Куча мыльниц была с 2003 по 2008 гг. 2008-2009 OlyE520, который мне очень нравился, но потом утонул. С 2009 по апрель 2013 NikonD90, с 2010 по сей день D700.
К концу 2013 г накопилась куча никоновских стекол, из которых реально использовались только три. Да и таскать с собой в поездки всю эту тяжесть как-то не айс. Поэтому решил - пусть D700 с полтосом, 70-300 и 24-70 останутся, а остальное продал. Для постоянного ношения с собой приобрел две мелких микры (панас и олик) - один с блинокитом, другой с портретником. Оба помещаются в маленькой сумке, и вместе весят меньше чем тушка 700-ки. И объективы менять не надо, и батареек до фига хватает, и разнообразие :)
Поздне-пятничная тема: как вы пришли к микро 4/3?
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Gantenbein]:
Re[Gantenbein]:
В свое время EPL1 никакой альтернативы не было, аж 2 штуки купил
. За год оликовский жипег надоеп, как сладкая карамель, ушел на панас G, всем доволен.

Re[Gantenbein]:
Снимал на цифромыльницы. Потом поснимал зеркалками кенон и сони, но как-то надоедало их таскать и они постепенно были проданы. Потом успешно и с удовольствием снимал на Олимпус Е-520. Хотел обновить матрицу и выбирал между Е-620 и Панасоник G2. Выбрал G2, из-за компактности и технологической новизны. Сейчас думаю апгрейдить - возможно на G5.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
никто же не мешает в меню выставить пропорции кадра 3:2!
Это значит ещё больше кропить, по сути. К тому же, это работает только на JPEG, разве нет?
Re[Отставной Ягуар]:
Нужно привыкать к пропорциям 4:3, цифровые СФ камеры имеют такие пропорции, различные цифрозады, форматы 645, 6х7 и классический БФ близок к таким пропорциям, так что 3:2 скорее выбивается из "правильных" пропорций :)
Re[Gantenbein]:
Кадр должен быть квадратным, по диагонали кроющим спроецированный объективом кружок.
Re[ARNIGIUS]:
от:ARNIGIUS
Нужно привыкать к пропорциям 4:3, цифровые СФ камеры имеют такие пропорции, различные цифрозады, форматы 645, 6х7 и классический БФ близок к таким пропорциям, так что 3:2 скорее выбивается из "правильных" пропорций :)Подробнее
Сначала сделайте квадратные мониторы и телеки :)
Re[Avanto]:
от: Avanto
Кадр должен быть квадратным, по диагонали кроющим спроецированный объективом кружок.
Квадратный кадр ставит в затруднение зрителя и композиционно убивает фото.
Re[0071007]:
от: 0071007
Сначала сделайте квадратные мониторы и телеки :)
5:4 подойдет?)
Re[Gantenbein]:
Юрий прав, я тоже поставил в настройках 3:2.
Преимущества:
> При кадрировании и предпросмотре масштабированный снимок сразу виден на полный экран без полос слева и справа
> RAW файл все равно содержит всю информацию и позволяет потом выбрать любой формат, включая исходный необрезанный 4:3
> 3:2 лучше соответствует наиболее распространенным форматам печати и современных дисплеев
Недостатки:
> при съёмке в JPEG что вышло - то вышло, вернуться к полному кадру 4:3 нельзя
> То, что RAW файл содержит больше информации понимают только OV и RPP, ACR (LightRoom и Photoshop) её не видят.
> просто следствие предыдущего, приходится проявлять RAW сначала в OV (а это имеет смысл делать всегда ради цвета), потом экспорт в TIFF а уж после LR/PS
> на выходе получается, что реальный кроп фактор нифига не 2. Маркетинг, блин
Ответы на вопросы
Кому нужно? Мне - нет
Кто кому должен? Мне - никто, и я никому.
В заключение:
Просто попробуйте и вы всё сами поймёте
Преимущества:
> При кадрировании и предпросмотре масштабированный снимок сразу виден на полный экран без полос слева и справа
> RAW файл все равно содержит всю информацию и позволяет потом выбрать любой формат, включая исходный необрезанный 4:3
> 3:2 лучше соответствует наиболее распространенным форматам печати и современных дисплеев
Недостатки:
> при съёмке в JPEG что вышло - то вышло, вернуться к полному кадру 4:3 нельзя
> То, что RAW файл содержит больше информации понимают только OV и RPP, ACR (LightRoom и Photoshop) её не видят.
> просто следствие предыдущего, приходится проявлять RAW сначала в OV (а это имеет смысл делать всегда ради цвета), потом экспорт в TIFF а уж после LR/PS
> на выходе получается, что реальный кроп фактор нифига не 2. Маркетинг, блин
Ответы на вопросы
от:ARNIGIUS
Нужно привыкать к пропорциям 4:3, цифровые СФ камеры имеют такие пропорции, различные цифрозады, форматы 645, 6х7 и классический БФ близок к таким пропорциям, так что 3:2 скорее выбивается из "правильных" пропорций :)Подробнее
Кому нужно? Мне - нет
от: Avanto
Кадр должен быть квадратным, по диагонали кроющим спроецированный объективом кружок.
Кто кому должен? Мне - никто, и я никому.
В заключение:
Просто попробуйте и вы всё сами поймёте
Re[0071007]:
от: 0071007
Сначала сделайте квадратные мониторы и телеки :)
Мониторы и телеки - это примитивно, отпечатки нужно делать.
Re[ARNIGIUS]:
Получается, мы здесь все примитивы - в мониторы и телеки смотрим ежедневно, а отпечатки видим раз в год.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Кто кому должен? Мне - никто, и я никому.
Значит Вы живете вне общества :)) Про квадрат вообще-то была шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Зачем терять световую информацию? Если вопросов с объемом хранящихся данных не будет, то квадратная матрица будет иногда нужна (изначально строить кадр можно по рамочке в видоискателе или на экране). Но сейчас, конечно, это неадекват.
А вообще клуб анонимных алкоголиков свалился в штопор оффтопа.
Re[Avanto]:
от: Avanto
...то квадратная матрица будет иногда нужна
Да! И я предлагаю Рикоху не останавливаться в создании разномегапиксельных сменных модулей "матрица-стекло", но создать разноформатные матрицы!!! Отдельно матрицу 4х3, отдельно 3х2, отдельно квадрат и 16х9. Это будет БОМБА!!! Мммм... так и вижу эту картину! Сумочка, компактный модуль камеры и пакетик с матрицами на все фооматы и разрешения. Или - ещё лучше - револьверный тип сменки! "Зарядил" 5-6 матриц, и крутишь колесико, ставя нужную в нужный момент! Никаких потерей в разрешениях, деталях и пр!
Так, так... где-то был телефон патентного бюро... Засим исчезаю оформлять всё это, пока конкуренты не прихватизировали мысль!
Avanto, роялти за идею пришлю. Заказным.
ПыСы. На всякий случай, для людей без чувства юмора - :D :D :D :D :D
Re[kyerdna]:
Кто как, я каждый день смотрю на благородные баритовые отпечатки в рамах и в альбоме, ну и на цветные тоже.
Re[Gantenbein]:
Не знаю, реально когда напечатать принес фотографии очень сильно напрягло на печать ушли фото все обрезанные под 3:2
обрезав все что не надо и испортив всю композицию кадра.
Все что хотел на стенку в рамку походу насмарку. посмотрю еще равы может перекомпоную.
обрезав все что не надо и испортив всю композицию кадра.
Все что хотел на стенку в рамку походу насмарку. посмотрю еще равы может перекомпоную.
Re[Andron54]:
А что, формат печати выбрать нельзя?
Re[Gantenbein]:
К микре и олику пришел благодаря этому сайту и особенно теме Битва беззеркалок :D цвет олика выделил сразу :D
Re[ARNIGIUS]:
от: ARNIGIUS
А что, формат печати выбрать нельзя?
Незнаю проведите ликбез
станок у них Минифотолаборатория Noritsu QSS 3201 SD
Re[Avanto; ARNIGIUS]:
:D :) :D :)