Поучаствуйте в создании идеального ремня для фотоаппарата

Всего 158 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2

А про всякие радиоспускалки - держа камеру в руках, ею не пользуются, логичнее был бы кармашек на футляре штатива.

David A. Ziser пользуется. Одна вспышка у него на башмаке, вторая на радио в руках ассистента(монопод+просветной зонт+аккумуляторная вспышка типа ГуанБао 400 дж)
Re[vlad_photo]:
Угу...
99%, сидящих на форуме фоторушников - Davidы A. Ziserы... ;)

ТС, промеж прочим:
стаж занятия фотографией: 0-3 года
профессиональный уровень: Начинающий фотограф
Re[Гена 2]:
Не знаю как 99%, а я стремлюсь... Если люди не стремились бы к совершенствованию в фотоделе не было бы столько мастер-классов. О их полезности не буду. И так отвлеклись от темы. О ремнях мы...
Re[russel8]:
Гена 2 и особенно vlad_photo - спасибо. Уже есть от чего плясать.

[quot]Идеальный ремень УЖЕ должен содержать в себе боковой (т.н. темляк) и совсем уж идеально было бы наличие двух кармашков в тех местах где он переходит в тонкий для крепления к фотику.[/quot]

1) Темляк лучше сделать из: а) шнура, б) Стропы (ленты)?
2) Кармашки лучше один над другим, или допускается один справа, другой слева?
3) Кармашки под что? Мне нужно прикинуть размеры и внутренности.

Цитата:
от: Гена 2

ТС, промеж прочим:
стаж занятия фотографией: 0-3 года
профессиональный уровень: Начинающий фотограф

Иногда молодёжь лучше видит недостатки. Опытный привык, не стандарт подогнал под себя, а сам обмялся под стандарт, а молодой ещё нет. Такое встречается везде. Тем более, что предложения выглядят вполне обоснованными.
Re[russel8]:
Цитата:
от: russel8
надеюсь на конструктивный диалог.
Хорошо бы, чтобы при мелком или начинающемся дожде ремень не настолько промокал, чтобы намочить сумку, куда потом будет уложена камера. Камеру можно вытереть чем-нибудь, а ремень оказывается основным проводеником влаги внутрь.
Re[russel8]:
Судя по картинке наверху тему можно переносить на гансру в раздел ножи для выживания :)

Лично я давно перестал пользоваться широким ремнем. Причины: он занимает много места, он мешает мне при съемке, он маячит своей фотографичностью, он маячит лэйблами. Когда я закидываю легкий тонкий ремешок на шею, достав камеру, это получается быстрее и не надо специально укладывать и следить чтобы он не перекрутился. У узкого ремешка меньше парусность, когда снимаешь со штатива на улице. Он практически незаметен на одежде. Если я снимаю по LiveView и есть теоретическая возможность выронить камеру, я делаю самозатявающуюся петлю на руке (простите, не знаю как правильно назвать), которую не сделаешь с широким ремнем.

На верхнем кадре классный ремень, который я оставил себе от пленочного Nikon F100, что-что а ремни они умели делать :D Это неспроста, у меня валяется кожаная кобура от древнего (шире чем FM2) никона, так с ней был ремешок из какого-то мягкого пластика шириной около сантиметра.)
Тот что на фото, в узком месте - 10мм, в широком - 17мм

На нижнем кадре - простая стропа 10 мм из магазина Турин. Она жиденькая и конечно хуже. Справа пришита лавсановыми нитками, слева есть запас на пряжке от родного ремня. Можно пришить и с обеих сторон, но камера очень легкая, необязательно.

С камерой на животе ходят только туристы.

Re[Павел И.]:
Кармашки на ремне? Для чего? Что не жалко туда положить?
Жилет Вассермана сразу всплывает в памяти...
У ремешка одна задача - чтобы камера не грохнулась. Видеооператоры например не пользуются... При мне оператор уронил с осветительной вышки на жд станции дорогую видеокамеру Сони (раза в два дороже моей фотокамеры), объектив отломился, все мятое, ремонтонепригодна, потом сказали.
Избежать подобного - единственная задача для ремня.
Re[Павел И.]:
И еще! Автору: категорически нельзя делать на ремне никаких замков "фастов" или как их там называют. Вы ее однажды уроните. Эти защелки даже фирменные со временем ломаются. И ломаются не от нагрузки, а от использования, просто от того, что вы иногда нажимаете на эти усы. И вы можете случайно их открыть, и может какой-нибудь псих за Вас это сделать. У меня на фоторюкзаке, пряжки плечевых лямок продублированы синтетическим шнурком, а концы стропы зажаты пряжкой-двухщелевкой. Потому, что я не знаю когда они сломаются. И не хочу видеть как с вышки летит рюкзак. Хотя хватит и падения на пол.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Кармашки на ремне? Для чего? Что не жалко туда положить?
Жилет Вассермана сразу всплывает в памяти... .

Именно из-за Вассермана никогда не надену фотожилет. Я бы положил радиопускалку iShoot(у меня одна вспышка на башмаке в Е-ТТЛ, вторая на радио в мануале для подсветки фона, так скажем) и комплект батарей АА, кармашки вижу на разных концах ремня.
Сорри. Забыл добавить, согласен с Павлом - никаких замков.
Re[Павел И.]:
Согласен полностью. Никаких пряжек, и никаких карманов на ремне для фотоаппарата. Пряжки для чего? А карманы? Если по каким-то причинам карточки, аккумуляторы и т.п. не хочется класть в сумку, то уж лучше для них предусмотреть подсумок соответствующих размеров на брючном ремне.
И, кстати, тоже думаю, чем бы таким поуже и помягче заменить оригинальный ремень?
Вот типа такого, только бы еще без металлических колец:
http://www.thinktankphoto.ru/camera-strap-v2-grey.htm
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Тем ли путем идете, товарищ?! Может быть бросить все силы на изобретение штатива?


Главное Павлуша вам не сбиться с флудоплетной дороги, товарищ главный флудоплет не надоело умничать?
Re[Pavelik]:
Цитата:
от: Pavelik

Вот типа такого, только бы еще без металлических колец:
http://www.thinktankphoto.ru/camera-strap-v2-grey.htm

Ремень такой видел и взгляд на нем остановился, но это кольцо мне подсказало, что не стоит задерживаться... Как я буду закидывать ремень за голову, когда он будет на этих кольцах как на шарнирах ломаться. И металлом я могу поцарапать технику, это главное. Хотя мне у них нравится сумка, не покупаю из-за высокой цены, как говорится "приму в подарок" Urban Disguise, выглядит как лоховская гражданская, а внутри отличный кофр.
Металлические заклепки и кольца на ремне, правда, не желательны. По крайней мере я их избегаю.
А Никоны и раньше использовали узкие ремешки. (поправил свое 1е сообщение). Наверно и другие фирмы (просто я в пленочном прошлом никонист и сталкивался в основном с никонами)
А то что мы видим сейчас - эти попугайские галстуки с полным названием модели - в этом производители заинтересованы, это они продают нам рекламу за наши же деньги. Моя камера - не рекламный носитель.
p.s.: С сумок я тоже все эти украшения спарываю.
Re[russel8]:
Посмотрел на Вашу ссылку однако.
Да добротность налицо. Но мне кажется слишком сложно. Флис зачем? А зачем по всей длине? Зачем все-таки замки? Такой приятный флис, что не хочется снимать ремешок? Или на голове цилиндр высотой полметра? Еще. Я наматывааю ремень на объектив, а как намотать такую городьбу?
Короче разумнее вернуться к конструкции классической. Кстати вот у Canon G9 (за другие G не знаю) классный ремешок, но у него очень узенькие концевые стропочки.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Ремень такой видел и взгляд на нем остановился, но это кольцо мне подсказало, что не стоит задерживаться...

Аналогично.
Как видно из картинок, Think Tank предполагает, что фотографы за эти кольца могут пристегивать фотоаппараты к разгрузкам, или лямкам рюкзаков.
:D "Мне б такой же, только с перломутровыми пуговицами... Будем искать." (с) 1968. Л. Гайдай. Бриллантовая рука.
Re[Pavelik]:
Цитата:
от: Pavelik
Аналогично.
Как видно из картинок, Think Tank предполагает, что фотографы за эти кольца могут пристегивать фотоаппараты к разгрузкам, или лямкам рюкзаков.

Не знал, спасибо.
Но это же абсурд! "Как за десять занятий расстаться с камерой"
Re[russel8]:
О, я зашел на Ваш сайт, это интересно. Я что-то такое чувствовал, даже про гансру пошутил. Но с ремешком - это сомнительно. А вот тема - чехлы для штативов. Я иногда шью их себе сам из авизента, хоть и коряво, и без эстетики, но зато под конкретную модель. Фирменные дорогие, слишком фотографические и несут рекламу производителя.

У меня довоенная швейная машинка Kaiser (наверно трофейная).
Re[sergo_ooo]:
Цитата:
от: sergo_ooo
Главное Павлуша вам не сбиться с флудоплетной дороги, товарищ главный флудоплет не надоело умничать?


+100500!

Ворчливый старикашко в своем репертуаре.
Re[O_Torvald]:
Цитата:
от: O_Torvald
+100500!
Ворчливый старикашко в своем репертуаре.

Спасибо за информацию - я то думал - что тут это норма. В общем - просто буду его игнорировать.

Теперь по теме.

1) Фастексы на снимках - это нечто - им даже жизнь доверяют - если кто-то предложит эксперимент на саморасстёгивание - воспроизведу его на видео. Но поверьте - это не сломается, а сломается при таких нагрузках, при которых можно руку из плеча вырвать. Кстати - наткнулся на такое изделие http://www.thinktankphoto.ru/ttp_product_CmraSpprtStrp.php.htm . Видите те рамочки, за которые крепят ремешки к рюкзаку - у них разрывная нагрузка в десятки раз ниже.
А зачем? Прошу взглянуть на второй пункт данного поста.

2) Модульность! Модульность! Модульность! Это мой главный принцип. Вещь должна адаптироваться под ситуацию - причём - легко и быстро. Как? Смотрите 3-й пункт поста.

3) Уже сейчас вырисовывается следующая модульная схема - ремень разбирается на две детали: шейный ремень и темляк. Темляк в приведённый в первом посте, содранный с фирменного изделия, и правда - "не торт". Нужна петля - это я по своему опыту так думаю - иногда удобно снимать удерживая фотоаппарат за торец. То есть - в случае чего - плечевой ремень отстёгивается - и в ход идёт темляк. Для того, чтобы фотоаппарат в этом случае не улетел, возможно - будет предусмотрена дополнительная страховка. Какая - пока не знаю.
Зачем кармашки? А как насчёт салфетки, крышки от объектива и светофильтра? А может флешка или аккумулятор? Система тоже будет модульная - кармашки можно будет снимать.

4) С шириной шейного ремня, вроде, утвердился - 3 см.

5) Материал - только синтетика. Сохнет мигом, мокнет не сильно (можно обработать водоотталкивающим составом), стирается без проблем.

6) В качестве "смягчителя" пока выступит флис - причём - на гранях тоже - так что как бы ремень не крутился по голой шее - не поцарапает.

[quot]А вот тема - чехлы для штативов.[/quot]
В своё время имел планы сваять что-то серьёзное, но штатив у меня не слишком серьёзный, так что на этом и закончил.
http://rus.1gb.ru/bag/tripodcase1.htm


[quot]Think Tank предполагает, что фотографы за эти кольца могут пристегивать фотоаппараты к разгрузкам, или лямкам рюкзаков.[/quot]
Кое что подобное задумано.

[quot]Я наматывааю ремень на объектив, а как намотать такую городьбу?[/quot]
Да - настолько мягким не будет - но его можно отстегнуть.

[quot]Металлические заклепки и кольца на ремне, правда, не желательны. По крайней мере я их избегаю.[/quot]
В своих изделиях металл я минимизирую. В основном - из за рамок металлоискателей. Но - кое что прижилось. Вот таким карабинам нет равных по надёжности.



P.S. Есть план разработать темляк, как часть будущего ремня, до конца февраля. Модульная схема, кстати, тем хороша, что проще изготавливать и проще исправить огрех. Может - первые эксперименты будут и на следующей неделе.
Re[russel8]:

Да, очень все здорово! Но Вам просто нравится конструировать, я понял.
Но по чехлу для штатива:
Не нравится что на молнии и "фиксатор молнии" - надуманное усложнение. Если молния сдохнет, а такое бывает, мой штатив стоимостью почти $1000 грохнется на пол? А если при посадке в поезд метро под колеса? Короче все система работает не лучше худшего элемента. Худший здесь - молния. У меня на шнурке затягивается горловина - это проще и надежнее, тоже пришиты стропы, но петлями направленными вверх, с расчетом того, чтобы чехол не перекашивало, когда он пристегнут к походному рюкзаку, даже береборщил с их количеством, все нужно проще. Достаточно по всей длине чехла пришить через несколько сантиметров стропу, как у Вас. Я делал чехол из авизента без всяких прокладок, он тонкий, на съемке сворачиваю в рулет и кладу в рюкзак. Надо сделать заново и подложить флис, это идея.

Про фасты. У меня за десять лет на двух фоторюкзаках Lowepro сломалось 3 фаста Woo Jin Duraflex Stelth, (одна боковая затяжка и два, соединяющих лямки на груди(на них нет нагрузки!!!) Так что позвольте верить своему опыту, а не уверениям производителей. На поясных ремнях и фото- и походных рюкзаков я меняю эти фасты сразу после покупки на отечественные "самосбросы" Equipment ( http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/pryazhki/pryazhka_samosbros_30/ они надежнее - у них другая конструкция) и один замок запасной беру в лес, потому что если он сломается (у других людей бывало, у меня пока нет), это будет большая-большая жопа. И это при все при том, что пластиковая фурнитура правильнее металлической. Кстати от фоторемешка с железными кольцами отошел поскорее и еще чисто инстинктивно. К примеру правильный рюкзак всегда с пластиковой фурнитурой.

Про шейный ремень. Модульность, флис, замки и кармашки на этом ремне, отстегивание ремня перед укладкой камеры, темляки, страховки - бред и клоунада. . К удобству владения камерой это имеет даже противоположное отношение и является архитектурными излишествами. И сразу выдает, что вы не фотограф. Как можно таскать на воздухе то, от чего зависит вообще все!?! флэшка, акк? На велкро!?
Попробуйте пристегните аккумулятор от Canon 1Ds Mark II (работал таким неск. лет)... И вообще непоследовательно: предлагаете держать буквально под рукой на ремне акки, флэшки, но собираетесь под съемочную ситуацию подбирать решешок или темляк. Еще это означает, что Вы никогда не снимали нормально (энергично, а не телевиком издалека) репортажа. Вы этими грузиками себе же глаз подобьете или зубы выбьете или расколете что-нибудь. И в любом случае они будут просто мешать. Еще раз напомню про парусность. Бред, бред, бред. Опасный и для Вас и для окружающих.

Если мне нужна страховка камеры (это нужно крайне редко) на какой-нибудь высоте, в самолете, я пристегиваю ремешок карабинчиком к лямке рюкзака или системы Венто, или при съемке на высоте с инж. конструкций затегиваю ремешок карабином сам за себя вокруг поручня-уголка и т.п. Потому что я могу не только грохнуть камеру но и убить кого нибудь. Оператор который уронил видео (см.выше), уронил ее во время подъема по трапу на вышку. Она отстегнулась от штатива, за который он ее держал при подъеме. Меня просто холодный пот прошиб, я просто был , б####, в шоке, потому что он шел за мной, а если бы наоборот??? Скажите мне, кто он после этого? И кто виноват, что камера отстегнулась? Я не стал к нему претензий предъявлять только потому что он и так попал (камера была чужая).
Ремень нужен такой, которому можно доверить камеру с объективом за 100-150тысяч + стоимость заказа + репутацию которая зарабатывается многими годами. Замочки на такой ремень надо ставить? Подумайте, прежде чем ответить.

Не обижайтесь! Успехов!
Re[Павел И.] & [russel8]:
Вам нужно объединить усилия: знание и опыт от Павла И. + идеи и исполнение от Russel8
А я еще раз поддержу тезку. Ремень для фотоаппарата хочется видеть максимально простым, без карманов, пряжек и т.п.
И Russel8 молодец. Шить получается здорово. С удовольствием бы следил за Вашими успехами, и, пожалуй, приобрел бы ремень авторской работы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.