Добрый день!
Озадачился выбором зеркалки+объектива для фотографирования в путешествиях. Плохо разбираюсь в характеристиках фотоаппаратов, поэтому и обращаюсь за советом.. (просьба не глумиться над моими формулировками и не сыпать терминами, в которых я все равно ничего не пойму :)
В качестве основной марки рассматриваю canon (было уже несколько разных обычных моделей типа ixus), потому что в целом устраивает эта фирма, но другие тоже возможны.
Что нужно от фотоаппарата (совсем общее):
1. Бюджет ~40-70к рублей (с учетом объектива)
2. Не слишком большой и тяжелый
3. Реальная цветопередача (на некоторых фотоаппаратах есть излишняя цветопередача - слишком насыщенные цветом снимки или слишком блеклые. Видел у знакомых, от чего зависит - не знаю). Тупо нужно, чтобы например на режиме "авто" сфотографировать что-то и на экране увидеть почти эти же цвета.
4. Не тормозной (без долгого сохранения снимков, долгой обработки снимков после съемки с выдержкой, долгого перелистывания фотографий)
Что буду фотографировать:
1. Панорамы, пейзажи -горы, реки, поля и т.п. Для этого нужно, чтобы у фотоаппарата не было встроенных функций программного замыливания "ненужных" по его мнению кусков для экономии места. Нужно, чтобы на снимке было сохранено максимально возможно количество деталей
2. Лес. Съемки в условиях плохой освещенности без штатива
3. В движении - съемки из лодки, на ходу, из окна машины - нужно чтобы был некий компенсатор колебаний фотоаппарата и быстрый фокус
4. Съемки с большого расстояния с максимальным приближением - нужны минимальные искажения
5. Быстродвижущиеся объекты - животные, птицы
6. Возможность съемки с длинной (5+ секунд) выдержкой днем без фильтра. (бывает такое?)
7. Макро - не критичный параметр, с ним и мыльницы нормально справляются
Вроде все :)
Буду признателен, если сможете помочь:)
Посоветуйте зеркалку
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте зеркалку
Re[СергеичЪ]: