При какой температуре света просматривать фото

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
При какой температуре света просматривать фото
При просмотре фото вечером и лампе накаливания цвета фотографии одни, а при дневном свете другие. При какой температуре света нужно просматривать фотографии выбор не велик (2700k, 4100k, 6400k) это энерго сберегающие лампы.

Re[dymka]:
Для качественного просмотра фотографий нужно покупать фото-боксы с выставляемой температурой: формат А1,2,3 - такой красивый металло-пластиковый ящик , смотрите сверху скозь специальное поляризованное стекло с диоптрийной подстройкой и электронным увеличением, а внутри ( в правильном освещении )лежит фото.
Re[dymka]:
Срочно окулисту.
Re[AP]:
5500 - 6400k
Re[Павел Ионас]:
как это понять такое чудо? а выставки фто значит всё не то? и 100-200 лет назад то же просмотр вёлся не так значит?
Re[Улдыс]:
Есть 3 тяжелых случая:
1.Подбор температуры для просмотра фотографии
2.В каком месте поставить серую карту при сьемке пейзажа.
3.Что сделать,если обектив шумит (не звук...а картинка)
В этих случаях требуется неординарное решение......
Re[Павел Ионас]:
Да все верно :)
У меня проблема такая, я делаю профиль для принтера и при разной освещенности цвета меняются, при просмотре днем температура 6500к , профиль нормальный при просмотре вечером при лампе накаливания цвета желтят.Можно подкорректировать профиль что бы не желтило но тогда при дневном свете отдает синевой.
Re[dymka]:
Все зависит от интенсивности освещения. В музеях при пониженной освещенности для человеческого глаза белый становится белым на уровне 3000-4700К. А на улице при дневном свете для человеческого глаза белый это 4500-6000К.
Re[dymka]:
Согласно ISO 3664-2000 цветовая температура источника света при просмотре полиграфической продукции должна быть 5000К.
Re[2ak]:
Цитата:
от: 2ak
Согласно ISO 3664-2000 цветовая температура источника света при просмотре полиграфической продукции должна быть 5000К.

Простите - поправлю. Должна быть - D50.
Re[2ak]:
Цитата:
от: 2ak
Согласно ISO 3664-2000 цветовая температура источника света при просмотре полиграфической продукции должна быть 5000К.

Человеческий мозг белый цвет воспринимает по разному в зависимости от интенсивности освещения. 5000к будет белым для мозга при обычном дневном свете. При меньшей интенсивности света, например в слабо освещенной комнате, 5000к для человеческого мозга уже не будет белым, а начнет синить. В условиях такой пониженной освещенности палочки с чувствительностью к голубому спектру становятся более активными.
Re[dymka]:
Не обижайтесь! Прекрасно всё понимаю, но небольших отклонений всё равно не избежать.Выход: печать в про.лабе, в присутствии заказчика, бесплатная подгонка(6 полос) цвета.
Re: Деревенщина, Utopi
2 Деревенщина: D50 это маркировка лампы, я привел цветовую температуру. Если говорить конкретно о лампах, то да - по стандарту это должны быть именно D50.

2 Utopi: Угу, не написал, но в стандарте указано. Яркость по ISO должна лежать в пределах 1500-2500 люкс.
Re[2ak]:
Не маркировка лампы, а иллюминант. Кстати, споры уже утихли или нет? По поводу различия D50 и 5000К?
Re[dymka]:
Цитата:

от:dymka
Да все верно :)
У меня проблема такая, я делаю профиль для принтера и при разной освещенности цвета меняются, при просмотре днем температура 6500к , профиль нормальный при просмотре вечером при лампе накаливания цвета желтят.Можно подкорректировать профиль что бы не желтило но тогда при дневном свете отдает синевой.

Подробнее


Вы печатаете на бумаге с большим содержание отбеливателя (скорее всего Ломонд). Эта бумага, даже не напечатанная, смотрится по разному под разными типами освещения - то синит, то краснит, то зеленит. Сделать ничего нельзя, кроме как печатать на дорогой и качественной бумаге, качественными чернилами. А лучше оригинальными и на оригинальной бумаге. Тогда у ВАс таких проблем не будет.
Re[Деревенщина]:
Ок, это сферическая лампа в вакууме, характеризующаяся определенным спектральным составом света. 5000 К - цветовая температура. (в своем посте я именно про температуру, а не про конкретную лампу)
Re[dymka]:
Цитата:

от:dymka
При просмотре фото вечером и лампе накаливания цвета фотографии одни, а при дневном свете другие. При какой температуре света нужно просматривать фотографии выбор не велик (2700k, 4100k, 6400k) это энерго сберегающие лампы.

Подробнее

Не смотреть, а печатать надо под тот свет, при котором будут смотреть!
Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
Вы печатаете на бумаге с большим содержание отбеливателя (скорее всего Ломонд). Эта бумага, даже не напечатанная, смотрится по разному под разными типами освещения - то синит, то краснит, то зеленит. Сделать ничего нельзя, кроме как печатать на дорогой и качественной бумаге, качественными чернилами. А лучше оригинальными и на оригинальной бумаге. Тогда у ВАс таких проблем не будет.

Подробнее

Метамеризм (иногда - метамерия) сие явление называется.
На оригинальных - согласен, ТАКИХ проблем не будет. Зато появятся проблемы с себестоимостью - по бумаге раза в 2-4, по чернилам раз в 30.
Re[dymka]:
http://www.colordigits.ru/instr/ISO%203664-2000_rus.pdf
Re[Shiroima]:
Делаю профиль для оригинальных чернил и бумаги и для не оригинальных. Все профили одинаково хороши и просматриваются при дневном освещении возле окна. Но 99% фотографий в альбомах и без просматриваются родственниками и знакомыми при освещении лампы накаливания 2000к.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта