Ну вот, черепашьими темпами, но понемногу получаю кое-какой результат. Выкладываю на суд фото, сделанное из окна квартиры.
Условия съемки- полдень, свет контровой, примерно 30 градусов слева от оси объектива. Но солнце не прямое, а за светлосерыми облаками. Солнечный диск сквозь облако был хорошо виден.
Негатив проявлен до среднего градиента 0,63 Прояв Д-23 1:3 9минут 22 гр., ротацией.
Потрындеть про аэрофотоплёнку ТИП 42Л есть желающие?
Всего 219 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Корр]:
Re[Корр]:
очень маленкий размер изображения, качество эмульсии не разглядеть.
Какая чувствительность получилась при такой гамме и обработке?
Вы говорили, что плёнка заметно тоньше листовой и скручивается. В кассете она таки нормально лежит?
Какая чувствительность получилась при такой гамме и обработке?
Вы говорили, что плёнка заметно тоньше листовой и скручивается. В кассете она таки нормально лежит?
Re[Корр]:
Ну нахрена разбодяживали проявитель? Получилось обычное резкостно-голодное проявление, ничем не примечательное.
Резкость - вырви глаз и никакой тональности. Неужто всё ради этого?
Резкость - вырви глаз и никакой тональности. Неужто всё ради этого?
Re[dimahomenko]:
Экспонировал как 200 ед. Плёнка в кассете лежит нормально. Так как она чуть вогнута внутрь эмульсией, то хорошо прижимается к ней. Толщину смотри в паспорте. Я намерил микрометром 0,08 мм. Листовая Тасма ФН-64 9х12 имеет толщину 0,17. Вот это следует учитывать при изготовлении кассеты. Я подклеил черный матовый оракал, чтобы компенсировать разницу в толщине.
Re[nebrit]:
Испытаю и на неразбавленном :D Но ей-богу, мужики, что вам надо! :( Товарищ сидит под боком и хочет именно такое изображение! Я же вообще кусты снимать не люблю и не умею. Мне нужен портрет
А до него ещё как до луны пешком. Тащить для это Плаубель на улицу - и так спина болит
А дома ставить свет пока не было возможности - жена вырастила такой урожай овощей, что пришлось ей помогать
Одним словом, испытания будут продолжены
Re[Корр]:
Плаубел и спина - понимаю как никто другой. Но полукиловаттная галогенка уже позволяет не вытаскивать камеру на улицу. А чтобы увидеть как оно там с тонами получается и резкостью, можно взять какую-нибудь фаянсовую хрень типа кошки или слоника, которые в серванте обычно стоят. Оно и по тону почти что к коже лица приближается.
Re[nebrit]:
Из "кошек" есть только фаянсовый кувшин. Низ светло-оранжевый, верх - желтый.
Может, на нем попробовать? Свет - серебристый зонт на отражение с молочными 300-х ватками.
Как думаете, господа-товарищи?
Может, на нем попробовать? Свет - серебристый зонт на отражение с молочными 300-х ватками.
Как думаете, господа-товарищи?
Re[nebrit]:
Для адекватного студийного портретного фотографирования на формат с постоянным светом нужно как минимум два источника по 2000 Вт. каждый
Re[Aleksey--__--]:
Светильников у меня шесть штук, включая контровой и фоновый. Рисуюший свет могу и 2000 вт сделать в зонтик - 4х500 лампы накаливания, а могу и в "лоб". Проблема в том, что всё это надо собирать (устанавливать), а после съемки убирать. А для экспериментов с обработкой плёнки это, по моему, не нужно.
Re[Корр]:
С накамерными вспышками удобно, мало места занимают и убирать быстро их можно.
Re[Aleksey--__--]:
Всё таки постоянный свет при съемке более естественен и при выдержках не короче 1/25 не замораживает изображение, в отличии от вспышки. Да, разные на этот счет мнения, я придерживаюсь такого.
Re[Корр]:
Я считаю, что если удастся в кадре получить вменяемый блик и более менее фактуру на чём-то светлом - той же тарелке или яблоке и получить хоть что-то вместо чёрной дыры на черной замше - и всё это в масштабе около 1:10 - то будет хорошо. Но тарелка слишком белая. Если б взять светлосеренького фаянсового слоника, то можно было бы надеяться, что и на лице плёнка отработает также.
Для опытов достаточно одного светильника с параболическим отражателем, смягчив его тряпочкой (или молочкой). Следить, чтоб не загорелось. Да и поставить его хоть в полуметре от слоника. У меня для таких целей который год журавль с моноблоком над кроватью свисает. (Ну нет больше места для светильника).
Для опытов достаточно одного светильника с параболическим отражателем, смягчив его тряпочкой (или молочкой). Следить, чтоб не загорелось. Да и поставить его хоть в полуметре от слоника. У меня для таких целей который год журавль с моноблоком над кроватью свисает. (Ну нет больше места для светильника).
Re[dimahomenko]:
Эмульсия на плёнке в идеальном состоянии - никаких дефектов нет. Так как этот негатив никакой ценности не представляет, поэтому валялся, где попало, больше месяца без всякой упаковки. И это ещё одна особенность плёнки - она почти не притягивает пыль. Даже на этом негативе ее мало. Черные точки на нём остались после промывки. Вода из крана у нас содержит всякие примеси. Я негатив после промывки ополаскиваю водой из кувшинного фильтра, и всё. Если этого не делать, то мусора раз в сто больше остается.
Re[Корр]:
есть у кого опыт проявки Тип-42 в D-23в разбавлении 1+1, можете поделиться временем проявки?
Re[Сергей Джин]:
Проявил сегодня в стоке Д-23 два кадра. (1:1 ещё не пробовал). Проявление 7 минут в машине при 22 градусах. G - 0.73, ИСО в полтора раза выше, чем при разбавлении 1:3 и таком же среднем градиенте (G). А вот проработка, по моему, ухудшилась, что есть хорошо для портрета. Белые точки на снимках из-за плохой промывки. Негативы не споласкивал ни в чем. Только проточная вода. Прошу высказать, кому интересно, своё мнение о результатах опытов.


PS Игрушка слишком блестящая. Но ничего другого нет, похожего на фаянс. Эта похожа на фарфор.


PS Игрушка слишком блестящая. Но ничего другого нет, похожего на фаянс. Эта похожа на фарфор.
Re[Корр]:
В бликах дыры, пленка не пригодна для использования в художественной фотографии.
Re[Корр]:
от: Корр
Проявил сегодня в стоке Д-23 два кадра.
Это сканы негативов? По ним судить сложно. Я в сканах ни бельмеса.
Завтра подключу правильный монитор, посмотрю.


