от: МузТак, хорошо. А чем тогда репортажный кроп уступит ФФ`у?
Хотел бы я посмотреть на Вас с Хасселем в динамичном репортаже,
от: МузНа кропе в репортаже можно пользоваться более открытыми диафрагмами, чтобы, например, полностью вписать человека в ГРИП.
да и насчет Грип,это если она на ФФ малая,то на Хасселе какая же?
от: МузЧем это он универсален? Кропнутые объективы, коих великое множество, и попрошу заметить весьма неплохих, на ФФ вкрячить нельзя, а вот наоборот можно.
Если Вы со соим среднеформатником сидите в студии,а на земле не работаете,тогда да,вопросов нет,но это как мне кажется немного другая тема.ФФ намного более универсален.
На кропе большая часть кадра покрыта фокусировочными точками, что намного удобнее покрытой только центральной части на ФФ.
от: МузОни не стремятся. У них выхода нет.
Кстати по поводу ГРИП,а чем малая плоха?Многие профессионалы наоборот стремятся ее еще уменьшить,покупая длиннофокусные светосильные объективы.
А на кропе мы получаем ещё и большее увеличение в 1.5 раза. Чем не плюс?
от:МузУ меня нет хасселя. Для моих корявых фотографий он будет излишним.
Хасселя у меня нет,зато есть многолетний опыт использования среднеформатной пленочной техники,начиная со знаменитого фотоаппарата Москва-5,с кадром 6*9 см.,и далее зеркалки Киев 6С и Киев 88 TTL,и к этим зеркалкам у меня был обширный парк оптики.А чисто физически отработать на свадьбе,например 14-15 часов,так это вообще умереть можно.Так что в студию,уважаемый,в студию со своим Хасселем.Подробнее
Я это все написал к тому (прошу заметь, что мой пост был написан в шутливой форме), что не стоит быть таким категоричным. Типа, если хочешь снимать и зарабатывать деньги, то только ФФ. Да нихера! Если руки и жопы, то никакой ФФ не поможет.