эти, тросики, таскать, всё медленно...
Наслаждайтесь лучше жизнью.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob

Наслаждайтесь лучше жизнью.


Хороший совет, подумаю. Надо уметь вовремя останавиться, это верно.
Re[Alex-meshera]:
 Sosnak by Emil Bobyrev, on Flickr
Re[Alex-meshera]:
Ламбушка
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Спасибо за мнение. Единственно меня теперь смущает вопрос, зачем в пленочные времена тонировали фотографии? Зачем выпускались бумаги с разными тонами? Бромпортрет, йодоконт (кажется), унибром. Про перебор согласен. Но вот что бы совсем нельзя тонировать, сумлеваюсь.

Подробнее

Вы правда не знаете?

3. Йодоконт - бумага для контактной печати весьма малой чувствительности. Такой уж у неё зеленоватый оттенок. Зато диапазон полутонов большой.
2. Бромпортрет - правильно было бы называть "хлорбромпортрет". Смесь бромистого и хлористого серебра. У неё коричневатый оттенок. Ну,так вот получалось само собою.
1. Тонировали, потому что фотошопа не было.

Всё это в первую очередь для увеличения диапазона. Потому что у голого бромистого серебра (у "Униброма") диапазон слишком маленький или серенький и не интересный. Зато чувствительность огогошечная и себестоимость низкая. Тонированием же можно было "гнуть курвы" в некоторых пределах. Сам же оттенок при этом - дело десятое.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Сам же оттенок при этом - дело десятое.

Самое главное что он был. Ежели при помощи оттенка можно улучшить восприятие чб снимка, то почему бы и не попробовать?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Тонированием же можно было "гнуть курвы" в некоторых пределах. Сам же оттенок при этом - дело десятое.

Вот прям "десятое". А что тогда делали виражами?
Re[nebrit]:
Охотно соглашусь. Подбор тонера в первую ведется от хотелок - хочу мол в тенях разделение улучшить или в светах микроконтраст поднять или тени провалить или еще чего. А цвет отпечатка уже становится при этом второстепенным. Иногда приходится мириться даже с тем, что света одного тона, а тени другие.
Современные бумаги с тонерами выглядят круче хорошо погнутых курв в фотошопе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта