Решил тут заморочиться со съемкой натуры. Нужно кое-что на прокат взять на пару дней:
1. 3 больших софтбокса(хотел один окто, два обычных 90*120 или вроде того)
2. большой серый фон с держателем.
3. 3 источника постоянного света(с регулировкой).
4. Штативы/держатели подо все, что выше.
5. Ткань, стены/потолок завесить(проще купить, наверное ?).
Посоветуйте что-то вменяемое по ценам в Москве.
Сам живу в Москве, под залог могу документы какие-то оставить.
Заранее спасибо за ответ, Илья.
Посоветуйте прокат студийного оборудования.
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте прокат студийного оборудования.
Re[viaqwerty]:
Вам будет проще арендовать студию с таким оборудованием , вряд ли будет дороже. И не надо будет возить туда-сюда хрупкие вещи.
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
Вам будет проще арендовать студию с таким оборудованием , вряд ли будет дороже.
арендовать студию будет дешевле :D
Re[viaqwerty]:
от: viaqwerty
Сам живу в Москве, под залог могу документы какие-то оставить.
Заранее спасибо за ответ, Илья.
Не какие документы залогом по закону быть не могут. Такой объем аппаратуры без денежного залога Вам не кто не даст, или ищите доверенное лицо которое устрит прокат.
Re[viaqwerty]:
Re[Антон Шаповалов]:
от: Антон Шаповалов
rentaphoto.ru
Человек спрашивал прокат оборудования, а не аренду студии...
В данном случае аренда невыгодна и неразумна. Набор техники явно отсылает в студию.
Re[viaqwerty]:
Спасибо за советы. Но мне уютней дома с оборудованием разобраться, потому что цели пока четко не определены. Да и в студии работать просто тех. навыков нет.
А дальше, понятно, будет студия, когда я ТЗ хотя бы четко сформулировать смогу :)
А дальше, понятно, будет студия, когда я ТЗ хотя бы четко сформулировать смогу :)
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
В данном случае аренда невыгодна и неразумна. Набор техники явно отсылает в студию.
Домысливание - очень коварный союзник...
Re[Антон Шаповалов]:
от: Антон Шаповалов
Домысливание - очень коварный союзник...
Кто-то же должен сказать человеку, что тот ошибается.
от: viaqwerty
... Но мне уютней дома с оборудованием разобраться, потому что цели пока четко не определены. Да и в студии работать просто тех. навыков нет.
Вы понимаете, что аренда - штука дорогая? И применяется только в случае, когда проф. фотограф для проекта берет оборудование на короткий срок. Неспешно учиться на арендованном оборудовании очень дорого.
А если так любите домашний уют, так купите недорогой набор, можно б/у.
Re[Vlad16]:
от:Vlad16
Вы понимаете, что аренда - штука дорогая? И применяется только в случае, когда проф. фотограф для проекта берет оборудование на короткий срок. Неспешно учиться на арендованном оборудовании очень дорого.
А если так любите домашний уют, так купите недорогой набор, можно б/у.Подробнее
Прокат получается ~5-7к. в день с доставкой. Набор минимальный, под те цели, которые я преследую(попытаться повторить съемку с двух мастерклассов: "скульптурное" фото ню, и ростовые костюмированные арт постановки) стоит ~ 100-150к на АВИТО: 3 источника импульсного света 500дж, 3 больших софта(один окто) с держателями, фон с держателем, синхронизатор.
Сделать это с тем набором что у меня есть(постоянный свет prograf easy 500 с разными зонтами) может и получится, но все равно нужно еще будет докупать вспышку хотя бы одну и тканевый фон с держателем, а это уже 25к. Стенами воспользоваться не получиться, помещение не позволяет, разве что завешивать чем-то отражающим(комната 30м2 с матовыми темными стенами и высоким потолком).
У меня и с техникой-то беда. Кроп 7D + wi-fi + 17-55 + 70-200 + 50 1,8 + 580 ii. Отдельно портретников нет, особо не разгуляешься.
Да и со светом и моделью я работать не умею, то есть на подготовку всего может уйти пол дня легко. Дома чем занять-то я на найду, а вот на студии просто будет не комфортно, да и модели заскучают и будут зажаты(моя жена и наша подруга).
Что-то похожее, конечно можно изобразить, даже с моей кривостью рук(сегодня пробовал сцену ставить"из того что есть"), но получается совсем не то.
Кстати, если будет совет с чего начать и в какой последовательности действовать, буду крайне благодарен, с импульсным светом не работал до этого. Пока смотрю пособия)
Re[viaqwerty]:
Сходить в студию к Григорию Кримову, Оплатить студию и уроки. это будет гораздо полезнее и рентабельнее.
Re[viaqwerty]:
Ничего не снимешь в комнате 30 квадратов с этим арендованным светом. Расставить даже не удастся.
Re[Sanderrays]:
от: Serg Valen
Сходить в студию к Григорию Кримову, Оплатить студию и уроки. это будет гораздо полезнее и рентабельнее.
Поддерживаю. Если имеется желание потратить деньги, то почему бы не потратить на обучение? Выйдет дешевле и быстрее, чем доходить самому по книжке.
от: Sanderrays
Ничего не снимешь в комнате 30 квадратов с этим арендованным светом. Расставить даже не удастся.
Это факт. Комната в 30 кв.м. достаточно большая для комнаты, но маленькая для студии. К тому же, в комнате обычно стоит мебель.
Re[viaqwerty]:
от:viaqwerty
Прокат получается ~5-7к. в день с доставкой. )
....
Набор минимальный, под те цели, которые я преследую(попытаться повторить съемку с двух мастерклассов: "скульптурное" фото ню, и ростовые костюмированные арт постановки) стоит ~ 100-150к на АВИТО: 3 источника импульсного света 500дж, 3 больших софта(один окто) с держателями, фон с держателем, синхронизатор.
.....
У меня и с техникой-то беда. Кроп 7D + wi-fi + 17-55 + 70-200 + 50 1,8 + 580 ii. Отдельно портретников нет, особо не разгуляешься.Подробнее
Вы надеетесь уложиться в один день? Научиться ставить свет и сделать хорошие фото?
Вам обязательно покупать все дорогое и фирменное? Купите китайское оборудование - для любительских целей оно ничем не хуже фирменного. У меня до сих пор, вот уже пятый год используется импульсный набор Raylab 200 - самый дешевый. Не вижу смысла его менять, хотя с тех пор полностью поменял объективы, да не один раз.
Кроп - совсем не беда. А набор объективов у вас вполне нормальный , для портрета будете использовать 70-200.
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
для портрета будете использовать 70-200.
На кропе ,в 30м студии он практически не востребован :D
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
На кропе ,в 30м студии он практически не востребован :D
Сорри, я не имею опыта работы в студии площадью 30 кв.м. В малом помещении,естественно, придется помучаться с более широким объективом, имеющим заведомо более низкое качество.
Также я считаю, для средних и крупных планов объектив 70-200 необходим. Как я понимаю, сейчас портреты в полный рост снимают не в 100% случаев.
Я считаю, что набор объективов у автора темы достаточен для начала. А Вы предлагаете совсем не использовать 70-200? Считаете, что он будет совсем не нужен?
PS
У меня сейчас самый длинный объектив на моем кропе - это фикс 150 мм. Бюджетный ЗУМ 70-300 я продал. Но сейчас купил бы 70-200 или новый Sigma AF 120-300mm f/2.8 DG OS HSM. Последний просто поражает резкостью, сравнимой с резкостью фиксов. Правда, объектив тяжелый в любых смыслах - вес 3390 гр, цена от 160 тыс. руб. Безусловно, не для студии в 25-30 кв.м.
Нужен телеобъектив для крупных планов, удобнее более широких.
Re[Vlad16]:
Я не чего не предлагаю автору я говорю что в помещении 5 х 6 на кропе он будет не востребован. Я даже не буду факты приводить. Накрутите 70-200 на кроп ( можете на ФФ поставив его на 110 мм) отойдите от модели на 2 м и все поймете :D
Re[viaqwerty]:
А что-то кроме 70-200 вы уже считаете "недостойными шириками"? И 30 квадратов кому-то замечательная студия.
Re[bbss]:
от: bbss
А что-то кроме 70-200 вы уже считаете "недостойными шириками"? И 30 квадратов кому-то замечательная студия.
Вполне с Вами согласен до 70 мм вполне комфортно можно снимать любую классику.
Re[viaqwerty]:
Классика классикой, а в реальной жизни иногда приходится изворачиваться. Я сейчас каталожку снимаю в спальне обычной городской квартиры (менее 20 метров, часть съедена встроенной мебелью). Свет заказчика, фоны бумажные тоже заказчика. А я сижу на кровати по турецки и работаю полтинником. Вот высидеть 5-6 часов в такой позе настоящая проблема. :D
Предыдущий заказчик вообще выделял коридорчик между стеллажами.
Предыдущий заказчик вообще выделял коридорчик между стеллажами.
