Посоветуйте объктивы для NIKON D 7100
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте объктивы для NIKON D 7100
Посоветуйте штатник и широкоугольный (не фишай) объективы для Д 7100, собираюсь снимать пейзажи в Европах, и морские закаты\рассветы со Звездами...Романтика короче
Re[САО]:
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры. С цветами могут быть сложности. И не в оптике дело вообще.
Вообще первое, что приходит в голову под д7100 это две Сигмы на выбор: 17-50/2.8 и 17-70/2.8-4.0... но они обе репортажные (штатники) - под стать камере.
Именно пейзажи....
Сложно с пейзажными штатниками.... Nikkor 16-85 если только... он и пейзажный, и разбег фокусных приличный, и собран добротно, и широкий угол есть, и не шибко дорогой. И на 67мм диаметра полярик будет не запредельно дорогой. А полярик нужен 100%
Так что моя ставка на него
Вообще первое, что приходит в голову под д7100 это две Сигмы на выбор: 17-50/2.8 и 17-70/2.8-4.0... но они обе репортажные (штатники) - под стать камере.
Именно пейзажи....
Так что моя ставка на него
Re[САО]:
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...
Re[САО]:
от: САО
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...
Давайте честно: я репортёр, меня Никон устраивает всем. Цепкий автофокус, хорошая резкость, высокое рабочее исо, высокая пригодность для обработки, полная физическая неубиваемость. Для репортажа - вообще мечта.
Если смотреть на путешествия моими глазами (экшн!!!
Но если речь идёт про "Неторопливо выставить камеру на штатив, снять красивый пейзаж", то это прямо противоположный подход. Тогда реально д7100 будет не в тему. Он предельно резкий, но очень склонный хроматить, да ещё и с большой нелюбовью к оттенкам зелёного.
Для пейзажа комплект-идеал выглядит так:
Canon EOS 5d mark2 (да простит меня великий Никон) + Canon EF 16-35 (при нехватке - 17-40, при лютой нехватке денег меняемый на Сигму 12-24) + полярик Роденшток или Шнайдер (при лихой нехватке меняемый на... мать моя в кедах, а не на что) + пульт д.у. (секьюлайн) + штатив Фотопро или Бенро (при ну Вы поняли меняемый на Манфротто или, если Вам за это ещё и доплатят, то на Шерпу).
Re[САО]:
от: САО
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...
Любую,желптельно полегче весом. Скажем Д5200+18-105. Классический тревл-комплкект с одним стеклом.
Re[Cyberliner]:
от: Cyberliner
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры.
Re[САО]:
Нормальный фотоаппарат, годится для всего, в т.ч и для пейзажа. Единственный недостаток, маленький буфер памяти, но для пейзажа это вообще не актуально.
Если денег мало, то SAMYANG MF 14 mm F/2.8 для пейзажа.
Штатный - Никон 35/1,8.
Если денег мало, то SAMYANG MF 14 mm F/2.8 для пейзажа.
Штатный - Никон 35/1,8.
Re[Cyberliner]:
Вот не обижайтесь, пожалуйста, но получается, если утрировать Ваши высказывания, фотоаппарат для пейзажа должен быть мыльным до безобразия, медленным, с одним ИСО 100, без автофокуса и два-три кило весу со стёклами, а со штативом и все пять.
Re[Cyberliner]:
от: Cyberliner
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры.
у вас необычный подход к Д7000 и 7100.
Для пейзажа 1-й точно годится, даже его кам. jpg вполне норм, 2-й по идее тоже.
Камеры с высоким разрешением и ДД. Чего еще надо человеку?
Претензии по цвету м.б. только к скинтонам, на пейзажах вообще всё нормально.
Я бы вообще сказал, что по скинтонам д7000 для репортажа НЕ подходит.
http://fotkidepo.ru/?id=album:46285
Re[Leonid Zavodov]:
от:Leonid Zavodov
Вот не обижайтесь, пожалуйста, но получается, если утрировать Ваши высказывания, фотоаппарат для пейзажа должен быть мыльным до безобразия, медленным, с одним ИСО 100, без автофокуса и два-три кило весу со стёклами, а со штативом и все пять.Подробнее
Фотоаппарат для пейзажа должен быть:
1. С идеальной цветопередачей, чего не скажешь про д7100 - в частности, скинтона и зелёный. ЗЕЛЁНЫЙ, нифига он у 7100 не зелёный!
2. Не бешено требовательным к стеклу. Даже наглухо нехроматящие стёкла на 7100 ведут себя иной раз просто некрасиво.
Кстати.
Если аппарат нацелен на одно, то на прямо противоположное его использовать можно, но это махохизм :? . Для данной конкретной цели у 7100 есть масса ненужных свистелок наворотов, которые не мешают, но и не помогают. Для его основной задачи это были бы не навороты, а очень нужные вещи, да. А вот косяки, сопряжённые с наличием этих вещей - они есть. И в данном случае мешают. Например: для получения астрономической резкости у 7100 снят антимуарный фильтр - для репорта это круто. Но сопряжено с этим появление ХА там, где их не было никогда. А вот это уже косяк. При репорте на это можно просто забить. При пейзаже это уже принципиальное "НО"
от: Mike_P
у вас необычный подход к Д7000 и 7100.
Для пейзажа 1-й точно годится, даже его кам. jpg вполне норм, 2-й по идее тоже.
Камеры с высоким разрешением и ДД. Чего еще надо человеку?
Я тут сказал что-то про д7000? :ohmy: Вообще-то это очень разные камеры: д7000 и д7100. Принципиально разные. И ставить их в один ряд, исходя из схожести маркировок, довольно опрометчиво.
Re[Cyberliner]:
А тогда вопрос, уже без иронии и подколов. Какие камеры Вы считаете кандидатами на пейзаж из современного кропа?
Re[Leonid Zavodov]:
от: Leonid Zavodov
А тогда вопрос, уже без иронии и подколов. Какие камеры Вы считаете кандидатами на пейзаж из современного кропа?
А вот подловили, потому что первое пришедшее в голову (50д) - не вполне современное, второе (вторпятак) - не кроп.
Ответ есть, но он странный. Fuji x-e1
Чем Вам не кандидат? ДД отличный, цветопередача супер, детализация на высоте. Лишнего ничего.
Re[Cyberliner]:
Практически с момента выхода послеживаю за этой камерой. Там очень много хорошего, но есть нюансы, сильно снижающие её пейзажную ценность, в частности проблемы с микроконтрастом, особенно на более-менее одноцветных структурах, типа листвы, травы, грубо говоря, "каша". В своё время владел двумя компактными камерами от фуджи, такое впечатление, что это их фирменная фича. Или баг. :D
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
А вот подловили, потому что первое пришедшее в голову (50д) - не вполне современное, второе (вторпятак) - не кроп.
Ответ есть, но он странный. Fuji x-e1
Чем Вам не кандидат? ДД отличный, цветопередача супер, детализация на высоте. Лишнего ничего.Подробнее
оптика для него отсутствует либо неудобна. Аналога 16-85 VR нет.
Re[САО]:
А я думаю что непейзажность 7xxx обусловлена его недружбой с линзами типа 18-105 и 16-85 . Даже 18-55 VR отрабатывает на нем лучше. Только просьба перед тем как кидать помидоры -попробовать. Отлично передает цвет также отверточная команда фиксов 20-24-28-35. Есть также замечание по ЭФР на зумах- при правке дисторсии на 16 -85 охват кадра становится меньше чем на 20 фиксе и в DxO и еще заментее в C1. Если тушка уже куплена и цель пейзаж - то я бы поставил 20mm f/2.8D AF Nikkor. и 18-55Vr для бродилок по достопримечательностям европы.
Re[humax67]:
от:humax67
А я думаю что непейзажность 7xxx обусловлена его недружбой с линзами типа 18-105 и 16-85 . ... Если тушка уже куплена и цель пейзаж - то я бы поставил 20mm f/2.8D AF Nikkor. и 18-55Vr для бродилок по достопримечательностям европы.Подробнее
у меня 16-85 VR, особых проблем не вижу кроме некоторого ухудшения картинки к 85 мм.
20 мм - нешироко и не очень резко еще с Д70.
18-55 VR - несерьезно.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
у меня 16-85 VR, особых проблем не вижу кроме некоторого ухудшения картинки к 85 мм.
20 мм - нешироко и не очень резко еще с Д70.
18-55 VR - несерьезно.
Дело не в серьезности и проблемности - просто стекла для сьемки людей и пейзажей в цвете еще с пленочных времен делились, желтое стекло -портреты, фиолетовое природа. Матрица данных тушек может чуть больше чем то для чего разрабатывалась оптика, вот вам и все негативные отзывы по цвету на 7xxx, кто снимал на пленку прекрасно помнят что желтое просветление на цветную пленку никогда не ставили. Им снимали в пасмурный день на низкую чуствительность, а если лупит солнце и буйство красок - то все будет выбеленное и посеревшее, а лица как у индейцев. Не было раньше лайтрума - а физика осталась прежней. В данном случае кенон мудрее, а пользователь видит лиш результат грамотного подхода и делает вывод о непейзажности. Непейзажная тут оптика а не тушка.
Re[humax67]:
от: humax67
Дело не в серьезности и проблемности - просто стекла для сьемки людей и пейзажей в цвете еще с пленочных времен делились, желтое стекло -портреты, фиолетовое природа.
Re[ИК]:
от: ИК
http://files.mail.ru/B20D510AFF644D61AB1B47273489067B
Вот для анализа. Nef с двух стекол. Одно из них несерьезное. Если софт не поддерживает проявку 7100 то вот имиджы с NX2 с камерными параметрами. http://files.mail.ru/357AAE499FC94A69AA409BD5D6E5405F
Миниатюры не цепляю чтоб вебка не отсебятила. Фото с буржуинского сайта, дабы в криворукости не уличали. Да и на работе я- нечего цеплять.
Re[САО]:
Мужики, ну вы блин, даете.
Спасибо за обсуждение
Спасибо за обсуждение
