Посоветуйте универсальный зум и камеру для съемки интерьеров и путешествий до 40000 р.

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте универсальный зум и камеру для съемки интерьеров и путешествий до 40000 р.
Хочу подыскать замену Минольте а200 (8 лет уже). Устраивала всем, кроме шумов на высоких исо.

Снимаю
а) обычные сюжеты - ребенок на ярком солнце, видео ребенка
б) интерьеры (фрески) и архитектура - для себя (хобби), как правило ограничено время, надо снять общий вид - пяток деталей - общий вид и т.д. Снимаю для себя с целью рассмотреть сюжеты, детали, сравнить - идеальной геометрии не требуется.
в) видеофиксация различных действий на большом зуме - как правило спорт, концерты (ребенок в школе), горные лыжи: с целью дальнейшего "разбора полетов" и тренировки техники на любительском уровне

бюджет особо не ограничен, время у меня есть - могу если что ждать и смотреть б/у предложения

хочу сохранить (без фанатизма, те по возможности)
0) универсальный зум (чтоб не менять объектив постоянно) минимум 28 или меньше, максимум около 200
1) ручной зум на объективе
2) поворотный экран
3) возможность снимать на ярком солнце (ISO 50, f11)
4) возможность поставить задержку 2сек и снимать со штатива или с задержкой дыхания (когда камера уже не дрожит от нажатия на спуск)
5) Видоискатель
6) LiveView
7) приличное качество джипега (обрабатывать равы и, главное, хранить мегатонны равов не хочу)
8) запирания экпозиции для контрастных сюжетов (например - по небу выставить экспозицию и потом сфокусироваться и снять силуэт, или наоборот снять теневую сторону дома с пересвечным небом)
9) съемка видео с зумом
10) разумная цена и вид камеры, чтоб не дрожать за нее и не привлекать внимания музейных работников

Какой системы покупать тушку мне не очень важно, хотелось бы приличный и не запредельно дорогой объектив для приличной картинки и подходящую более или менее близко по параметрам и совместимую с объективом.

Я пробовал Панасоник FZ200 с моторчиком зума. Не устроило идентичное минолте качество фотографий (у него только вместо шума - шумодав на высоких исо съедает детали) и невозможность поставить задержку на съемку - получается, что светосильная оптика компенсирует не недостаток освещения, а дрожание камеры от нажатия на спуск. Минимальная диафрагма f8 (исо минимум 100) - те снимать на ярком солнце можно только с фильтром или на диких выдержках в 1/500 например. Ну и до кучи там экспозиция запирается вместе с фокусом - те если я хочу выбрать освещенность кадра по земле или по небу - то и фокус фиксируется на землю или на бесконечность и скадрировать и снять резкий кадр не получится, а LiveView там тоже нет и в ручном режиме надо каждый раз полунажимать спуск для предпросмотра кадра - вообщем не лег в руку, идеально снимал только видео.

Спасибо.
Re[macuser911]:
Цитата:
от: macuser911
исо минимум 100) -

У кого-то есть аппаратное ИСО меньше, чем 100?

Цитата:

от:macuser911
те снимать на ярком солнце можно только с фильтром или на диких выдержках в 1/500 например. Ну и до кучи там экспозиция запирается вместе с фокусом - те если я хочу выбрать освещенность кадра по земле или по небу - то и фокус фиксируется на землю или на бесконечность и скадрировать и снять резкий кадр не получится, а LiveView там тоже нет и в ручном режиме надо каждый раз полунажимать спуск для предпросмотра кадра - вообщем не лег в руку, идеально снимал только видео.
Спасибо.

Подробнее

Бред сивой кобылы. В терминах сначала разберитесь и в настройках, а потом и технику подбирайте.
Re[macuser911]:
Постоянно, во всех ветках один и тот же крик: один обьектив для всего!!!!
Хотите качества - 2-3 обьектива
Хотите 1 обьектив БЕЗ КАЧЕСТВА -18-200,28-300
Камеру любую зеркалку Никон\Кенон.
А чтобы дыхание не задерживать - так это на обьективах стабилизаторы стоят.И давно.
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
Хочу подыскать замену Минольте а200 (8 лет уже). Устраивала всем, кроме шумов на высоких исо.

Снимаю
а) обычные сюжеты - ребенок на ярком солнце, видео ребенка
б) интерьеры (фрески) и архитектура - для себя (хобби), как правило ограничено время, надо снять общий вид - пяток деталей - общий вид и т.д. Снимаю для себя с целью рассмотреть сюжеты, детали, сравнить - идеальной геометрии не требуется.
в) видеофиксация различных действий на большом зуме - как правило спорт, концерты (ребенок в школе), горные лыжи: с целью дальнейшего "разбора полетов" и тренировки техники на любительском уровне

бюджет особо не ограничен, время у меня есть - могу если что ждать и смотреть б/у предложения

хочу сохранить (без фанатизма, те по возможности)
0) универсальный зум (чтоб не менять объектив постоянно) минимум 28 или меньше, максимум около 200
1) ручной зум на объективе
2) поворотный экран
3) возможность снимать на ярком солнце (ISO 50, f11)
4) возможность поставить задержку 2сек и снимать со штатива или с задержкой дыхания (когда камера уже не дрожит от нажатия на спуск)
5) Видоискатель
6) LiveView
7) приличное качество джипега (обрабатывать равы и, главное, хранить мегатонны равов не хочу)
8) запирания экпозиции для контрастных сюжетов (например - по небу выставить экспозицию и потом сфокусироваться и снять силуэт, или наоборот снять теневую сторону дома с пересвечным небом)
9) съемка видео с зумом
10) разумная цена и вид камеры, чтоб не дрожать за нее и не привлекать внимания музейных работников

Какой системы покупать тушку мне не очень важно, хотелось бы приличный и не запредельно дорогой объектив для приличной картинки и подходящую более или менее близко по параметрам и совместимую с объективом.

Я пробовал Панасоник FZ200 с моторчиком зума. Не устроило идентичное минолте качество фотографий (у него только вместо зума - шумодав на высоких исо съедает детали) и невозможность поставить задержку на съемку - получается, что светосильная оптика компенсирует не недостаток освещения, а дрожание камеры от нажатия на спуск. Минимальная диафрагма f8 (исо минимум 100) - те снимать на ярком солнце можно только с фильтром или на диких выдержках в 1/500 например. Ну и до кучи там экспозиция запирается вместе с фокусом - те если я хочу выбрать освещенность кадра по земле или по небу - то и фокус фиксируется на землю или на бесконечность и скадрировать и снять резкий кадр не получится, а LiveView там тоже нет и в ручном режиме надо каждый раз полунажимать спуск для предпросмотра кадра - вообщем не лег в руку, идеально снимал только видео.

Спасибо.

Подробнее



1/500 - это дикая выдержка? на современных зеркалках обычное дело 1/8000. И в чем проблема с короткой выдержкой? Диафрагмы на объективах доходят до f32. Но ниже f11-16 всё равно лучше не снимать.

По сабжу - вам подойдет почти любая современная зеркалка. Я не знаю, есть ли фиксирование экспозиции по кнопке у младших камер, но у Nikon D7000 и Nikon D7100 точно есть (и у всех, что лучше соответственно). Всё остальное - вполне обычные требования.

Из универсальных зумов есть новый Nikon 18-140, есть дешёвый 18-105, а есть 18-200 и даже 18-300. Каждый выбирает по потребностям и кошельку.
Re[ChaosMaster]:
"Но ниже f11-16 всё равно лучше не снимать" - стоило бы поаккуратнее....Но это если из конкретного обьектива хотите макс.разрешение получить.....
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
Хочу подыскать замену Минольте а200 (8 лет уже). Устраивала всем, кроме шумов на высоких исо.

Снимаю
а) обычные сюжеты - ребенок на ярком солнце, видео ребенка
б) интерьеры (фрески) и архитектура - для себя (хобби), как правило ограничено время, надо снять общий вид - пяток деталей - общий вид и т.д. Снимаю для себя с целью рассмотреть сюжеты, детали, сравнить - идеальной геометрии не требуется.
в) видеофиксация различных действий на большом зуме - как правило спорт, концерты (ребенок в школе), горные лыжи: с целью дальнейшего "разбора полетов" и тренировки техники на любительском уровне

бюджет особо не ограничен, время у меня есть - могу если что ждать и смотреть б/у предложения

хочу сохранить (без фанатизма, те по возможности)
0) универсальный зум (чтоб не менять объектив постоянно) минимум 28 или меньше, максимум около 200
1) ручной зум на объективе
2) поворотный экран
3) возможность снимать на ярком солнце (ISO 50, f11)
4) возможность поставить задержку 2сек и снимать со штатива или с задержкой дыхания (когда камера уже не дрожит от нажатия на спуск)
5) Видоискатель
6) LiveView
7) приличное качество джипега (обрабатывать равы и, главное, хранить мегатонны равов не хочу)
8) запирания экпозиции для контрастных сюжетов (например - по небу выставить экспозицию и потом сфокусироваться и снять силуэт, или наоборот снять теневую сторону дома с пересвечным небом)
9) съемка видео с зумом
10) разумная цена и вид камеры, чтоб не дрожать за нее и не привлекать внимания музейных работников

Какой системы покупать тушку мне не очень важно, хотелось бы приличный и не запредельно дорогой объектив для приличной картинки и подходящую более или менее близко по параметрам и совместимую с объективом.

Я пробовал Панасоник FZ200 с моторчиком зума. Не устроило идентичное минолте качество фотографий (у него только вместо зума - шумодав на высоких исо съедает детали) и невозможность поставить задержку на съемку - получается, что светосильная оптика компенсирует не недостаток освещения, а дрожание камеры от нажатия на спуск. Минимальная диафрагма f8 (исо минимум 100) - те снимать на ярком солнце можно только с фильтром или на диких выдержках в 1/500 например. Ну и до кучи там экспозиция запирается вместе с фокусом - те если я хочу выбрать освещенность кадра по земле или по небу - то и фокус фиксируется на землю или на бесконечность и скадрировать и снять резкий кадр не получится, а LiveView там тоже нет и в ручном режиме надо каждый раз полунажимать спуск для предпросмотра кадра - вообщем не лег в руку, идеально снимал только видео.

Спасибо.

Подробнее

Каша в голове....
Re[macuser911]:
Fujifilm Xs1
Re[macuser911]:
Зум от 24 мм ЭФР для интерьеров-архитектуры, например Nikkor 16-85 VR.
Тушку на остаток денег, например д5100/5200.

Под Canon аналогичный обьектив 15-85 IS, тушку из линейки 650/700д или чегой там бывает за 17 т.р.
Re[macuser911]:
Olympus E-PM2 или E-PL5 + 14-150/4-5,6. Даже сэкономите немного. правда без ВИ
Покрупнее немного, подороже, но с ЭВИ и всеми плюшками: Sony NEX6 + 18-200LE.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Каша в голове....

Да ни каша, ох сдается мне что все эти объявы под копирку написаны по заказу http://nmrw.pl-trening.com/1177/job3.php
Re[ChaosMaster]:
на коротких выдержках цвета получаются блеклыми по сравнению с "обычными" 1/60 - 1/250 и на минолте а200 они даже обычно отмечалисть на экране красным. Кроме того, при съемки архитектуры общим планом возрастает вероятность появления легкого муара на черепице (по кр мере на моем старом фотоаппарате)
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
на коротких выдержках цвета получаются блеклыми по сравнению с "обычными" 1/60 - 1/250 и на минолте а200 они даже обычно отмечалисть на экране красным. Кроме того, при съемки архитектуры крупным планом возрастает вероятность появления легкого муара на черепице (по кр мере на моем старом фотоаппарате)

Подробнее


и что?
Re[Leonid Zavodov]:
да, я думал сменить на NEX, все-таки сони прямая наследница минолт, но у младших Нексов кроме отсутствия видоискателя смущают не очень хорошие отзывы, а NEX6 + 18-200 дороговат, а б/у пока их будет трудно найти...
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
на коротких выдержках цвета получаются блеклыми по сравнению с "обычными" 1/60 - 1/250 и на минолте а200 они даже обычно отмечалисть на экране красным. Кроме того, при съемки архитектуры крупным планом возрастает вероятность появления легкого муара на черепице (по кр мере на моем старом фотоаппарате)

Подробнее

Вот так просто делается история в техники фотографии. :?
Re[resunok00]:
да, вы правы, я описался - муар, конечно, появляется при общих планах, при крупных кирпичи они и кирпичами и остаются
Re[macuser911]:
Выдержка не влияет на появление блеклых снимков как и не вызывает муар.
Re[ChaosMaster]:
я, на самом деле, хотел бы узнать по качеству (резкость, четкость картинки) просто в плане фиксации изображения в темном помещении, без художественных изысков - есть необходимость в родных стеклах, или достаточно взять сигму или тамрон за основу системы и уже по цене и там по наличию, например, откидного экрана выбирать систему или надо именно брать/искать б/у родное стекло и смотреть сколько денег останется на тушку на разных системах?
Re[Александр Бейч]:
а вот это очень интересно. Я не знал, что у них есть high-end просумерки. Спасибо.
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
я, на самом деле, хотел бы узнать по качеству (резкость, четкость картинки) просто в плане фиксации изображения в темном помещении, без художественных изысков - есть необходимость в родных стеклах, или достаточно взять сигму или тамрон за основу системы и уже по цене и там по наличию, например, откидного экрана выбирать систему или надо именно брать/искать б/у родное стекло и смотреть сколько денег останется на тушку на разных системах?

Подробнее

Если вы сами неспособны найти цену уазанных обьективов хотя бы тут же на сайте магазина www.foto.ru и вычесть из 40 т.р.тогда я даже не знаю, чего вам советовать.
Re[macuser911]:
Цитата:

от:macuser911
да, я думал сменить на NEX, все-таки сони прямая наследница минолт, но у младших Нексов кроме отсутствия видоискателя смущают не очень хорошие отзывы, а NEX6 + 18-200 дороговат, а б/у пока их будет трудно найти...

Подробнее

Наверное, не лучшая по эргономике связка, говорят "бутерброд прилепленный к термосу", тем не менее сам использую её довольно часто, например, на реконструкциях, где то вдалеке "боевые действия" нужно заснять, то рядышком колоритного "фрица" в форме. Так вот, по цене: погуглите, есть магазин фото склад, там 23 400 + 17 800, почти в ваш бюджет. Из сменных гиперзумов 10х - 15х, кстати, SEL 18200 - один из лучших, если вообще не лучший оптически.
Конечно, логичнее взять универсальный относительно качественный зум типа 15-85 или 18-105 и зеркалку "на остаток" денег. Плюс беззеркалок, в том, что прицепив вместо гиперзума фикс или умеренный 3х зум, будете иметь относительную компактность - меньше привлекает музейных работников - по Вашему же критерию. Да и с гиперзумом, контролируя съёмку через поднятый экран, ремешок на шее, камера где-то на пузе, тоже не привлекает взгляд.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта