Пргогрессирующее качество изображения с зеркальных камер, реальность, или миф?

Всего 95 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Александръ]:
Вообще то на А4 распечатывал. :) Все превосходно.
А мне главное как в печати будет смотреться.
Re[photograff]:
от: photograff
Цифровой задник - эталон шума

Не знал... Попрошу у знакомого 100% кропы, а то всё картинки на стене смотрел :D
Re[Владимир Литвинов]:
от: Владимир Литвинов
Вот это снимок сделан в магазине, при недостаточном освещении, при ИСО 1600 на Сони А700.


Шумадаф прошелся беспощадно, резкости-то никакой. :?
Re[Дмитрий Е.]:
от:Дмитрий Е.
У меня Пентакс К10 на той же матрице, что и Сони А200.
Высокие чувствительности при печати 20х30 лично меня не напрягают. А ИСО400, вообще, абсолютно рабочее.


Для 20х30, если это не пейзаж со множеством мелких деталей, 10Мп избыточны. Печатал на Noritsu 3202 сравнительный тест с Пентакса ДС(6Мп) и К10(10Мп). При печати А4 нужно присматриваться, чтобы увидить разницу. А с лупой разглядывать фотографии я не люблю.
Впрочем, всё ИМХО :D
Подробнее

ИСО 400 и на Сони Альфа 100 ничего ещё. Хотя это ИСО у меня самое ходовое, и в тенях шумы слишком мешают, а подавишь их программно, теряются детали. Допустим Макро, кадры откадрированы, Минолта 35-70/4+Гелиос 44 58/2, ИСО 400
В иных условиях уровень шумов пониже.


А так, никто не встречал информацию на счёт изменения сенсора в А200 относительно А100. Или всё-же идёт программная очистка от шумов?
Re[Doktor Alex]:
Перечитал всё сначала. Стало смешно :D
О чем спорим? Шумы на 30% выше. Шумы на 50% ниже...
Одних мегапикселей хватает для просмотра на мониторе, других нет.
Кто-то снимает на плёнку полтиником 1.4 на открытой, пуширует до 3200 и печатает 30х40. Фотографии вызывают общий восторг, хотя и зернище прёт, и резкости нет...
А тут, ИСО 400 рабочее, а 800 уже нет :D
Re[Дмитрий Е.]:
Всё-же пушировать, усиливая зерно, это спицифический вид съёмки, и в принципе-то суть вопроса была не в том, что ИСО 800 на Сони Альфа 100 рабочие, или нет, днём снимать можно, чтобы выдержку уменьшить. Основной вопрос всё-же был о прогрессе в камерах от поколения к поколению. Вот Сони вроди выпустила новые модели, 2 из которых А200 и А300 имеют такой-же по типу и размеру сенсор, что и А100, за чсёт чего улучшается разрешение (по результатам тестов) и уменьшаются шумы? Вот сейчас что не читай, пишут о качестве изображения Кенон Д450, которое почему-то выше, чем у 40Д и у 5Д. С какой стати качество должно быть выше у младшей модели? Ну разрешение повыше в сравнении с 40Д, но откудова выше разрешение и общий балл в сравнении с 5Д? Может быть кто-нибуть внимал и тем и другим, 450Д действительно бомба, с профикачеством изображения как об этом пишут? А то сменить систему, да и не мучатья с посредственной скоростью и высокими шумами.
Re[Doktor Alex]:
Не знаю, что там с младшими моделями Кэнона. Знаю, что ФФ лучше кропа. А всё остальное...
Если есть желание купить себе новую игрушку и есть возможность, почему бы и нет. А вот тушка это, объектив, ремешок для камеры...
Мне качества старого Пентакса ДС хватало. Новый К10 взял из-за другой логики управления, оказавшейся мне значительно удобней. Вышедший сейчас К20 в том же корпусе брать не собираюсь, хоть и шумы уменьшились, и 14Мп... Пока предпочёл подкупать интересные объективы :)
Re[Александръ]:
от:Александръ
Подробнее


Это внутрикамерный jpeg на 50 / 1.8 в режиме Auto?
Нет :?: Я так и думал :( :( :( :(
Взяли тушку с кропом 1.3, которая новая стоила как ваз 9-ка, на неё надели линзу (элька?) за ХХХ$, в Ар сделали экспокоррекцию по сюжету, потом в шопе со знанием дела кривые/резкость/затемнение и вуаля -шедевр готов

Без этой тушки такого результата не было бы
фотограф и оптика не при делах типа

Надо бежать хотя бы за пятачком - они сами шедевры делают

ЗЫ Александръ ничего личного, картинка очень гут
Re[norths]:
Прогресс А200 по сравнению с А100 состоит в следующем:
1. в 1.7 раза мощнее отвертка - аф с отверточными линзами (той же банкой) заметно быстрее
2. тихий затвор
3. лучше автоматика
4. другая эргономика + есть бат блок
5. (непроверенно) пофиксили проблему т.н. моргуничков.
Re[Несветай]:
Спасибо, хотя проблемы с моргунчиками у меня практически нет, т.к. при недостатке света применяю внешнюю вспышку, при достаточном количестве - (для подсветки теней) - вроде все портретируемые с открытыми глазами. А вообще хорошо-бы. На А700 такой проблемы точно нет, изменили время между предпыхой и пыхой. А на чсёт шумов не слышали, может А-фильтр сильнее сделали, как на Никон Д80?
Re[Doktor Alex]: Пргогрессирующее качество изображения с зеркальных камер, реальность, или миф?
"ПРГОГРЕСС" какой-то конечно же есть... ...только он несколько разбавлен чисто маркетинговым РЕГРЕССОМ - Для того, чтобы на волне всеобщего интереса к цифровой фотографии сделать побольше бабла, маркетологи разрабатывают схемы того, как "обдристать" все хорошее какими-нибудь ограничениями... с тем, чтобы в селдуюих моделях за постепенное снятие этих ограничений с нас бабла срубить... КАПИТАЛИЗЬМ.. мать его за ногу ..
Re[SergeSmArt]:
А вы сами,ждёте замены своему 5Д, или пока устраивает
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
А вы сами,ждёте замены своему 5Д, или пока устраивает


Его 5Д пока устраивает, но все равно ждет замену ;)
Re[Несветай]:
от: Несветай
Его 5Д пока устраивает, но все равно ждет замену ;)

Верно.. но НЕ совсем! .. жду НЕ "ЗАМЕНУ" а "ДОПОЛНЕНИЕ"! ... т.е. ВТОРУЮ ТУШКУ!
Re[Дмитрий Е.]:
от: Дмитрий Е.
У меня Пентакс К10 на той же матрице, что и Сони А200.
Высокие чувствительности при печати 20х30 лично меня не напрягают. А ИСО400, вообще, абсолютно рабочее.


Гы-гы.
А у меня 2 Pentax серии *ist 6 мегапиксельных.
У них и 800 ISO - самое что ни на есть рабочее.

Re[Дык]:
от: Дык
Гы-гы.
А у меня 2 Pentax серии *ist 6 мегапиксельных.
У них и 800 ISO - самое что ни на есть рабочее.

Блин, ну сколько можно хвастаться своей любовью к определённым тушкам Пентакса? Уже все знают. И шумы уже поштучно сосчитаны, и ярлыки навешаны соответственно рангам
МЕНЯ устраивает уровень шума на другой соневской матрице, о чём я и написал. А вот Блимчик не нравится. Ни конструктивом, ни картинкой. Понимаете, мнения могут быть разные.
Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
ИСО 400 и на Сони Альфа 100 ничего ещё. Хотя это ИСО у меня самое ходовое, и в тенях шумы слишком мешают, а подавишь их программно, теряются детали. Допустим Макро, кадры откадрированы, Минолта 35-70/4+Гелиос 44 58/2, ИСО 400
В иных условиях уровень шумов пониже.


А так, никто не встречал информацию на счёт изменения сенсора в А200 относительно А100. Или всё-же идёт программная очистка от шумов?
Подробнее

А камера с Гелиос 44 неплохое увеличение даёт. Это как перевёртнутый объектив получается? Хотя перевётрыш, это когда один объектив переворачиваешь объективом к байонету, а так вы один к другому объективами ципляете?
Re[Ольга Широносова]:
Да, так и ципляю. Качество конечно с макрообъективом не сравнится, но увеличение хорошее.
Re[Ольга Широносова]:
от: Ольга Широносова
а так вы один к другому объективами ципляете?

Крайне эффективная система. И недорогая. Телевик и штатник или ширик есть практически у каждого.
http://art.photo-element.ru/ps/supermacro/supermacro.html
Re[norths]:
от:norths
Это внутрикамерный jpeg на 50 / 1.8 в режиме Auto?
Нет :?: Я так и думал :( :( :( :(
Взяли тушку с кропом 1.3, которая новая стоила как ваз 9-ка, на неё надели линзу (элька?) за ХХХ$, в Ар сделали экспокоррекцию по сюжету, потом в шопе со знанием дела кривые/резкость/затемнение и вуаля -шедевр готов

Без этой тушки такого результата не было бы
фотограф и оптика не при делах типа
.....
Подробнее

ну типа да...тушка ломовая,пиксель у CCD матрицы кодака огромный,фильтр очень слабый...отсюда огромный ДД, резкость и цвета...
так шо прогрессъ за семь лет особо-то далеко не ушолъ...1/16000c. так теперь и ваще не сыскать...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта