Прафесианалы памажите - незнайу что выбрать из двух моделей!?

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прафесианалы памажите - незнайу что выбрать из двух моделей!?
Кстати пост серьёзный!
Стоит проблема выбора, из двух моделей...
Есть однообъективный друк...
Теперь хочеться четырёхколёснова...
После продолжительных поисках в сети, пока остановился на двух моделях:
Рено "Меган" и Фиат "Брава".
Оба хечбеки (5 дверные), оба 1600 куб., обоих буду искать 97-99 годов, цены примерно одинаковые...
Что предпочтительней..., для любителя...
Прошу высказавать мненийа.
Re[Фылосоп]:
из этих двух- меган. фиат как мыльница какая-то, несерьезный внутри.
Re[Фылосоп]:
Фиатоводы - это, сцуко, боги. Все знает, что они есть, но никто их не видел
Re[Фылосоп]:
Яб рено выбрал. У него хоть просвет дорожный побольше.
У нас в районе Сходни зимой снегу на дороге по колено и никто не разгребает неделями. Как-то поехал под новый год-хорошо лопатку взял.Сел на девятке на брюхо защитой картера пришлось ужом лезть и отгребать снизу-иначе на Новый год бы не успел. На фиат ЗЧ хрен найдешь.
Выбор-РЕНО.Однозначно.
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп

Рено "Меган" и Фиат "Брава".

Оба - любительский цыфрамылаацтой!!!
Берите Мерседес Актрос! Фсе прафесяналы ездят на Актросах!
Re[Председатель кооператива "Мутный кадр"]:
Рено -уродцы, но к ним больше запчастей и лучше с сервисом.
Фиат - просрали рынок, сервисных контро мало и с запчастяме будут проблемы. Не знаю, как у Бравы, у Пунто в нашем климате основная проблема - генератор заливается водой из луж и выходит из строя.
Re[Фылосоп]:
Спасибо пока фсем за мнения...
Применительно так сказать к Израильскому климату...
Re[Фылосоп]:
и то и то хлам у меня была брава.после 90000начала разваливаться. сохнут пластики и крошатся . ручки на дверях менял 5 раз термостат -4 раза . лопался .слетел ремень -клапана головку побили .не надо .потом продать проблема. снята с производства 3 года назад.меган примерно тоже г.Брось глаз на тайоту королу.можно на маздачку 323.хонду сивик не стоит. мицубиши харизма тоже под вопросом.европа типа фольсвагена дорогая в ремонте.пежо тоже хлам.малыши типа хюндая герца и фиата пунто сам понимаешь.хотя пежо которая 205 держит рынок.народ только не бейте меня .это моё сугубо личное мнение :D
Re[ди]:
Цитата:

от:ди
и то и то хлам у меня была брава.после 90000начала разваливаться. сохнут пластики и крошатся . ручки на дверях менял 5 раз термостат -4 раза . лопался .слетел ремень -клапана головку побили .не надо .потом продать проблема. снята с производства 3 года назад.меган примерно тоже г.Брось глаз на тайоту королу.можно на маздачку 323.хонду сивик не стоит. мицубиши харизма тоже под вопросом.европа типа фольсвагена дорогая в ремонте.пежо тоже хлам.малыши типа хюндая герца и фиата пунто сам понимаешь.хотя пежо которая 205 держит рынок.народ только не бейте меня .это моё сугубо личное мнение :D

Подробнее


Spasibo...
Korola i mazda - podoro)I(e szuki...
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Спасибо пока фсем за мнения...
Применительно так сказать к Израильскому климату...


Subaru в Израиле уже не в ходу? Или дорого?
Re[Helmsman]:
Цитата:
от: Helmsman
Цитата:
от: Фылосоп
Спасибо пока фсем за мнения...
Применительно так сказать к Израильскому климату...


Subaru в Израиле уже не в ходу? Или дорого?


Dorogo... :(
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Цитата:
от: Helmsman
Цитата:
от: Фылосоп
Спасибо пока фсем за мнения...
Применительно так сказать к Израильскому климату...


Subaru в Израиле уже не в ходу? Или дорого?


Dorogo... :(
Но, по-моему, оно того стоит. Субару - это машина, которая ездит. Меган мне как-то не показался на ходу. Брава - вообще экзотика какая-то, их и нет почти. Потом не продашь. Субару, Лантис - вот это нормально. А к климату применительно - кондиционер. И автомат, нечего в 21 веке за эту пипку дергать и на сцепление жать.
И вперёд.
Re[Миклухо-Маклай]:
Цитата:
от: Миклухо-Маклай
И автомат, нечего в 21 веке за эту пипку дергать и на сцепление жать.
И вперёд.



Ага! И чё это в других странах - дураки какие-то. На ручных коробках ездят. И не только там, где зима как зима, со снегом, то есть :D
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.

Ага! И чё это в других странах - дураки какие-то. На ручных коробках ездят. И не только там, где зима как зима, со снегом, то есть :D


В виденных мной "других странах" ручка медленно, но верно вытесняется автоматами. Часто с разными "трониками", что довольно бестолково, или DSG, что народ вроде похваливает. Лично мне за 5 лет автомат надоел до чертиков, в пробках, как не странно, он хуже, т.к. одна нога устает больше, чем две попеременно. Плюс потеря ~10% мощности, плюс худшее торможение двигателем. Но спорить о ручке vs автомат - почти как AMD vs. Intel :D
Re[Helmsman]:
Цитата:
от: Helmsman
Цитата:

от:Юра.

Ага! И чё это в других странах - дураки какие-то. На ручных коробках ездят. И не только там, где зима как зима, со снегом, то есть :D


В виденных мной "других странах" ручка медленно, но верно вытесняется автоматами. Часто с разными "трониками", что довольно бестолково, или DSG, что народ вроде похваливает. Лично мне за 5 лет автомат надоел до чертиков, в пробках, как не странно, он хуже, т.к. одна нога устает больше, чем две попеременно. Плюс потеря ~10% мощности, плюс худшее торможение двигателем. Но спорить о ручке vs автомат - почти как AMD vs. Intel :D

Подробнее


Только, о великий Интел!!! (Чтоб из компании не попёрли)... ;)
Кстати приорететы моделей поменялись...
Митсубиши "суперлансер" и Юндай "Акцент"
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
...
Кстати приорететы моделей поменялись...

(в блокнотик первую галочку).
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Цитата:

от:Helmsman
Цитата:

от:Юра.

Ага! И чё это в других странах - дураки какие-то. На ручных коробках ездят. И не только там, где зима как зима, со снегом, то есть :D


В виденных мной "других странах" ручка медленно, но верно вытесняется автоматами. Часто с разными "трониками", что довольно бестолково, или DSG, что народ вроде похваливает. Лично мне за 5 лет автомат надоел до чертиков, в пробках, как не странно, он хуже, т.к. одна нога устает больше, чем две попеременно. Плюс потеря ~10% мощности, плюс худшее торможение двигателем. Но спорить о ручке vs автомат - почти как AMD vs. Intel :D

Подробнее


Только, о великий Интел!!! (Чтоб из компании не попёрли)... ;)
Кстати приорететы моделей поменялись...
Митсубиши "суперлансер" и Юндай "Акцент"

Подробнее


Если так - то Ланцер адназначна!
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Цитата:

от:Helmsman
Цитата:

от:Юра.

Ага! И чё это в других странах - дураки какие-то. На ручных коробках ездят. И не только там, где зима как зима, со снегом, то есть :D


В виденных мной "других странах" ручка медленно, но верно вытесняется автоматами. Часто с разными "трониками", что довольно бестолково, или DSG, что народ вроде похваливает. Лично мне за 5 лет автомат надоел до чертиков, в пробках, как не странно, он хуже, т.к. одна нога устает больше, чем две попеременно. Плюс потеря ~10% мощности, плюс худшее торможение двигателем. Но спорить о ручке vs автомат - почти как AMD vs. Intel :D

Подробнее


Только, о великий Интел!!! (Чтоб из компании не попёрли)... ;)
Кстати приорететы моделей поменялись...
Митсубиши "суперлансер" и Юндай "Акцент"

Подробнее


Если так - то Ланцер адназначна!
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Кстати приорететы моделей поменялись...
Митсубиши "суперлансер" и Юндай "Акцент"

Йой!
Что за суперлансер?
В России есть 3 типа Лансеров: Инвайт/Интенс, Спорт и Эволюшн. Но любой из них (умолчим про Эво) на голову лучше Акцента!

Хотя... Я вот тоже выбираю себе... Что-то мне Элантра приглянулась...
Re[Кошак Ромуальд]:
Цитата:
от: Кошак Ромуальд
... Я вот тоже выбираю себе... Что-то мне Элантра приглянулась...

не надо бояться габаритов машины. Через пару-тройку месяцев активного вождения между фурами проскакивать будете по спичечному коробку. Хотя, надо признать, есть люди, хронически не чувствующие машину, это не хорошо и не плохо, просто такой склад.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта