применение фото в системах технической безопасности

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Level-0]:
Цитата:

от:Level-0
Два луча вдоль (не значит пар-но и, например, "встречнонаправленных") зоны безопасности и достаточно. Коридор контроля уже, чем Вы указываете - человек практически не может быть ниже 1м и выше 2-х.
Вопрос применения инфракрасных датчиков (и излучателей) - сам автомобиль мощный источник такого излучения (если углубляться в теорию, то можно использовать модулированные сигналы, синхроннизацию и проч. - как подсказывают коллеги), но это здорово удорожает систему.

Подробнее


Кстати, а а сама система перемещения не имеет выступающих частей (типа погрузочных вил)? Тогда можно контролировать простанство между ними, а не всю зону.
Re[Ivan T]:
Всё по-нашему. Создать проблем, а потом доблестно ее решать. Есть такой принцип: если система автоматики для какого-либо процесса получается сложной, громозкой и с непропорционально сложной логикой, то нужно пересмотреть систему целиком. Как правило, небольшие изменения в механической части системы - приводят к очень существенному упрощению системы автоматики, а следовательно и повышению НАДЕЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ всей системы в целом. Хотя, с точки получения прибыли на накрутке с комплектующих, этот принцип возможно не действует!
Re[Борис Хохлов]:
Цитата:

от:Борис Хохлов
Всё по-нашему. Создать проблем, а потом доблестно ее решать. Есть такой принцип: если система автоматики для какого-либо процесса получается сложной, громозкой и с непропорционально сложной логикой, то нужно пересмотреть систему целиком. Как правило, небольшие изменения в механической части системы - приводят к очень существенному упрощению системы автоматики, а следовательно и повышению НАДЕЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ всей системы в целом. Хотя, с точки получения прибыли на накрутке с комплектующих, этот принцип возможно не действует!

Подробнее

да пока никакой избыточной сложности нет - все обыденно.

to Level-0
Выдвижные элементы есть, но нагружать из дополнительными датчиками признано нецелесообразным.

анализ картинки с видеокамеры - нормальный путь. Вопрос только в том, что выгоднее (в перспективе) иметь программный продукт к стандартной видеокамере, чем каждый раз покупать систему целиком (аналогичного назначения).
вот как то так.
Re[Ivan T]:
В охранном видеонаблюдении это давно есть - индикация "лишних объектов" и "детектор движения" - вам только остаётся выбрать систему по средствам.
Если этого недостаточно - можно поставить датчик с необходимым принципом действия, который подтвердит наличие или отсутствие лишних или биологических объектов в запретной зоне.
Это даже не велосипед, это намного проще.
Re[Nizhegorodec]:
Цитата:

от:Nizhegorodec
В охранном видеонаблюдении это давно есть - индикация "лишних объектов" и "детектор движения" - вам только остаётся выбрать систему по средствам.
Если этого недостаточно - можно поставить датчик с необходимым принципом действия, который подтвердит наличие или отсутствие лишних или биологических объектов в запретной зоне.
Это даже не велосипед, это намного проще.

Подробнее


В этом конкретном случае это не так просто.
В зоне контроля (с учетом не совсем определеннх границ) - сначала появляется один лишний объект - автомобиль. И затем нужно определить удаление из опасной зоны другого лишнего объекта - человека. Причем температура и объем человека, при этом, значительно меньше аналогичных параметров тр. средства (еще и различных для разных моделей) - при разумных затратах на уровне погрешности датчиков.

Программный продукт - один из правильных путей (ИМХО) - у интеграторов продуктов море подобных.
Но работают они в условиях неизменной окружающей обстановки...
Но, также имхо, какой-нибудь мех. поручень, "мешающий" находиться в опасной зоне+элементарный датчик его положения - более надежное и дешевое решение.
Не забудьте про условия эксплуатации - пыль, грязь, конденсат...
Re[Level-0]:
http://www.dssl.ru/products/

Зачем изобретать велосипед...
видео же изображение ведь в принципе не требуется
а может не визуальную проверку осуществлять, а звуковую - выделять сердцебиение - предложение чисто гипотетическое
Re[-SVK-]:
Цитата:
от: -SVK-
а может не визуальную проверку осуществлять, а звуковую - выделять сердцебиение - предложение чисто гипотетическое

ну кстати говоря - идея такая была - поставить микрофон и на определенный звук отрубать систему.
Т.е. громкий крик - система стопорится. Вопрос только в том, как осеять звук сигнализации и клаксона.
Но идея здравая - полюбому.
Re[Ivan T]:
Цитата:

от:Ivan T
ну кстати говоря - идея такая была - поставить микрофон и на определенный звук отрубать систему.
Т.е. громкий крик - система стопорится. Вопрос только в том, как осеять звук сигнализации и клаксона.
Но идея здравая - полюбому.

Подробнее


Особенно для немых или просто сильно простуженных
актуально...
Re[Ivan T]:
Есть активные системы контроля емкости (автомобиль - один из электродов конденсатора, система периодически автобалансируется. Человек или собака вносят разбаланс в систему.
Или световая завеса (оптопар много не надо если использовать систему отражателей). Или совокупность пары систем для надежности.

Системы с анализом картинки ненадежны и дурятся - на "дискавери" показывали испытание разных способов обмануть систему - от зеркальных накидок до чертичего. В результате пришли к простому - девка накрывалась белой простыней и проходила сквозь зону без проблем. Или очень медленно ползла с тем же результатом. (т.е. выпавшего из машины пьяного точно покалечит )
Re[YuL]:
Цитата:

от:YuL
Есть активные системы контроля емкости (автомобиль - один из электродов конденсатора, система периодически автобалансируется. Человек или собака вносят разбаланс в систему.
Или световая завеса (оптопар много не надо если использовать систему отражателей). Или совокупность пары систем для надежности.

Системы с анализом картинки ненадежны и дурятся - на "дискавери" показывали испытание разных способов обмануть систему - от зеркальных накидок до чертичего. В результате пришли к простому - девка накрывалась белой простыней и проходила сквозь зону без проблем. Или очень медленно ползла с тем же результатом. (т.е. выпавшего из машины пьяного точно покалечит )

Подробнее


ну тады предлагайте варианты, как исключить нахождение человека в опасной зоне.
Может его ультразвуком пугать???7
В конце концов у меня не стоит задача противостоять злоумышленникам или идиотам - просто тех.безопасность.
Re[Ivan T]:
Цитата:

от:Ivan T
ну тады предлагайте варианты, как исключить нахождение человека в опасной зоне.
Может его ультразвуком пугать???7
В конце концов у меня не стоит задача противостоять злоумышленникам или идиотам - просто тех.безопасность.

Подробнее


Да просто вы, как фотограф, нацелены на работу с изображением, и так и ставите задачу. А задача "определить наличие посторонних обьектов без их идентификации" проще решается еще и очень многими другими методами (емкостные датчики, ультразвуковая локация, световая завеса, определение резонансных х-к замкнутого пр-ва, и т.д и т.п.).

"Если нашлась задача, достойная того, чтобы ею заниматься, найди еще и специалиста, способного ее решить"
Re[YuL]:
Цитата:

от:YuL
Да просто вы, как фотограф, нацелены на работу с изображением, и так и ставите задачу. А задача "определить наличие посторонних обьектов без их идентификации" проще решается еще и очень многими другими методами (емкостные датчики, ультразвуковая локация, световая завеса, определение резонансных х-к замкнутого пр-ва, и т.д и т.п.).

"Если нашлась задача, достойная того, чтобы ею заниматься, найди еще и специалиста, способного ее решить"

Подробнее


Механика...
Re[Level-0]:
Чего то я вас не пойму... если с изображением - то выше давал сцылу: там система видеонаблюдения. Готовые платы для компа. Определяют наличие в кадре движущихся или оставленных предметов. Путем сравнения последующих кадров с заданной частотой. Старый добрый TTL. + можно вводить маски. Например - зону где есть постоянное движение к делу не относящееся.

Если не изображение - то объемные датчики стандартные. Те - что охраняют квартиры и машины.
Re[Ally_a]:
кстати, мы однаму клиенту ставили ИП камеры (не нужны платы в комп), все делает софт, как Вы и говорили, что на зоны можно ставить маски, а если есть движение даже смску послать может.

а вот мне не понятно, если в машине 4 человека, 1 вышел, то тех 3 куда то отправит "стоять" ?
Re[MupyMup]:
Цитата:

от:MupyMup
кстати, мы однаму клиенту ставили ИП камеры (не нужны платы в комп), все делает софт, как Вы и говорили, что на зоны можно ставить маски, а если есть движение даже смску послать может.

а вот мне не понятно, если в машине 4 человека, 1 вышел, то тех 3 куда то отправит "стоять" ?

Подробнее


И таки да !
Re[Ivan T]:
Вообще и правда, система никак не учитывает возможность нахождения людей или животных внутри машины.
Мне кажется оптимально, чтобы у водителя была карточка с чипом (как пропуск на стоянку, например). Вот он вышел из машины, подошёл к терминалу, приложил карточку - машина свернулась "на стоянку". Заодно будет сразу понятно в каком месте стоит/висит машина владельца карты.
Или человека-парковщика держать =)

Самое крутое: машина ставится на сигнализацию, её датчик проверяет внутренний объем, одновременно с сигнализацией идёт проверка опасного пространства. если всё чисто - понеслась =)
Re[Level-0]:
А почему не ипользовать простой датчик объёма, рабоающий непрерывно. Комп его отслеживает
a1 нет машины - 1
b1 есть машина - 0
d2 если изменился объём машины чел вышел - 0
a2 чел ушёл - 1
На выход оптопару как в метро:)
Re[Ivan T]:
Человек покидает машину и проходит в определенном месте - там и нужно ставить датчик движения. От него реле на исполнительное устройство как сигнал, допускающий эвакуацию машины.
Тогда непосредственно у машины не нужны никакие сигнальные устройства.
Re[Ivan T]:
Иван, я ещё раз повторю - поставьте задачу специалистам по ТСО.
Человек не может быть неподвижным - он дышит, моргает, у него температура отличная от окружающей среды, у него определённая ёмкость. Всё это засекается в момент и не очень дорого специальными приборами.
Для того чтоб "засечь" человека и отделить его от неживого фона не обязательно его видеть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.