Цитата:от:buhoifotograf
если бы вы были правы в сети давно бы уже гуляла сфотканная таблица
цветная и черно белая таблица где 35 пленка просто бы не видела некоторые цвета и некоторые оттенки серова
и судя по эпитету более богатого количества их было бы много
Подробнее
Тон в фотографии - это не один отдельно взятый пиксель. Под тоном обычно подразумевают некоторый градиент на определённой площади. На нём вылазят все отличия между цифрой, узкой плёнкой и СФ/БФ.
Если взять СФ-объектив, нацепить его через переходник на 35 мм, сделать кадр с портретом так, чтобы лицо занимало, скажем 1 см по диагонали на узкую плёнку, затем сразу же поставить этот объектив на СФ-фотоаппарат и еще раз снять, не изменяя масштаба, чтобы лицо занимало на кадре все тот же 1 см, затем все обработать, отсканить и откропать СФ-кадр до размеров узкаря - то никакой разницы в этих портретах, конечно же не будет. Это раз.
Два - если вы видите отличия на тех отсканированных миллипуськах 3х4 пиксела, которые приведены в первом сообщении темы, то здесь очевидно, что все отличие на данных примерах между СФ и полнокадром лежит исключительно в мастерстве фотографа (про различия в типе сенсора и художественности объективов можно пока спокойно забыть) и если им дать какой-нибудь кроп с пластмассовым полтинником, то они и на него снимут не намного хуже.
В свое время тоже любил смотреть на пейзажные фотки именно на БФ на фликере просто потому, что среди людей. снимающих на БФ процент, умеющих фотографировать на порядки выше, чем в цифрозеркальных группах.
В третьих, повторю Савельева, в том плане, что обсуждать отличия в полутонах и рисунке можно исключительно в кругу людей, хотя бы раз видевших аналоговые отпечатки 50х60 и хотя бы со среднего формата (подразумеваю, что цифроту, растаращенную до 2-5 метров видели все, если и не в галереях, то хотя бы на рекламных плакатах на улицах).
Цитата:от: buhoifotograf
да и сами фотки 35 были бы угловатыми как 8 битные видеоигры
Именно такие они такие и есть, по крайней мере на сканах.