Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Ключевое слово - Corel Painter X :)


Спасибо.
Ценная инормация. Ну по крайней мере для меня. Вы мне съэкономили массу времени на поиски и тест-драйв.
Еще раз спасибо.
:-)

Re[Bogus-Novac]:
Вот снял ноут,в открытом состоянии.
Кому интересно расскажу всё как обрабатывал,и что делал.
Схему света выложу мин через 10.

Re[Bogus-Novac]:
Так-так...
Неугодные коментарии трём затрём значиться...?
Да ты целую страницу "не угодных" коментов удалил я вижу..?
Чтоб никто не мешал общаться с великим учителем ктулху..?
Пошёл дружище ктулху писать письмо!
Чтоб таких как ты не учил!
И удачи тебе желать не буду!
Оставайся сам в своей ветке!
Re[Bogus-Novac]:
Модераторы делают свою работу.
Опускаться до оскорблений не в моих правилах. У меня есть цель, и я к ней иду, а разглагольствовать на тему, какие мы новички гады и отнимаем у Вас профессионалов работу, мне неинтересно. Да и куда нам с нашими мыльницами до ,Вас, крутых дядек с лопатами. Если тема, кроме меня никому неинтересна, то и писать не буду. И еще, профессионал не определяет себя сам, профессионалом его должны считать окружающие, это как в анекдоте, нацепил орла и сам орел. Фотографом может назвать себя каждый, но будут ли считать таковым его другие, смотря на его фотографии своим "непрофессиональным взглядом."
Подводим итоги: кому эта тема интересна, добро пожаловать, а кому нет, можете хаять новичков дальше в другой теме и тратить на это свое время.
А Дмитрию Ктухлу огромное спасибо и я думаю, не только от меня. Желаю ему успехов и всех благ!


Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Модераторы делают свою работу.
Опускаться до оскорблений не в моих правилах. У меня есть цель, и я к ней иду, а разглагольствовать на тему, какие мы новички гады и отнимаем у Вас профессионалов работу, мне неинтересно. Да и куда нам с нашими мыльницами до ,Вас, крутых дядек с лопатами. Если тема, кроме меня никому неинтересна, то и писать не буду. И еще, профессионал не определяет себя сам, профессионалом его должны считать окружающие, это как в анекдоте, нацепил орла и сам орел. Фотографом может назвать себя каждый, но будут ли считать таковым его другие, смотря на его фотографии своим "непрофессиональным взглядом."
Подводим итоги: кому эта тема интересна, добро пожаловать, а кому нет, можете хаять новичков дальше в другой теме и тратить на это свое время.
А Дмитрию Ктухлу огромное спасибо и я думаю, не только от меня. Желаю ему успехов и всех благ!

Подробнее

Какая связь "профи\не профи" и кто чем снимает...?
Вопрос был почему ТЫ удалил некоторые не угодные коментарии...?
Как уже писали это форум, а не твой приватный мастер класс.
Re[Bogus-Novac]:
Я лично ничего не удалял, на это есть модераторы.
Сообщения должны соответствовать ветке. А все остальное можно обсудить в отдельной теме.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Вот снял ноут,в открытом состоянии.
Кому интересно расскажу всё как обрабатывал,и что делал.

Расскажи, плиз, как тень рисовал.
Кстати, в PSD'шке есть отражатели. Не надо подписывать софт-боксы на схеме ;)
Re[Bogus-Novac]:
Хочу ответить Фылосопу публично :)

Честно сказать, занимался своими съемками и как-то немножко пропустил, что у вас там были за тёрки :)
Лично меня вопрос конкуренции не волнует, я уже об этом говорил. Если ты думаешь, что Bogus как-то нарушит баланс нашей экосистемы и вырвет у кого-то из пасти жирный заказ, то я тебя разочарую - нарушают баланс скорее долбодятлы с мыльницами, снимающие по 10р. за кадр. А 1 лишний вменяемый фотограф этого баланса не нарушит, уверяю!
У меня лично к нему никаких претензий нет, ветка действительно имеет характер мастер-класса, и я с удовольствием готов помогать и обсуждать любые работы работы, что и делаю. Думаю, что и сам Bogus не против. Мне он показался вполне адекватным человеком. Не из-за хвалебных речей в мою сторону, мне оно на 28-м году жизни не надо совсем, а хотя бы из-за того, что не заводится и спокойно реагирует даже на не очень корректные выпады в свою сторону.

Делая небольшое отступление, хочу сказать, что я бы с удовольствием "воспитал" себе адекватного помощника, которому мог бы доверять и съемку, и обработку тех заказов, на которые у меня либо нет времени, либо нет желания. Но пока что кандидаты на такое сотрудничество либо дятлы в фотографии и обработке и не хотят или не могут совершенствоваться, либо зарвавшиеся и считающие себя звездой небесной, чванливо поглядывающие свысока и на саму работу, и на расценки. А в Bogus я вижу человека, который: а) быстро и плодотворно обучается б) адекватен в) нормально реагирует на критику г) способен много работать и переделывать, если надо - не каждый этим может похвастаться
Поэтому мне с этим человеком общаться приятно, более того, в процессе я и сам развиваюсь, начинаю видеть какие-то вещи, которых не видел раньше, появляются какие-то новые идеи.
Думаю, что и для остальных участников дискуссии наше общение полезно и интересно.

Что же касается вопросов ценообразования, а именно прозвучавшего тут "клиент пойдет к тому, кто попросит доллар, а ты, попросив 10, останешься не у дел" - не надо доводить до абсурда. Не будет Bogus снимать по доллару, я же первый его от этого отговорю. Я когда и сам начинал снимать - сразу ставил нормальную цену. И рвал задницу, сидел ночами, чтобы сделать достойно. Делаю и буду делать все, что в моих силах, чтобы предостеречь новичков от демпинга. Более того, вижу, что и сам Bogus не стремится снимать за копейки. Как и любой нормальный челвек, осознающий, что, потратив очень много времени на обучение и деньги на технику, нет смысла работать за гроши.

Так вот, кто боится конкуренции - пусть хоть разок залезет на сайт фриланс и посмотрит, что такое конкуренция и что такое зверьё, которое прогибается до копейки за кадр. Кому не нравится нынешний рынок фотоуслуг - пусть вот туда идут и там рвут на себе рубаху и бьют себя в грудь :) А у нас здесь попрошу соблюдать тишину и тактичность - ЛЮДИ РАБОТАЮТ
Re[Фылосоп]:
Фылосоп
Re[Ктулху Фхтагн]:
Эх, Дим, спасибо за поддержку. Я вчера отбивался как мог. Налетели. Рад видеть тебя вновь в наших рядах.
Re[Дмитрий Чу-икс]:
А я не нашел, гдо они там, отражатели.
По поводу тени,то она взята с исходника,выбелена кривыми,и подложенна под оригинал в режиме умножения.После чуть размыта.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
А я не нашел, гдо они там, отражатели.
По поводу тени,то она взята с исходника,выбелена кривыми,и подложенна под оригинал в режиме умножения.После чуть размыта.

Спасибо, так и думал.
Отражатели - группа слоев "Reflectors".
Re[Дмитрий Чу-икс]:
Ок . :D
Re[Bogus-Novac]:
Спасибо за ответ.
Вопросов больше нет.
(Даже стих получился).
Всем присутствующим удачи.
Провели дискуссию как цевилизованные люди.
Бай.
Re[Bogus-Novac]:
Баталии, Слава Богу, прекратились, по крайней мере здесь. Продолжаю эксперименты, если здесь это кому-то еще интересно.

Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Баталии, Слава Богу, прекратились, по крайней мере здесь. Продолжаю эксперименты, если здесь это кому-то еще интересно.
http://i031.radikal.ru/0911/0e/4446e3b4c400.jpg


Ну, допустим что работу с dodge tool ты освоил хорошо :) Но внезапно кончающийся рефлекс слева на жестянке выглядит плохо. Равно как и посторонние отражения в ней же.
Обрывающиеся рефлексы и на бутылке смотрятся не очень хорошо. Помимо этого, нужно поплясать с отражателем перед этикеткой и обязательно подсветить коньяк сзади, насквозь.
Но этот момент уже связан с тем, что надо знать специфику потребительских свойств того, что снимаешь :) Скажем, для коньяка важен цвет, для жемчуга - его форма, для брильянтов - блеск, для человеческой кожи - ее бархатистость, нежность :) Ну это если воспринимать оную кожу как товар :)

Что еще не нравится - какая-то картинка неуютная. Посмотри, как снимают коньяк - стараются создать интимную обстановку для бутылочки :) А у тебя все-таки холодновато.

И такой момент - правый край банки сливается с левым краем горлышка. Я о таких касаниях уже говорил не раз. Надо избегать. Либо разносить, либо сдвигать.

Далее - широкоугольность объектива плохо работает здесь. Ну допустим, что завал жестянки ты выправил в шопе, но ее перспектива придает есть какой-то напыщенности, она, как сказали бы американцы, pops out of the frame, т.е. рвется вперед, а мы же рекламируем все-таки бутыль, а не жестянку.
Более длиннофокусная оптика уменьшила бы эффект этой "напыщенности", эффект искаженного восприятия размера жестянки, и их роли с бутылкой уравнялись бы.
Re[Bogus-Novac]:
Я пробовал подсветить коньяк сзади, но по краям бутылки шли противные рефлексы. Также пытался подсветить и низ коробки, поскольку подсвечивал отражателем округлой формы и коробка сама по себе округлой формы, то получалась неровно подсвеченная поверхность, а какой-то блик.
Дальше, когда ставил отражатель подсветить этикетку, получалась то, что он подсвечивал не только этикетку, но и всю остальную бутылку. Можно вопрос, сколько бы ты источников света использовал в данной композиции? :) И еще вопрос, по поводу уюта, задумка была, но столкнулся с проблемой, в той части, где бутылочка прозрачная, это место, где кончается коньяк в бутылке и начинается пробка, стекло окрасилось в серый цвет, как бороться с этим я не придумал при переносе на другой фон.И первое, что пришло мне в голову, это залить фон градиентом, в котором присутствовал тот самый серый цвет :)
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Я пробовал подсветить коньяк сзади, но по краям бутылки шли противные рефлексы. Также пытался подсветить и низ коробки, поскольку подсвечивал отражателем округлой формы и коробка сама по себе округлой формы, то получалась неровно подсвеченная поверхность, а какой-то блик.

Подробнее


Ну в этом случае надо взять квадратный отражатель :) Все логично. Можно еще какой-то общий заполняющий свет сделать вспышкой от потолка. Я часто так делаю.

Цитата:

от:Bogus-Novac

Дальше, когда ставил отражатель подсветить этикетку, получалась то, что он подсвечивал не только этикетку, но и всю остальную бутылку. Можно вопрос, сколько бы ты источников света использовал в данной композиции? :)

Подробнее


Я бы не усложнял световую схему, а снял просто несколько кадров - на стекло, на жидкость, на этикетку - и за 5 минут склеил бы все это в шопе. Не секрет, что в большинстве случаев так и делается.

Цитата:

от:Bogus-Novac
И еще вопрос, по поводу уюта, задумка была, но столкнулся с проблемой, в той части, где бутылочка прозрачная, это место, где кончается коньяк в бутылке и начинается пробка, стекло окрасилось в серый цвет, как бороться с этим я не придумал при переносе на другой фон.И первое, что пришло мне в голову, это залить фон градиентом, в котором присутствовал тот самый серый цвет :)

Подробнее


Выход простой - использовать, помимо дискретной обтравки контуром, еще и масочку прозрачности конкретно на проблемный участок - сделать ее из какого-нибудь канала. И потом спокойненько бы подкладывали любой фон в разумных пределах :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Выход простой - использовать, помимо дискретной обтравки контуром, еще и масочку прозрачности конкретно на проблемный участок - сделать ее из какого-нибудь канала. И потом спокойненько бы подкладывали любой фон в разумных пределах :)

Подробнее

Дим вот тут не понял,хоть убей.
И ещё никак не пойму,как его сзади подсветить.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Дим вот тут не понял,хоть убей.
И ещё никак не пойму,как его сзади подсветить.


Ммм... следовало бы конечно этот момент про обтравку и масочку продефлорировать в "Цифровой обработке", ну да ладно...

В общем, суть в том, что вы по сути травите все изделие, обрезая лишнее по контуру. Дискретность этого процесса заключается в том, что прозрачность у вас, грубо говоря, либо 1, либо 0, т.е. либо просвечивает, либо нет. А вот место на горлышке ведь можно сдалеть ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ и подставлять под него любой фон, не нарушая эффекта стекла.
В местах, где рефлексы, стекло выглядит менее прозрачным, поскольку рефлексы перебивают фон. Там, где рефлексов нет, фон просвечивает сильнее. На этом принципе можно сделать масочку этого участка бутылки, используя для маски один из каналов, чтобы темные места были более прозрачными, а светлые - менее.

Что касается подсветки - используйте металлизированную бумагу, чуть изогнутую в горизонтальный цилиндр - будет эффект градиентного фона, подсвечивающего бутыль. Также можно поставить и реальный фон, освещенный тубусом с сотами или просто тубусом или даже краешком границы светотени от софтбокса. Потом этот кадр в ФШ монтируется с бутылкой, его проявляем по масочке в нужной степени и там, где надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта