Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[Евгений 46]:
Цитата:
от: Евгений 46
Наоборот, соты делают более акцентированный свет, которым проще управлять.


Все, теперь понял, спасибо. Мне фотография не очень легко дается - одна из слабых моих сторон, к сожалению :-(
Re[Monkeyman]:
Цитата:
от: Monkeyman
Все, теперь понял, спасибо. Мне фотография не очень легко дается - одна из слабых моих сторон, к сожалению :-(


может это просто не ваше? ну та бывает. наверняка вы сильны в другой области
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
может это просто не ваше? ну та бывает. наверняка вы сильны в другой области


Так это не мое действительно - потому я и не занимаюсь профессионально :-)
Но на уровне любителя вполне осваиваемо, просто идет медленнее, чем, к примеру, изучение языков, к которым есть способности
Re[Monkeyman]:
Цитата:
от: Monkeyman
Так это не мое действительно - потому я и не занимаюсь профессионально :-)
Но на уровне любителя вполне осваиваемо, просто идет медленнее, чем, к примеру, изучение языков, к которым есть способности

а мне вот, языки не даются=(
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
а мне вот, языки не даются=(

Это погружаться в среду нужно.
Езжайте на подработку в Великобританию, например.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Это погружаться в среду нужно.
Езжайте на подработку в Великобританию, например.

лучше на острова Филлипины допустим т.к. в Великобритании на рускам много разговаривают)))
Re[Евгений 46]:
Цитата:
от: Дык
Это погружаться в среду нужно.
Езжайте на подработку в Великобританию, например.

я подумаю, еслиб еще позвал кто.
Цитата:
от: Евгений 46
лучше на острова Филлипины допустим т.к. в Великобритании на рускам много разговаривают)))

и кем там подрабатывать?
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
и кем там подрабатывать?

подводным фотографом
Re[Евгений 46]:
Цитата:
от: Евгений 46
подводным фотографом

так я плавать не умею :(
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
так я плавать не умею :(

А в дайверском оборудовании можно не уметь )))
Обращайтесь научу))
Re[НатолиЧ]:
А вот тут дядя учитель .. как тени?
Re[Bogus-Novac]:
Приветствую всех. Не посоветуете книгу по световым схемам для предметной съемки? В студии раньше не снимала, хочу пойти, поставить свет и снять натюрморт :)
Re[Екатерина Г]:
Выбор литературы по сьёмке предметки сейчас большой. Лично я приобрёл "Освещение при студийной сьёмке" Кельви Тейлор-Хоу, потому что в ней к каждой фотографии, есть схемы освещения и описания к ним автора книги.
Но это только полдела, если Вы хотите снимать натюрморты, нужно ещё приобрести книжку про композицию, цвет.... . А когда Вы это всё это прочтёте Вам надо будет перечитать всю эту ветку из которой вы поймёте, что нужно прочитать книжку по обработке Ваших шедевров (если Вы их захотите обрабатывать).
Думаю я вкраце изложил, что нужно сделать :) , если что-то упустил пусть меня поправят. Удачи.
Re[MagS]:
скачала превью книги...эх, фотографии у него, честно говоря, не впечатляющие. Знать столько теории и сделать такие более чем скромные карточки - это странно. Впрочем, возможно, они только для иллюстрации световых схем приведены. А световых схем для предметки я второй день не могу найти ни в сети, ни в книгах, так что спасибо. Везде только для съемки людей схемы.
Re[Екатерина Г]:
Цитата:

от:Екатерина Г
скачала превью книги...эх, фотографии у него, честно говоря, не впечатляющие. Знать столько теории и сделать такие более чем скромные карточки - это странно. Впрочем, возможно, они только для иллюстрации световых схем приведены. А световых схем для предметки я второй день не могу найти ни в сети, ни в книгах, так что спасибо. Везде только для съемки людей схемы.

Подробнее

так вам натюрморт или предметку?
мне вот нравятся натюрморты с естественным светом(имитацией естественного), с хорошей композой и приятными цветами
Re[Екатерина Г]:
Чесно говоря мне его фотографии тоже не очень нравяться, но другой вопрос опыт работы со светом и приёмы работы с разными предметами представляют гораздо больший интерес.
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г
А световых схем для предметки я второй день не могу найти ни в сети, ни в книгах, так что спасибо. .


В этой ветке Автор темы рисовал схемы освещения для своих пробных снимков кажется в программе "корел драв" посмотрите может пригодиться.
А вообще лучше в тёмной комнате с небольшой лампочкой или фонариком и зеркальцем(отражатель) лучше потренироваться на каких-нибудь протых геометрических фигурках(шар, куб,...) как от них от них отбрасывается тень на разном расстоянии и под разными углами, какой блик на них получается, какой эффект дают лампочка и зеркальце по одиночке направленые на обьект, а какой они дают вместе.
Re[MagS]:
ааа, у меня через два часа студия забронирована. С какой стороны и чем светить??? нужно снять предмет на белом фоне, как на стоках. В книгах не нашла! Надо свет включать на все 500 Джоулей или меньше? Или на фон 500, а на предмет меньше? Софтбоксы на фон и предмет сверху?
И что этот пилотный свет делает, это как бы превью до того, как импульсные источники вспыхнут? (ну чтоб заранее предвидеть, да?)
MagS, в книге постоянно какой-то стрип фигурирует. В википедии нету. Что это такое, то же, что стрипбокс?
Re[Екатерина Г]:
Цитата:

от:Екатерина Г
ааа, у меня через два часа студия забронирована. С какой стороны и чем светить??? нужно снять предмет на белом фоне, как на стоках. В книгах не нашла! Надо свет включать на все 500 Джоулей или меньше? Или на фон 500, а на предмет меньше? Софтбоксы на фон и предмет сверху?
И что этот пилотный свет делает, это как бы превью до того, как импульсные источники вспыхнут? (ну чтоб заранее предвидеть, да?)

Подробнее

Ну Вы, блин, даёте :D
Солнце сверху днём светит? Значит ставьте сверху (пробуйте для начала наклон прибора под 45 градусов). Акцент слева или справа? Вот там и ставьте основной (главный). Если все остальное тёмное, ставьте второй источник – заполняющий. Его мощность должна быть меньше основного. На фон – ставите на прибор круглую соту (это такой кружочек с решеточкой).
Экспозицию (это долго объяснять, что это такое, по простому – свет) регулируете, просматривая отснятые кадры на экранчике камеры. ISO – 100, выдержка – зависит от камеры – равная синхронизации со вспышкой – от 1/100 до 1/200 – посмотрите в руководстве для Вашей камеры.
Re[german_2]:
то есть основной, заполняющий и фоновый? или просто основной и заполняющий?

Фоновый, как я поняла, служит для подсветки фона, отделения объекта съемки от фона. Отделить фон то надо, да. Но я этот фоновый свет вижу только на схеме с людьми, он стоит между фоном и человеком и светит на фон. А в моем случае, при съемке на предметном столике, его естественно некуда втиснуть. То есть два источника использовать, и фоновый считать то же самое, что заполняющий?

И почему для подсветки фона ставятся эти соты? (Впрочем может пойму, когда попробую) (По поводу экспозиции мне понятно, я именно в студии новичок)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта