Посоветуйте мануальный полтишок на Никон

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Посоветуйте мануальный полтишок на Никон
Собственно на выбор:
50/1.2
55/1.2
58/1.4 (nonai, не нокт, именно старый 1.4)

Что из этого поприличней? Рисунок устраивает у всех трёх, интересует резкость на дырках 1.4-1.8 и минимальные абберации
Камера дф.
Re[Orlov Stanislav]:
Попробуйте расширить список. non-ai 50/2 на удивление достойный штатник. По моему скромному опыту ai-s 50/1.4, например, резок как-раз начиная с f=2, a non-ai 50/2 рабочий уже с открытой, приятно рисует и стоит дешевле (в нэте вагон примеров и обзоров). Субъективно, конечно.
non-ai 5,8 cm 1:1.4
Вот пример фото с non-ai 58/1.4 на f=2

Даже в одной теме было обсуждение куда попала резкость)))))
кроп с оригинала

Думаю, здесь много "неправильностей' типа комы и чего-то там. Наверно на открытой мы не сможем получить портрет киборга со стеклянными глазами)))) Объектив для другого (кмк)
Non-ai 5,8 cm/1.4 довольно редок, его недолго выпускали.
Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing
Попробуйте расширить список. non-ai 50/2 на удивление достойный штатник. По моему скромному опыту ai-s 50/1.4, например, резок как-раз начиная с f=2, a non-ai 50/2 рабочий уже с открытой, приятно рисует и стоит дешевле (в нэте вагон примеров и обзоров). Субъективно, конечно.

Подробнее


2.0 темновасто - у меня задачка снимать в темноте в районе бесконечности т.е. малая грип не волнует, на 2.8 исошка улетает уже под 10000 что на дф не всегда хорошо, хотелось бы пару стопов выиграть, при этом хотелось бы иметь разумную детализацию - 1.4Д на 1.4 сильно разочаровал и был продан - вот присматриваю ему замену, 1.4G как вариант но у него кольцо фокусировки не шибко удобное для ручной наводки, а аф дфки в темноте не то чтоб прям фонтан
и при этом же хотелось бы что-б и на солнышке стекло не падало в мазню из-за эпичных аббираций (к чему тот-же 1.4Д был сильно склонен) т.к. два полтоса таскать с собой лень и вариант для дневных съемок докупить 1.8G не особо радует :?
вообщем рисунок меня не особо волнует, а вот резкость и стабильность при разнородном освещении - да.
Re[Orlov Stanislav]:
Может тогда цейс? Скорее всего с нон-аи будет мимо, все-таки за многие годы прогресс в оптикостроении присутствует.
Или, как вариант, все-таки поджимать диафрагму и воспользоваться штативом и предподъемлм зеркала.
И не думаю, что ночью камера даёт правильный замер
ПС: снимал 50/2 ночью только при свете свечей. На исо1600 вполне было, только на пленку, но не суть важно.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Собственно на выбор:
50/1.2
55/1.2
58/1.4 (nonai, не нокт, именно старый 1.4)

Что из этого поприличней? Рисунок устраивает у всех трёх, интересует резкость на дырках 1.4-1.8 и минимальные абберации
Камера дф.

Подробнее

Максимальная резкость и минимальные аберрации у Nikkor 58/1,2 Noct. Близко к нему современые 50/1,4. Все три названных вами объектива на полностью открытой резко нарисуют только одну точку в центре, остальное будет мягким и малоконтрастным...
Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing
Вот пример фото с non-ai 58/1.4 на f=2

Даже в одной теме было обсуждение куда попала резкость)))))
кроп с оригинала

Подробнее

жесть
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
жесть

?
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
?

человечий цвет кожи не завезли?
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
человечий цвет кожи не завезли?

нет, я в этом ничего не понимаю, мне нравится. Вы, я вижу, разбираетесь
Re[Fling Thing]:
Всем спасибо, выбирать видимо проще по сохрану - погонял фликр, понял что 58 немного поинтересней но и 55 и 50 тоже неплохи
Re[Orlov Stanislav]:
CARL ZEISS 50 mm f/1.4
Ы? У меня такого не было, но слышал - хорош:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта