Посоветуйте объектив для снимков с закрытой хоккейной арены для Canon EOS R
Для себя вижу 2 варианта
Вариант 1
RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM из минусов светосила и стоимость
Вариант 2
RF70-200mm F4 L IS USM
с
RF 2x Extender
Второй вариант предпочтительней по стоимость и по характеристикам.
Но я никогда не пользовал RF 2x Extender. Как изменится светосила объектива с его использованием?
Спасибо за советы
Посоветуйте объектив для снимков с закрытой хоккейной арены для Canon EOS R
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте объектив для снимков с закрытой хоккейной арены для Canon EOS R
Re[Pmorozof]:
от: Pmorozof
...
Но я никогда не пользовал RF 2x Extender. Как изменится светосила объектива с его использованием?
Спасибо за советы
Светосила изменится пропорционально кратности конвертера, в данном случае, уменьшится в 2 раза.
Re[hovrashok]:
от: hovrashok
Светосила изменится пропорционально кратности конвертера, в данном случае, уменьшится в 2 раза.
То есть по факту получится RF140-400mm F8 ?
Re[Pmorozof]:
Не изобретайте велосипед, а лучше смотрите чем снимают фото-коры хоккей: у Кенон для этого единственный обьектив 28-300 + Кенко 1.4.
Re[Pmorozof]:
как-то ничего кроме 70-200/2.8 в голову не приходит. Еще была Сигма 120-300/2.8 , но под зеркалки и за 4 k$.
Sigma 120-300mm f/2.8 DG OS HSM Sports Lens for Canon EF через переходник.
Sigma 120-300mm f/2.8 DG OS HSM Sports Lens for Canon EF через переходник.
Re[Mike_P]:
Ну и что Вы с этой сигмой будете делать когда схватка у Вашего бортика? (120)
Re[hovrashok]:
от: hovrashok
Светосила изменится пропорционально кратности конвертера, в данном случае, уменьшится в 2 раза.
В 4, в общем-то. Станет f/8.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Ну и что Вы с этой сигмой будете делать когда схватка у Вашего бортика? (120)
Аффтар рассматривает 100-500.
Re[Mike_P]:
Я писал не ТС, а Вам: аффтару я уже посоветовал, а Вы советуете ещё круче - не от 100, а от 120....:)))
Re[Павел Ионас]:
70-300/2,8 нет на ФФ. Непонятен масштаб съёмок. Если ему надо 500 мм, то 70-200/2,8 м.б. коротко. Хотя я бы взял его с 1.4 телеконвертором.
Re[Mike_P]:
Вы наверное не бывали на хоккее: бегать вдоль бортика Вы не можете.Где места для Прессы Вы видели? Даже если Вы стоите на средней линии, то события перемещаются от дальнего от Вас вбрасывания/ворот до Вас! Отсюда - 28-300. Какие 70? Зачем на ФФ 2.8? У Вас рабочее ИСО 5200-6400! Не говоря о том, что там возможно Тв-свет.
Re[Павел Ионас]:
-
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Ну и что Вы с этой сигмой будете делать когда схватка у Вашего бортика? (120)
На этот случай желательно иметь вторую камеру с зум-штатником (24-28-70):)
Re[hovrashok]:
Покупайте.
Re[Pmorozof]:
Я снимал хоккей на кроп с 70-200/2.8 (на Canon 20D) от бортика (где запасные сидят).
Нахватало примерно 50мм для съемок у бортика, но терпимо.
Фото на фликере.
Нахватало примерно 50мм для съемок у бортика, но терпимо.
Фото на фликере.
Re[Pmorozof]:
от:Pmorozof
Посоветуйте объектив для снимков с закрытой хоккейной арены для Canon EOS R
Для себя вижу 2 варианта
Вариант 1
RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM из минусов светосила и стоимость
Вариант 2
RF70-200mm F4 L IS USM
с
RF 2x Extender
Второй вариант предпочтительней по стоимость и по характеристикам.
Но я никогда не пользовал RF 2x Extender. Как изменится светосила объектива с его использованием?
Спасибо за советыПодробнее
Свет нужен. NBA США.
Re[Порядочная Сволочь]:
ТС спрашивает об ОБЪЕКТИВЕ!
Какой свет: накамерный? На площадке? За накамерный - вытурят, а в темноте не играют!
Какой свет: накамерный? На площадке? За накамерный - вытурят, а в темноте не играют!
Re[Pmorozof]:
Сегодня был тест 90D на хоккее, как обычно, темновато.
Сигма 70-200/2.8
Выдержка 1/640-1/800
F 4.0
ISO Auto
Итог: ISO скакало 2000-12800, были яркие и темные снимки.
Мысли: выдержку длиннее, f 2.8-3.5, ISO мануал, подобрать на месте.
Я не знаю какой свет может быть на более хороших площадках, но светосильный зум, думаю, обязателен, ну или крайний случай, наверно, с фиксированным f 4.0 (если свет норм)
На кропе 200мм хватало, а 70мм местами было в притык (от бортика)
Сигма 70-200/2.8
Выдержка 1/640-1/800
F 4.0
ISO Auto
Итог: ISO скакало 2000-12800, были яркие и темные снимки.
Мысли: выдержку длиннее, f 2.8-3.5, ISO мануал, подобрать на месте.
Я не знаю какой свет может быть на более хороших площадках, но светосильный зум, думаю, обязателен, ну или крайний случай, наверно, с фиксированным f 4.0 (если свет норм)
На кропе 200мм хватало, а 70мм местами было в притык (от бортика)
Re[Black-Dragon]:
Купите ФФ и качественный обьектив Кенон - 28-300 !(нет денег - возьмите старый 35-350) Да и про авто-ИСО забудете, и снимки не будут яркие-тёмные!
А "выдержку длиннее"- это чтобы смазов побольше было?
На "более хороших"(?) площадках - ТВ-свет!
А "выдержку длиннее"- это чтобы смазов побольше было?
На "более хороших"(?) площадках - ТВ-свет!
Re[Pmorozof]:
Все ниже написанное имеет отношение только к любительскому хоккею и съемке от бортов арены. На играх профессионалов куда поставят - оттуда и придется снимать, и часто это бывает не самое удачное место для стороннего фотографа. И это если еще аккредитацию дадут...
1. На съемке любительского хоккея вдоль бортов ходить можно свободно и обойти всю арену по кругу несколько раз за период. Во многих случаях есть возможность съемки с края скамейки запасных и не через стекла ограждения. Я часто сижу/стою на краю скамейки запасных и снимаю оттуда - не прогоняют ). Но тут шайбой может прилететь, так что на свой страх и риск.
2. Снимаю на Canon 70-200 2.8 L IS II. Диафрагма обычно от 2,8 до 4. Режим - приоритет диафрагмы. Выдержка же обычно не ниже 800 (на этой выдержке шайба может не всегда быть четкой после броска), чаще от 1000. ISO при этом получается 6400 и выше, редко когда есть хороший свет на площадке и удается поставить 3200. Расстояний в 70-200 в принципе хватает, если не ставить цель получить крупный снимок на другом конце площадки. Если снимать с трибун - то 70-200 будет мало, 400 нужно.
Вот пример съемки одной игры любителей https://disk.yandex.ru/d/KRewURWhRWLV6Q
3. В любительском хоккее нет силовых приемов и поэтому какой-либо интересной для съемки борьбы у бортов практически не бывает. Чтобы игрока впечатали в борт или толкнули на него - нет такого, как в проф. хоккее.
4. Почему объективы только RF? Можно посмотреть на объективы EF серий L и использовать их с адаптером. По стоимости и светосиле они будут лучше, чем текущие RF. Да и выбор больше.
5. Проф. хоккейные фотографы снимают с моноподов и на светосильные фиксы 300, 400, 600, да на камеры 1DX. А вторая камера висит у них с широкоугольным объективом, чтобы оперативно снимать что-то интересное, происходящее рядом с ними.
1. На съемке любительского хоккея вдоль бортов ходить можно свободно и обойти всю арену по кругу несколько раз за период. Во многих случаях есть возможность съемки с края скамейки запасных и не через стекла ограждения. Я часто сижу/стою на краю скамейки запасных и снимаю оттуда - не прогоняют ). Но тут шайбой может прилететь, так что на свой страх и риск.
2. Снимаю на Canon 70-200 2.8 L IS II. Диафрагма обычно от 2,8 до 4. Режим - приоритет диафрагмы. Выдержка же обычно не ниже 800 (на этой выдержке шайба может не всегда быть четкой после броска), чаще от 1000. ISO при этом получается 6400 и выше, редко когда есть хороший свет на площадке и удается поставить 3200. Расстояний в 70-200 в принципе хватает, если не ставить цель получить крупный снимок на другом конце площадки. Если снимать с трибун - то 70-200 будет мало, 400 нужно.
Вот пример съемки одной игры любителей https://disk.yandex.ru/d/KRewURWhRWLV6Q
3. В любительском хоккее нет силовых приемов и поэтому какой-либо интересной для съемки борьбы у бортов практически не бывает. Чтобы игрока впечатали в борт или толкнули на него - нет такого, как в проф. хоккее.
4. Почему объективы только RF? Можно посмотреть на объективы EF серий L и использовать их с адаптером. По стоимости и светосиле они будут лучше, чем текущие RF. Да и выбор больше.
5. Проф. хоккейные фотографы снимают с моноподов и на светосильные фиксы 300, 400, 600, да на камеры 1DX. А вторая камера висит у них с широкоугольным объективом, чтобы оперативно снимать что-то интересное, происходящее рядом с ними.
