Здравствуйте!
Хочу приобрести один из этих фотоаппаратов(Sony DSC-N2(УЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!!) и Canon IXUS 900 Ti). В тех. особенностях я не разбираюсь. Пожалуйста помогите понять, чем один хуже другого и наоборот.
Я любитель...Снимаю не часто...Дни рождения, поездки итд. Особо к качеству не придераюсь. До сих пор пользовался на данный момент старым Nikon coolpix 3100, но стал барахлить. Хотелось бы отметить, особенно не устраивало в Никоне, то что при выключенной вспышке добиться четкой фотографии было невозможно! Как обстоит дело с четкостью в этих моделях? Ну и другие функции и особенности этих аппаратов конечно интересует!
Заранее Благодарю за помощь!
Тема закрыта
Пожалуйста помогите сравнить Canon IXUS 900 Ti и Canon IXUS 850 IS!
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Пожалуйста помогите сравнить Sony DSC-N2 и Canon IXUS 900 Ti
Re[bassman]:
чт за бредятина аффтар! какое на хрен чёткое БЕЗ СВЕТА НА ХРЕН! мозги фключи аффтар!
цыфромылу с недомыльной линзой с килькин глаз размером ВСЕГДА нужна чёртова уйма света
одинаковые они, обе только с одной кнопкой.. нет там никаких функцый.. по фкусу берёца

цыфромылу с недомыльной линзой с килькин глаз размером ВСЕГДА нужна чёртова уйма света

одинаковые они, обе только с одной кнопкой.. нет там никаких функцый.. по фкусу берёца
Re[L4m3r]:
Если я в этом не разбираюсь это не повод мне тут высказывать, и мозги тебе пора включить! Я сюда за помощью пришел, а не выслушивать "особо умных"! Вы меня извините, но я не фотограф и могу не знать нюансов!
Вообщем если мнений больше нет, поеду покупать Кэнон. Хотя ожидал, что на этом форуме дадут более развернутый и адекватный ответ.
Вообщем если мнений больше нет, поеду покупать Кэнон. Хотя ожидал, что на этом форуме дадут более развернутый и адекватный ответ.
Re[L4m3r]:
[quote=L4m3r
[/quote]
Вы уверены?..

[/quote]
Вы уверены?..

Re[bassman]:
от:bassman