Тема закрыта

Посоветуйте полтинник для Nikon FE2 - светлый и резкий на открытой.

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[ZTAZ]:
По-моему светосила f/1.4 и резкость на открытой -- две вещи несовместные. Нигде и никогда ;)
Говорят, лейковский асференыш 50/1.4 резок на открытой, но лично я не пробовал, да и цена у него в 10 раз больше озвученного бюджета.

Я бы смотрел на 50/2 или 50/1.8, если позарез надо на открытой снимать.
А вообще оптимум у объективов обычно при закрытии на пару диафрагм наступает (а у некоторых не на пару, а на 3-4, как у того же AF50/1.4D). Может, конечно, "рабочая резкость" на обязательно "оптимум", но тогда как-то почетче надо сформулировать...
Недавно вот снимал на 50/1.2 на открытой (со светом беда была) -- общий результат неплох, полупикториальненько так, но назвать это сильно резким у меня язык бы не повернулся.

P.S. У цейсса ZF 50/1.4 на открытой -- аберраций как у дурака махорки, это вообще soft focus lens на открытой! А на других диафрагмах внефокусная область отвратительнейшая; единственное его достоинство -- высокое разрешение на средних диафрагмах. Оно надо? Цейссовский макрушник ZF 50/2 не в пример его лучше, хотя как объектив общего назначения он не совсем удобен: большая часть кольца фокусировки посвящена близким дистанциям, а на дальние остается совсем чуть-чуть, малейшее движение кольца, и улет на несколько метров или десятков метров. Да и опять же цена у него никак в бюджет не влезет.

Цитата:
от: ZTAZ
имею уже 50/1,8

Думаю, что для заданных требований шансов на upgrade не существует
Re[ZTAZ]:
Если бы я не взял Nikkor-S 58/1.4, то смотрел бы только в сторону Nikkor-S 50/1.4. И кстати с удовольствием снимаю на Гелиос-81Н 50/2, стоимостью в 700 рублей денег.
Re[I-gorka]:
Если автор хочет резкости на открытой, это вряд ли вариант. Если чего-то еще -- может и вариант:
http://www.lenstip.com/114.1-article-50_years_of_Nikon_F-mount_%E2%80%93_Nikkor-S_5.8_cm_f_1.4_vs._Nikkor_AF-S_50_mm_f_1.4G_Introduction.html
Re[ZTAZ]:
Цитата:
от: ZTAZ
Nikkor 58/1.2 цена боинга.

Кстати, вдогонку, поглядите сюда
http://www.momentcorp.com/review/nikon_noct-nikkor_58mm.html
чтоб не казалось, что если цена боинга, то на открытой дыре будет резкость как на f/8. Весьма поучительно для избавления от иллюзий.
Re[Valery Petrov]:
Цитата:
от: Valery Petrov
мудро.
Рисунок - ничто.
Дырка - всё.


каждому свое.... каждый сходит сума по свойму)
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Если автор хочет резкости на открытой, это вряд ли вариант. Если чего-то еще -- может и вариант:
http://www.lenstip.com/114.1-article-50_years_of_Nikon_F-mount_%E2%80%93_Nikkor-S_5.8_cm_f_1.4_vs._Nikkor_AF-S_50_mm_f_1.4G_Introduction.html

Подробнее


Спасибо! Очень интирессно)
Re[WAn]:

Недавно вот снимал на 50/1.2 на открытой (со светом беда была) -- общий результат неплох, полупикториальненько так, но назвать это сильно резким у меня язык бы не повернулся.
-*-*-*-*-*-*
На цЫфре резкость родного 1.2 меня устраивает вполне)))


У цейсса ZF 50/1.4 на открытой -- аберраций как у дурака махорки, это вообще soft focus lens на открытой! А на других диафрагмах внефокусная область отвратительнейшая; единственное его достоинство -- высокое разрешение на средних диафрагмах. Оно надо?
-*-*-*-*-*-*
Нераз им на Пленку снимал, мене нравится как и резкость таки рисунок, ценик тока поднялся неразумный на него..... НА фуджы сильных проблем с абирациями не заметил, а на Илфарде так ваще пох)


Думаю, что для заданных требований шансов на upgrade не существует
-*-*-*-*-*-*
Цейс 50/1,4 и Фойхт 58/1,4 ))
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Кстати, вдогонку, поглядите сюда
http://www.momentcorp.com/review/nikon_noct-nikkor_58mm.html
чтоб не казалось, что если цена боинга, то на открытой дыре будет резкость как на f/8. Весьма поучительно для избавления от иллюзий.

Подробнее

Он на открытой по резкости очень похож на 50/1,4 на 5,6...
Re[Юрий Трубников]:
Юрий, позволю себе не соглачиться.
У меня был Ai 50/1.4 и есть AF 50/1.4D.
На 5.6 они дают вполне ортодоксально-хорошую картинку. Только если в сцене есть несильные, но хорошо изрлированные источники света (напр. золотистые буквы на корешке книги), то вокруг них еще можно заметить подобие ореолов, по кр. мере у AF 50/1.4D.
Noct 58/1.2 у меня не было никогда, но судя по снимкам с ссылки выше, количество хроматики просто превосходит всякое воображение. Может, на ЧБ оно и ничего. Но глядя на те снимки, мне бы в голову никогда не пришло покупать его даже за обычные деньги, не говоря уже о нынешних ценах.
Может быть, конечно, автор был небрежен, но как-то плохо верится...

Трудно судить об объективе по чужим результатам, но мне кажется, что, с точки зрения цены, это одна из совершенно дутых легенд, -- очень статусно, и, скажем прямо, довольно плохо.
Re[WAn]:
Noct 58/1.2 у меня не было никогда, но судя по снимкам с ссылки выше, количество хроматики просто превосходит всякое воображение. Может, на ЧБ оно и ничего. Но глядя на те снимки, мне бы в голову никогда не пришло покупать его даже за обычные деньги, не говоря уже о нынешних ценах.
Может быть, конечно, автор был небрежен, но как-то плохо верится...

Трудно судить об объективе по чужим результатам, но мне кажется, что, с точки зрения цены, это одна из совершенно дутых легенд, -- очень статусно, и, скажем прямо, довольно плохо.[/quote]
-*-*-*-*-*-*
ну опятьжэ если судить по ссылке что вы дали, там по тестам Нокт по хроматике уделывает цейса что какбы не сюрприз, но и Sigma 50/1.4 и Nikkor 50/1.4D

http://www.lenstip.com/265.5-Lens_review-Voigtlander_Nokton_58_mm_f_1.4_SL_II_Chromatic_aberration.html
Re[ZTAZ]:
[quote=ZTAZ... ( какбы никарр есть никарр, ничо хорошего по рисунку там отродясь небыло)...[/quote]

Вообще говоря, "рисунок" - это когда снимают всякую хрень, при этом желая, чтобы получилось красиво, как мне кажется по просмотру кучи снимков с "боке".
Когда снимают что-то действительно хорошее, никого не волнует рисунок.
А "рисунок" у Никкоров все-таки есть.
Очень достойно выглядят 105/2.5 и 85/1.4, например.
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
[quote=ZTAZ... ( какбы никарр есть никарр, ничо хорошего по рисунку там отродясь небыло)...


Вообще говоря, "рисунок" - это когда снимают всякую хрень, при этом желая, чтобы получилось красиво, как мне кажется по просмотру кучи снимков с "боке".
Когда снимают что-то действительно хорошее, никого не волнует рисунок.
А "рисунок" у Никкоров все-таки есть.
Очень достойно выглядят 105/2.5 и 85/1.4, например.[/quote]


Нет рисунок это када смотришь на своих фотографиях портерт девушки на фоне кустов а там бяка вокруг.....
Если вас рисунок не волнует, то это ваше дело, не надо говорить за всех уважаемый.....


Очень достойно выглядят 105/2.5 и 85/1.4, например
-*-*-*-*-*-*-
и nik 80-200/2.8 и ВСЕ!! И это У системы где порядка 50 видов линз)
Re[ZTAZ]:
Нет, не все.
Еще есть 35-70\2.8, 70-210\4, 135\2.8, 50\1.2, ...
Можно еще продолжать. Суть-то не в этом.

У меня имеется (и было ранее) достаточное количество разной оптики, в том числе такой, которая считается "эталонной" с точки зрения боке, типа Hexanon 85\1.8, Hexanon 135\2.5, Rokkor 58\1.2, Rokkor 85\2 и так далее.
Не заменяют они голову фотографу. Не отменяют заботы о свете, месте, настроении и моменте фотографии. На мой взгляд, в хорошем снимке сама линза может сыграть процентов 10-15 от производимого им впечатления.
Если все говорят о боке в фотографии, значит, там ничего нет, снимок не удался))
А все дружно взлись за эти 15 (цифра условная, понятно) процентов.
Эту бы энергию - да на изучение композиции... намного было-бы полезнее, как мне кажется.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.