Доброго всем!!!
Прошу прощения, но хочу спросить, как использовать постоянный источник света...
Сегодня дали попробовать ФАЛЬКОН 500. ДЖ
Поставил,включил,попробовал, результат был не тот чем ожидалось...
Желтизна,понятно.
Вопрос, как использовать постоянный источник света, и какие могут быть подводные камни???
Спасибо!!!
Постоянный источник света
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Постоянный источник света
Re[buhastik]:
Цветовая температура, плавление моделей, слепота и резкие движения )
Re[buhastik]:
В постоянном свете есть свои удобства и некоторое очарование, проблема в том, что качественный постоянный свет стоит много дороже импульсного.
Re[aka tango]:
от: aka tango
В постоянном свете есть свои удобства и некоторое очарование, проблема в том, что качественный постоянный свет стоит много дороже импульсного.
И требует большего помещения.
Re[buhastik]:
И жрет больше энергии. И требует хорошей проводки (у меня от 3х1000 Вт источников загорелась проводка).
Re[buhastik]:
Как правильно работать с постоянным светом, режимы, замер итп...
С импульсным все понятно, ставишь мануальный режим, выдержку синхронизации и пошел...
А вот с постоянным источником как то не получается...
Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому поводу???
Спасибо!!!
С импульсным все понятно, ставишь мануальный режим, выдержку синхронизации и пошел...
А вот с постоянным источником как то не получается...
Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому поводу???
Спасибо!!!
Re[buhastik]:
Взять экспонометр, измерить освещенность, получить экспопары, начать снимать с нужной.
Если нет экспонометра, то просто поставить режим приоритета диафрагмы, камера подберет выдержку. Дальше корректировать поправками.
В чем проблема-то? То же самое, что и снимать при естественном свете.
Если нет экспонометра, то просто поставить режим приоритета диафрагмы, камера подберет выдержку. Дальше корректировать поправками.
В чем проблема-то? То же самое, что и снимать при естественном свете.
Re[Anton Grachev]:
Спасибо!!!
Проблема в том, что в режиме приоритета диафрагмы при замере ставит оч. длинные выдержки (исо 200 F5 выдержка получается 1/20-1/40)
Может просто все дело в одном источнике света???Или в мощности???
Проблема в том, что в режиме приоритета диафрагмы при замере ставит оч. длинные выдержки (исо 200 F5 выдержка получается 1/20-1/40)
Может просто все дело в одном источнике света???Или в мощности???
Re[buhastik]:
от:buhastik
Спасибо!!!
Проблема в том, что в режиме приоритета диафрагмы при замере ставит оч. длинные выдержки (исо 200 F5 выдержка получается 1/20-1/40)
Может просто все дело в одном источнике света???Или в мощности???Подробнее
А зачем Вам програмная экспозиция, почему не "М".
Вы же в студии и контролируете свет.Или Вы его не контролируете?
А вы при такой мощности хотели снимать на 1/125?
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Вот и я про тоже думаю...что дело все в мощности...спасибо...
Re[buhastik]:
Э, батенька, не торопитесь. Мощность мощностью, а подумать тут надо. Поставил прибор на 500 вт с Френелем - попробовал. Понравился рисунок, не понравилось выдержка при ИСО 100. Не походишь, не подвигаешься. Пошёл купил на 2 КВт с Френелем. При этом как-то не подумал, что снимаю-то людей. Поставил , включил, кайф !!!! До тех пор, пока в кадр модель не вошла
. На солнце смотрел когда оно в зените? Вот тоже самое смотреть в сторону 2квт прибора! То что сосиски можно жарить рядом, то фигня! А вот смотреть на фотографа - ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!! Так что не переборщи!
p.S. Зато теперь 2 Квт хорошо работает, как заполняюший свет через рассеиватель :D
p.S. Зато теперь 2 Квт хорошо работает, как заполняюший свет через рассеиватель :D
Re[f2fstudio]:
Два киловатта с Френелем в кино на общем плане ставится, а пятью уже можно подсвечивать дом при ночных съемках, а вы на человека…
500-600 увы придел, со всеми вытекающими, но рисунка такого как с прожектором с лампой Френеля с пыхами добиться будет непросто. Постоянного света должно быть много и желательно еще свой лихтваген … :D
Re[buhastik]:
Да, уже и сам понял, что одного источника света увы как мало...Задумываюсь о втором...
Re[buhastik]:
от:buhastik
Как правильно работать с постоянным светом, режимы, замер итп...
С импульсным все понятно, ставишь мануальный режим, выдержку синхронизации и пошел...
А вот с постоянным источником как то не получается...
Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому поводу???
Спасибо!!!Подробнее
Почему не получается.
С постоянным можно также как с импульсным.
Плюс с постоянным можно с автоматическим экспозамером снимать
Re[buhastik]:
от: buhastik
Вот и я про тоже думаю...что дело все в мощности...спасибо...
Самое большое заблуждение, что постоянный свет это не так уж и страшно - лампочки же постоянный свет дают.
Настоящий фотографический постоянный свет меряется ТЫСЯЧАМИ ватт.
Вот тогда у Вас не будет проблем с выдержкой.
Re[buhastik]:
от: buhastik
Да, уже и сам понял, что одного источника света увы как мало...Задумываюсь о втором...
Гы-гы.
2 источника света безумно употребленные будут рисовать дичайшие отвратительные тени.
Может лучше один, но мощный?
Re[isi]:
от:isi
Два киловатта с Френелем в кино на общем плане ставится, а пятью уже можно подсвечивать дом при ночных съемках, а вы на человека…500-600 увы придел, со всеми вытекающими, но рисунка такого как с прожектором с лампой Френеля с пыхами добиться будет непросто. Постоянного света должно быть много и желательно еще свой лихтваген … :D
Подробнее
У меня 1000 Вт галогенки не всегда нормально освещают с трех метров, а Вы говорите 500-600....
Re[Дык]:
Буду пробовать...
Возможно Вы и правы...
Возможно Вы и правы...
Re[Дык]:
от: Дык
У меня 1000 Вт галогенки не всегда нормально освещают с трех метров, а Вы говорите 500-600....
Arri 150 (150Вт) с френелем на дистанции 2,30 дает пятно ок 1,5 метров диаметром 2,8-1/60/ИСО 400 на максимальном раскрытии
при минимальном раскрытии ок 4-1/60/ИСО 400 и пятно диаметром 40-50 см. Вроде бы для съемко нормально, но смотреть на свет очень неприятно, (попробуйте посмотреть на 150 вт неприкрытую лампочку :( ).
Некомфортно это, светобоязнь развивается, модели щурятся, соответсвенно - мимика неестественная получается. Об этом в старых книгах писали. Вот почему раньше с штативов на отнсительно длинных выдержках снимали.
Re[Ondatr]:
Некомфортно это, светобоязнь развивается, модели щурятся, соответсвенно - мимика неестественная получается. Об этом в старых книгах писали. Вот почему раньше с штативов на отнсительно длинных выдержках снимали.[/quote
Согласен с Вами полностью....
