позитив
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
позитив
доброго времени суток.я не фотограф,но меня заинтересовал один момент.хочу сделать светящийся лаготип,но проблема в том что мне нужен позитивный кадрик примерно 20 мм.одним словом мне надо что то сфоткать потом сделать уменьшенный позитив...думаю меня поняли,скажите-это реально сделать? :?:
Re[любознательный]:
или я как то не правильно выразился?
:?:
Re[любознательный]:
ну что,ни кто не делал из негатива позитив?
Re[любознательный]:
лаоготип логотип
Снимите, то, что надо, на слайд так, чтобы оно сразу имело нужный физический размер на кадре. Потом обрежте.
Снимите, то, что надо, на слайд так, чтобы оно сразу имело нужный физический размер на кадре. Потом обрежте.
Re[любознательный]:
Вроде современные принтеры печатают на прозрачной плёнке, а программно (в том же Фотошопе) можно сколько угодно позитив в негатив переворачивать...
В принципе то, что вы ищите называется позитивная плёнка (проще говоря - слайд). Бывает разных форматов, самый близкий к Вашим требованиям размер 24х36 мм.
Спросите на этом форумеhttps://foto.ru/forums/general/plenochnaya-fototehnika-35-mm-i-prinadlezhnosti/
...может кто-то согласиться сделать такое.
ПС:
Плёнка 36 кадров стоит около 200 рублей (правда в Москве в последнее время из продажи исчезла)
Проявка тоже около 200 рублей
Ну и работа... кто сколько запросит.
В принципе то, что вы ищите называется позитивная плёнка (проще говоря - слайд). Бывает разных форматов, самый близкий к Вашим требованиям размер 24х36 мм.
Спросите на этом форумеhttps://foto.ru/forums/general/plenochnaya-fototehnika-35-mm-i-prinadlezhnosti/
...может кто-то согласиться сделать такое.
ПС:
Плёнка 36 кадров стоит около 200 рублей (правда в Москве в последнее время из продажи исчезла)
Проявка тоже около 200 рублей
Re[любознательный]:
от:любознательный