Предметка, ретушь

Всего 247 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Но вы могли поставить и F 2.8. Откуда я знаю?


:D
Re[Vlad16]:
нет потоковую каталожку я снимаю на кроп NIKON d300s или ФУДЖИ Х1-про.
дорогую для рекламы и полиграфии на НИКОН d3x. очень дорогие заказы которые бываю крайне редко - PENTAX 645D.

кстати вот часы полностью занимают весь кадр по вертикали на одних 18 на других 16 диафрагма. объектив токина 100/2,8

веремя на съемки - 3 минуты. от достать, поставить на предметный стол, снять и убрать. время на обработку 6 минут. 8 минут на обработку с перламутром.



Re[MIS]:
кроп с полноразмера


Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Не секрет, что съемка наручных часов к примеру является самым сложным видом съемки из всех видом предметой съемки вообще.
И если оставить все как есть на часах покупатель НИКОГДА не захочет покупать такие часы)))

Подробнее


Вы не правы, ювелирку снимать сложнее чем часы, там больше плоскостей приходится прорабатывать.
Re[Morn]:
На часах часто, очень часто сапфировое стекло, но и обчное стекло дает искажение цвета цифеблата. Нужно что стрелки не были провалены. Паразитные отражения на метале. И еще много чего, перламутровые циферблаты. Керамические браслеты. Одним словом там засад хватает. А ювелирку - грамотно выставить свет и настроить камеру и все получается очень мило. Кстати я нашел простой способ вытаскивать дисперсию))) и радужные блики на мелких камешках. )))
Re[Morn]:
А вот когда съемка дорогая и заказчик не вредный и не жадный, то можно возится сколько влезет и делать очень качественные снимки.

Сложную ювелирку да - вы правы сложно! Особенно без долгих лет опыта.
Re[Serg Valen]:
[quote=Serg Valen]нет потоковую каталожку я снимаю на кроп NIKON d300s или ФУДЖИ Х1-про.

А какой свет пользуете?



Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
На часах часто, очень часто сапфировое стекло, но и обчное стекло дает искажение цвета цифеблата. Нужно что стрелки не были провалены. Паразитные отражения на метале. И еще много чего, перламутровые циферблаты. Керамические браслеты. Одним словом там засад хватает. А ювелирку - грамотно выставить свет и настроить камеру и все получается очень мило. Кстати я нашел простой способ вытаскивать дисперсию))) и радужные блики на мелких камешках. )))

Подробнее


я сейчас снимаю много швейцарских часов для каталога, и есть с чем сравнивать. Единственное, чего у меня нет - хорошего полярика, подозреваю что для такой съемки он был бы весьма полезен. А что за метод дисперсии вы придумали?


Re[MIS]:
Цитата:
от: MIS
[quote=Serg Valen]нет потоковую каталожку я снимаю на кроп NIKON d300s или ФУДЖИ Х1-про.

А какой свет пользуете?

Импульсный ВСЕГДА!

Ювелирку очень дорогую для рекламы с галогеновыми точечными лампами с тубусами узкими. Или при свечах.
Re[Morn]:
Да я не спорю)))) простоту каждого свои заморочки)))
Re[Morn]:
Об этом расскажу в контакте))) лично ( о дисперсии) и полярике.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen


Ювелирку очень дорогую для рекламы с галогеновыми точечными лампами с тубусами узкими.



Я однажды видел, как хрусталь фотографировали с использованием осветителей с софтбоксами (рассеянный свет). И долго мучались, страдали, удивлялись, что хрусталь становится на фото как пластмасса.

А проблема была простая - для кристаллов нужны только точечные источники света.

Это из тех случаев, когда заказчик вдруг пытается сам стать фотографом.
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
Единственное, чего у меня нет - хорошего полярика, подозреваю что для такой съемки он был бы весьма полезен.


Я подозреваю, что полярик - не панацея. Он не будет работать с отражениями на стекле , если ракурс близок к 90 градусов.
Re[MIS]:
Как интересно развивается тема
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Я однажды видел, как хрусталь фотографировали с использованием осветителей с софтбоксами (рассеянный свет). И долго мучались, страдали, удивлялись, что хрусталь становится на фото как пластмасса.

А проблема была простая - для кристаллов нужны только точечные источники света.

Это из тех случаев, когда заказчик вдруг пытается сам стать фотографом.

Подробнее



))) софт боксы рассеянные источники света )))





это ж нужно знать как светить и куда )))
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen


это ж нужно знать как светить и куда )))


Вы просто волшебник!

Я не могу понять, как сделать такое фото с источником рассеянного света. С использованием софт-боксов такой игры на гранях кристаллов быть не может! Я же сам снял этим "фотографам" софтбоксы - и результат стал вместо плоского пластикового красивым, хрустальным.

Вы явно что-то недоговариваете . Раньше же писали про "галогеновые точечные лампы с тубусами узкими". Т.е. говорили про максимально направленный свет
Re[Vlad16]:
софбоксы могут быть разного размера и на определенном расстоянии они становятся точечными. другими софтами большими высвечивается фон, на котором не должно быть теней от самой люстры. в этом снимке нет обтравки серый фон какой был такой и есть. и конечно есть еще один маленький секрет о котором я здесь говорить не буду ))) я ж не мастер класс провожу )))
ReRe
Да, G серия это еще тот фрукт у Кенона. Помнится ещё в 2009 на фотору G9 конкурс выйграла этим фото :D
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
С использованием софт-боксов такой игры на гранях кристаллов быть не может!


к сожалению маленькая картинка, на большой намного лучше видно, да искать лень, просто поверьте - всё отлично. Снято двумя софтами. Сейчас снял бы лучше, но вопрос не в этом...
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
к сожалению маленькая картинка, на большой намного лучше видно, да искать лень, просто поверьте - всё отлично. Снято двумя софтами. Сейчас снял бы лучше, но вопрос не в этом...


Я не вижу на вашем фото игры света на гранях кристаллов - налицо каша вместо четкой геометрии. Сравните с примерами Serg Valen - разница велика.
Все же он освещал софт-боксам большую люстру с большого расстояния.

Попробуйте провести простой эксперимент и заменить софт-боксы простыми рефлекторами , а еще лучше тубусом. Возможно, комплексное использование осветителей, когда софт-боксы дают общую заливку светом, а тубус создает игру света на гранях.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.