Посоветуйте зонтики для стробизма
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Посоветуйте зонтики для стробизма
Я так понимаю, что наиболее востребованы зонтики на просвет, но сейчас есть и комбинированные зонты и зонты-софтбоксы и серебристые на отражение с гранулированной поверхностью. Что лучше выбрать и какой размер оптимален, чтобы и свет смягчался и парусность не была слишком большой?
Re[SerG]:
Если стоит задача смягчить свет, то лучше не брать зонт на отражение. Так как в этом случае вам придется разворачивать его от модели, т.е. увеличивать расстояние - значит уменьшать относительный размер источника.
По поводу размера: чем больше - тем лучше (в смысле мягче).
P.S. Я сам софтбоксы использую, зонт лежит на всякий случай (для оперативности).
По поводу размера: чем больше - тем лучше (в смысле мягче).
P.S. Я сам софтбоксы использую, зонт лежит на всякий случай (для оперативности).
Re[Роман Кобзарев]:
Задача найти оптимальный комплект, чтобы не пришлось таскать на себе еще и кучу разных зонтов в придачу к стойкам и вспышкам. Пока склоняюсь к комбинированным зонтам, то есть на просвет и на отражение в одном флаконе. Правда насколько будет нужен зонт на отражение даже не представляю тк в студии зонтами ни разу не пользовался.
В зонтах-софтбоксах не нравится то, что вспышку надо крепить ближе к поверхности, чем в обычном просветном, чтобы хватило закрывающей ткани, в итоге пятно от вспышки, как я понимаю, (может ошибаюсь?) получается не на весь зонт, что не есть хорошо.
Насчет размера теоретически понятно, что чем больше зонт - тем свет мягче, но ведь ветер на улице вносит свои коррективы, интересен практический опыт.
В зонтах-софтбоксах не нравится то, что вспышку надо крепить ближе к поверхности, чем в обычном просветном, чтобы хватило закрывающей ткани, в итоге пятно от вспышки, как я понимаю, (может ошибаюсь?) получается не на весь зонт, что не есть хорошо.
Насчет размера теоретически понятно, что чем больше зонт - тем свет мягче, но ведь ветер на улице вносит свои коррективы, интересен практический опыт.
Re[SerG]:
Я имел ввиду, что снимаю обычными софтбоксами. Зонт-софтбокс никогда не пробовал.
Насчет зонта на отражение, я честно говоря не могу представить ситуацию, где бы он мне понадобился. Может кто-то приведет контрпримеры по этому поводу.
Насчет зонта на отражение, я честно говоря не могу представить ситуацию, где бы он мне понадобился. Может кто-то приведет контрпримеры по этому поводу.
Re[SerG]:
Фальконовский отражение-просвет в режиме на отражение сжирает много света, низкий кпд.
Нужен совет как бороться с ветром при отсутствии ассистента.На грунте знаю как закрепить,а вот на асфальте ...
Нужен совет как бороться с ветром при отсутствии ассистента.На грунте знаю как закрепить,а вот на асфальте ...
Re[ЮраТ]:
от: ЮраТ
Нужен совет как бороться с ветром при отсутствии ассистента.На грунте знаю как закрепить,а вот на асфальте ...
С зонтом на ветру главная проблема не в закреплении стоек на земле/асфальте.
Порывом ветра зонт выворачивает наизнанку, ломая спицы. Причем наличие ассистента не спасает...
Недавно был свидетелем на мастер-классе: поставили зонт, порыв ветра, полотнище улетает в лицо слушателям, зонт машет спицами на ветру. Сложили останки зонта, достали другой. Через 2 минуты та же картина со вторым. Пришлось убрать все зонты и использовать большие отражатели.
Re[aleksich]:
+500. Сам недавно столкнулся с такой ситуацией. От порыва ветра упало две стойки с зонтами. Благо вспышки остались целыми. Зонты погнуло, но пока работают)))
Re[Eonix]:
Полумера: использовать не стойку, а штатив, и внизу вешать что-то тяжелое. От раскрытия, это конечно же не спасает...
Re[Роман Кобзарев]:
от:Роман Кобзарев
Я имел ввиду, что снимаю обычными софтбоксами. Зонт-софтбокс никогда не пробовал.
Насчет зонта на отражение, я честно говоря не могу представить ситуацию, где бы он мне понадобился. Может кто-то приведет контрпримеры по этому поводу.Подробнее
Зонт на отражение чаще используется в студийной съемке. И софт-бокс, и зонт на просвет - все по своему интересно. Вот пример использования зонта на отражение (только один источник, моноблок 500дж) http://www.fashionbank.ru/photo/201234.html
Кстати, Георгий Колосов использует зонт на отражение + отражатели при создании классического портрета...
Всегда интересно поэксперементировать со светом )))
Re[Владимир М.]:
от: Владимир М.Такую же картинку можно получить, если использовать зонт на просвет.
Вот пример использования зонта на отражение (только один источник, моноблок 500дж) http://www.fashionbank.ru/photo/201234.html
Кстати, Георгий Колосов использует зонт на отражение + отражатели при создании классического портрета...А вы знаете, почему он так снимает? Просто сказать, что Колосов так снимает - значит ничего не сказать.
Под контрпримером я подразумевал, что кто-то даст логичное объяснение, почему в какой-то конкретной ситуации один инструмент будет работать лучше другого.
Ну ладно, тогда сам приведу пример :) . Если мы светим на модель сзади или сзади-сбоку, то использование зонта на отражение позволит избежать попадание света на фон, т.к. зонт на просвет отражает достаточно много света назад.
Re[SerG]:
на выездах использую маленкие зонты на отражение, стойки при малейшем ветре все равно надо держать_закреплять.
Посоветуйте зонтики для стробизма
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[SerG]:
использую зонты на просвет софт бокс raylab 91 см
лучше тем что ветром не так сдувает
про эффективность использвония мощности вспышки никогда не сравнивал
лучше тем что ветром не так сдувает
про эффективность использвония мощности вспышки никогда не сравнивал
Re[SerG]:
Универсальные зонты "все в одном " не удобны в использовании - замучаетесь шпеньки одевать/снимать и следить за тем чтобы не потерялись. Больше чем "два в одном" не берите.
Re[SerG]:
У меня в арсенале - и зонты, и софты. Причем зонты как на отражение, так и на просвет, от 1,5м до 60см. Софты - 60х60 и 90х90. Все зависит от характера света, который необходимо нарисовать. Например днем, при ярком солнце, пользую маленькие зонты на отражение или открытую вспышку. Пасмурно - белый на отражение, на просвет или софт. Софт-зонт был, неудобно тем, что близко не поднесешь к модели - мешает рукоять.
Про крепление зонтов на стойках... Использую любые объекты, к которым возможно привязать стойку (есть куча "закреплялок"). Если очень ветренно, спицы зонта скрепляю дополнительно шпагатом, противоположные концы. Помогает от "выворачивания".
Про крепление зонтов на стойках... Использую любые объекты, к которым возможно привязать стойку (есть куча "закреплялок"). Если очень ветренно, спицы зонта скрепляю дополнительно шпагатом, противоположные концы. Помогает от "выворачивания".