Не претендую на абсолютную истину, но:
1. Купил зимой D50 Kit с 18-55 (мечтал о 18-200, но покупать надо было сразу, его еще не было, а 18-70 с D50 никто не продал...)
2. Когда не хватило длинного конца, купил 70-300G(специально не покупал D, чтобы меньше потерять потом на продаже, когда возьму 18-200)
3. Когда не хватило света в помещении, купил 50 1.8.
Результат:
1. Обошелся бы и одним 50 1.8 - уж больно заметна разница в качестве по сравнению с двумя другими стеклами!
2. Менял на время с коллегой свой 18-55 на 24-120 VR (у него как раз D200) - отсутствие короткого конца сказывается, не заменишь никаким антишейком (хотя объектив и хороший).
3. 18-200 куплю, когда будет стоить, как в Европе (пытался купить в Хельсинки, но его привезли в количестве 4 штуки на ВЕСЬ ГОРОД и разобрали свои!)
4. Оставлю 50 1.8 для жанровых сценок, докуплю 50 1.4 для портретов - пробовал, совсем разные стекла, никак не заменяют друг друга, может быть еще докуплю Sigma 30 1.4.
5. Если захочу снять волоски на теле муравья, куплю какой-нибудь макро (хотел взять Sigma 70-300 APO Macro как универсал теле-макро, но не понравился, а другого экземпляра не было)
Совет:
1. 18-70 (новый, если не жалко потом потерять 100-150 USD на смене на 18-200, или б/у, чтобы не потерять ничего) + 50 1.8
2. Поменять потом 18-70 на 18-200 или на 17-55 и дорогой телевик - смотря что заинтересует потом, универсальность и относительная дешевизна или абсолютное качество и докупить 50 1.4.