Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1962 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Александр Лэм]:
Цитата:
от: Александр Лэм
Нет, сининькие - это фудж :)

Нравятся больше другие?



Очень странная ситуация... Я думаю, никто не будет спорить, что такая картинка явный брак... Почему такое происходит? У меня на Кэноне такая же хрень часто была... Всё залито какой-то непонятной синевой, которую никуда не денешь... При этом небо вроде бы нормальное, но какое-то грязное, а всё, что не небо то вообще в какую-то дубовую тень скатилось... Цвета вообще нет... Есть только грязносинее небо и фактически чёрные бесцветные горы и земля.
Чем такое может быть вызвано? Может это какието особенности замера? Типа мерием по небу, небо у нас по середине ДД, а вся земля уходит в глубокую тень?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Не угадали... вашего фуджа послали в "аццтой"...
у него Сапог самое страшное ругательство...


Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Очень странная ситуация... Я думаю, никто не будет спорить, что такая картинка явный брак... Почему такое происходит? У меня на Кэноне такая же хрень часто была... Всё залито какой-то непонятной синевой, которую никуда не денешь... При этом небо вроде бы нормальное, но какое-то грязное, а всё, что не небо то вообще в какую-то дубовую тень скатилось... Цвета вообще нет... Есть только грязносинее небо и фактически чёрные бесцветные горы и земля.
Чем такое может быть вызвано? Может это какието особенности замера? Типа мерием по небу, небо у нас по середине ДД, а вся земля уходит в глубокую тень?

Подробнее

Все нормально там с синим. И с остальными цветами.



Если такие фото для Вас брак, то значит просто привыкли к другим цветам.
В ветке фуджи народ выкладывал такие вот "синие" пейзажи с фуджи и с пленки. Они неотличимы!
Re[Александр Лэм]:
Со всей ответственностью заявляю что похожие скинтоны выдавал мне Nikon D80
Kodak SLR ;) Очень клево


Re[Цых]:
Можно и теплее сделать )) Дело вкуса. Но этот кмоп меня однозначно радует ))

Re[PanteleeV]:
Пидвак + светосильный фикс...+ выверт цвета
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Пообщался с Боргом на тему пропятки и вообще на тему КМОП/ПЗС..... ПроТрешка говорит в плане цвета будет покорректнее, а вообще пропятка где-то посерединке. Кодак в лидерах (об этом я уже сто раз писал), опять акцентировался на том что Адобы убили Кодак. Ну а почему ПЗС хвалят больше чем КМОП - так это потому что переход на КМОП совпал по времени с переходом на менее строгие цветные фильтры в погоне за низкими шумами. Разница поколений просто. Ведь взять старые Д2х или этот же Кодак, они КМОПы, но по цвету великолепны. Просто разница поколений. ССД остались в том поколении когда цвет ценился больше чем шумы.

Подробнее
О! Аккурат то, что я тут выше написал!
Great minds think alike.
Re[www user]:


Ну, ты ж согласен что дело не CCD vs CMOS, а старые CFA (color filter array) vs новые CFA?
Re[Цых]:
В д200 новые или старые... как их там ?
Re[Fat Bastard]:
олдскул ) Когда Никон больше думал о цвете а не о маркетинге, чтобы насытить народ высокими ИСО
Re[Цых]:
Понятненько.. Спасибо...
Еще вопрос...: что нибудь будет меняться в "обратную" сторону? Хотя бы мысли вслух
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых


Ну, ты ж согласен что дело не CCD vs CMOS, а старые CFA (color filter array) vs новые CFA?

Нет, совершенно не в фильтрах дела, или, скорее, не в них одних.
Проблема прежде всего в том , чтобы сделать одинаково эффективной систему снятия сигнала (точнее, систему отвода тепла) и для шумов чтения, и для шумов перегрева матрицы (от аппаратного усиления сигнала).
Как сейчас решают эту проблему?
В Д7000, например, аппаратное усиление не идет выше ИСО 1100, чтобы матрица не грелась - всё прочее, это игры с кривой, т.е., программное "повышение ИСО".
Благодаря такой хитрости, имеем на Д7000 идеальные цвета на ИСО 100, и очень низкий для кропа шум на ИСО 6400.

Оборотная сторона этого дела - жуткие скины.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Нет, совершенно не в фильтрах дела, или, скорее, не в них одних.
Проблема прежде всего в том , чтобы сделать одинаково эффективной систему снятия сигнала (точнее, систему отвода тепла) и для шумов чтения, и для шумов перегрева матрицы (от аппаратного усиления сигнала).
Как сейчас решают эту проблему?
В Д7000, например, аппаратное усиление не идет выше ИСО 1100, чтобы матрица не грелась - всё прочее, это игры с кривой, т.е., программное "повышение ИСО".
Благодаря такой хитрости, имеем на Д7000 идеальные цвета на ИСО 100, и очень низкий для кропа шум на ИСО 6400.

Оборотная сторона этого дела - жуткие скины.

Подробнее


А я думаю (уж извините за вые...он)..
У всех этих аппаратов материальная заинстересованность в невыпендривании..
Скорее всего сайты с платными пересетами и экшенами не просто так существуют... И какая нибудь заинтересованность в том... что бы "дозарабатывать" на цветах имеется.
Re[www user]:
А как система отвода тепла влияет на цвет? Она ж на шум влияет же, сам сказал. )) А цвет определяется прежде всего CFA. И кто тебе сказал что на Д7000 цвет на исо 100 идеальный? )

-----------------
В Д7000, например, аппаратное усиление не идет выше ИСО 1100, чтобы матрица не грелась - всё прочее, это игры с кривой, т.е., программное "повышение ИСО".
-----------------
Нет, просто у усилителей аналоговых есть оптимальное значение выше которого лучше уже усиливать цифровым способом, а не аналоговым. Например у марка2 или у Д700 это ИСО800. Но это не значит что ИСО 1600 программное. ) Оно тоже аналоговое, но лучше снимать на ИСО800 с недодержкой а потом вытягивать в РПП 3 стопа чем снимать на ИСО 6400. И шума будет меньше и запас по ДД 3 стопа останется))
Re[Fat Bastard]:
хотелось бы ) Вон сони идет в верном направлении со своим А77 и Nex-7 )
Re[Александр Лэм]:
Цитата:

от:Александр Лэм
Все нормально там с синим. И с остальными цветами.



Если такие фото для Вас брак, то значит просто привыкли к другим цветам.
В ветке фуджи народ выкладывал такие вот "синие" пейзажи с фуджи и с пленки. Они неотличимы!

Подробнее


Ну а Вам нравятся такие "СИНИЕ" пейзажи? Как они могут нравится? Там если бы внизу было бы что-нибудь сюжетнозначимое, то оно бы пропало безвозвратно... Очень странно, но на СОНИ я ни разу с такой ситуацией не сталкивался. На Кэноне почему-то это стало надоедать...
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Пидвак + светосильный фикс...+ выверт цвета

Подробнее


Коллега. Вы немного путаете что такое цвет. По Вашим фотографиям сложно судить о цвете. Это не к тому, что они плохие или хорошие. Просто это не те фотографии, где можно увидеть то, как с цветом работает камера. Тут мы скорее видим, как Вы его (цвет) накручиваете.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user

Благодаря такой хитрости, имеем на Д7000 идеальные цвета на ИСО 100, и очень низкий для кропа шум на ИСО 6400.

Оборотная сторона этого дела - жуткие скины.

Подробнее


Идеальные цвета и жуткие скины это вещи совершенно несовместимые... Если скин тон жуткий, то это как раз говорит о жутких цветах в принципе. Просто на других объектах эта жуткость так не проявляется.
Re[fyarik]:
А как вам цвет портретика выше, кстати? )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
хотелось бы ) Вон сони идет в верном направлении со своим А77 и Nex-7 )


Ну 77 мы ещё толком не видели... Но по крайней мере тенденция прослеживается. И она радует... маниакального наращивания рабочих ИСО в ущерб цвету вроде бы не наблюдается... В любом случае есть уже 850-ка ... Классическая камера с ФФ матрицей, обалденной цветопередачей и сносными высокими ИСО... При этом ещё и достаточно дёшево... Что ещё надо для хорошего фото?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта