Посоветуйте компактную беззеркальную камеру с оптикой для домашнего фото и путешествий до 150000 р в дополнение к ультразуму

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте компактную беззеркальную камеру с оптикой для домашнего фото и путешествий до 150000 р в дополнение к ультразуму
Выбираю вторую камеру в дополнение к ультразуму Panasonic FZ-1000. Ультразум отлично работает у меня в качестве туристической камеры, архитектура, спорт, макро, портреты (но на удалении).

Хочется вторую камеру (скорее всего БЗК - хочется компактности), для съемки в помещениях без вспышки (музеи, церкви, концерты), портретов в помещениях, быстрого движения в помещении (на сцене) при плохом освещении.

Предполагается камеру брать с собой в путешествиях, если предполагается посещение музея, церкви, выставки, концерта. Если идем гулять вечером/ночью. Тогда оставлю ультразум в машине, а с собой возьму вторую камеру. Во всех случаях возможность снимать с мощной вспышкой будет крайне ограничена. И небольшой фотоаппарат не вызывает особых проблем в большинстве случаев, а рюкзак с зеркалкой и объективами скорее всего даже не удастся пронести на многие мероприятия (ну или придется платить за разрешение на профессиональную съемку).

Бюджет - скажем 100к, максимум 150к. Понимаю, что качественную технику за такие деньги купить трудно, готов рассмотреть также варианты б/у.

Пока смотрю на Sony RX1, в бюджет вроде вписывается, габариты и качество картинки тоже устраивают. Но смущает не очень удобное управление и то, что камера медленная (серия всего 2.5 кадра/сек, привык к 50 кадров/сек на Panasonic).


Второй вариант - Sony A7 II с линзами 28/2 и 55/1.8. В бюджет вписывается в варианте б/у, габариты и качество тоже приемлемы. Хотя необходимость регулярно переставлять линзы не особо радует.


Посоветуйте, на что еще обратить внимание ?
Re[avlad]:
А ничего лучшего-то и нет, вот либо ту либо другую. Ну, либо беззеркальный кроп, если готовы пойти на уменьшение матрицы. Я, например, не готов пойти на ее уменьшение.
Re[avlad]:
на данный момент - судя по тестам в сети - самая чувствительная камера - это Сони А7с (12Мп, рабочее ИСО 32000!) + следящий автофокус в видеосъёмке. А вот с оптикой проблема - родная очень дорога, а от зеркалок - нужен переходник, который напрочь съедает выигрыш в габаритах. Но в условиях "сумрак, ночь) полному кадру альтернативы нет. Как вариант - на полный кадр штатником всегда был 50мм объектив и ничего, снимали...
Re[avlad]:
Берите А7
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
на данный момент - судя по тестам в сети - самая чувствительная камера - это Сони А7с (12Мп, рабочее ИСО 32000!) + следящий автофокус в видеосъёмке. А вот с оптикой проблема - родная очень дорога, а от зеркалок - нужен переходник, который напрочь съедает выигрыш в габаритах. Но в условиях "сумрак, ночь) полному кадру альтернативы нет. Как вариант - на полный кадр штатником всегда был 50мм объектив и ничего, снимали...

Подробнее

Вот на счет переходника - не согласен, дело в том, что, если оптика такая же, объектив к беззеркалке должен быть длиннее как раз на тот отрезок, который перекрывает переходник. Ну, просто линзы должны располагаться на том же расстоянии от матрицы. Конечно, это не запрещает сконструировать более компактный объектив, но сам по себе переходник габариты не увеличивает. Более того, любой и более компактный объектив можно переконструировать на зеркалочный байонет и толщина - от матрицы до передней линзы - будет одинаковой у зеркалочного и беззеркалочного варианта, просто потому что она задается оптической схемой объектива.
Сейчас Сони анонсировала новый переходник для Кеноноской оптики, вроде бы быстрый (в отличие от первого). Они, похоже, вообще сделали ставку на зеркалочную оптику через переходник.
Re[Spector]:
а я разве не о том же говорю? Рабочий отрезок зеркалки больше РО БЗ, т.е. чтобы поставить зеркалочный объектив на БЗ нужно "удлинить" его на разницу в РО. Таким образом габарит "по толщине бутерброда" БЗ+Адаптер+Объектив становится равным соответствующему габариту зеркалки той системы от которой использован объектив. Поэтому я и говорю, что выигрыш по габариту при установке на БЗ сторонней оптики нивелируется. Я где-то ошибаюсь? Ведь толщина кольца приличная получается, если уж в неё умудряются запихать тилт-щифт адаптер...
Re[avlad]:
не существует малогабаритной ФФ беззеркалки со светлым репортажным зумом в указанной ценовой и габаритной категории. Иначе бы все репортеры ей пользовались.
Поэтому придется чем-то жертвовать: т.е. либо несменный фикс либо менять несколько объективов.
Если хватит 35 мм ЭФР и согласны на "приклееный" объектив, то еще можно Fuji X100T посмотреть наверно. К ней вроде теле и ШУ конверторы есть.
Re[avlad]:
RX1 унылая камера, A7 берите :D
Re[avlad]:
У меня А7 первая и 28/2,0. Не компактно, не посоветовал-бы (Панасоник FZ1000 в планах тоже). RX1 поменьше. По сути А7 с 28/2,0 не намного меньше Панасоника. Если реально компактную камеру хотите - Рикох GR. Она в небольшой карман куртки помещается.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
а я разве не о том же говорю? Рабочий отрезок зеркалки больше РО БЗ, т.е. чтобы поставить зеркалочный объектив на БЗ нужно "удлинить" его на разницу в РО. Таким образом габарит "по толщине бутерброда" БЗ+Адаптер+Объектив становится равным соответствующему габариту зеркалки той системы от которой использован объектив. Поэтому я и говорю, что выигрыш по габариту при установке на БЗ сторонней оптики нивелируется. Я где-то ошибаюсь? Ведь толщина кольца приличная получается, если уж в неё умудряются запихать тилт-щифт адаптер...

Подробнее

Вы говорите все правильно НО я-то смотрел с другой стороны: толщина "бутерброда" у беззеркалки и зеркалки одинакова в обе стороны, если используется одна оптическая схема. И если используется компактная оптическая схема, то она может быть поставлена и на зеркалку и на беззеркалку, так что расстояние от передней линзы до матрицы будет задавать толщину бутерброда и там и там. Единственное исключение - объектив можно сделать складным - но таковыми делают, в основном, только штатники, и так небольшие, потому что место под складывание немного - рабочий отрезок короткий.
Re[avlad]:
Цитата:
от: avlad


Бюджет - скажем 100к, максимум 150к. Понимаю, что качественную технику за такие деньги купить трудно, готов рассмотреть также варианты б/у.



Интересно, я один на этом форуме такой нищеброд, что пожлобился бы отдать 100к за съемку в церкви. Зачем вам такая техника? Это если и не проф уровень, то очень близко к нему.
Re[lets_sin]:
Цитата:
от: lets_sin
Интересно, я один на этом форуме такой нищеброд, что пожлобился бы отдать 100к за съемку в церкви. Зачем вам такая техника? Это если и не проф уровень, то очень близко к нему.

надо смотреть не на абсолютные цифры, а на процент от месячного дохода.. А если не готов растаться ради увлечения с как минимум с месячным доходом, то и хоби назвать это сложно... Вон, Медведев себе вместо Д4 прикупил средний формат с цифрозадником - вряд ли он размышлял как Вы... Вот он то - настоящий фотолюбитель...
Re[Sergei-62r]:
Phase one у Димы. Мы разглядывали с пацанами на работе
Re[lets_sin]:
Цитата:
от: lets_sin
Интересно, я один на этом форуме такой нищеброд, что пожлобился бы отдать 100к за съемку в церкви. Зачем вам такая техника? Это если и не проф уровень, то очень близко к нему.


Не думаю, что это профи уровень. Профи в таких ситуациях используют зеркалки с громадными объективами, которые стоят на порядок дороже, но обеспечивают лучшее качество. Люблю путешествовать по разным странам, и отлично понимаю, что второй раз я в то или иное место уже не попаду. Поэтому цена фототехники просто плюсуется к стоимости поездки.



Re[avlad]:
То, что вы говорите это абсурд. Профи снимет хорошие кадры и на зеркалку начально уровня. Все, что нужно от техники - это ручные настройки и сменная оптика. Да, дешевая техника накладывает некоторое ограничения. Но в целом, она не решает все вопросы. А7 это уже инструмент, а не игрушка
Re[lets_sin]:
Цитата:

от:lets_sin
То, что вы говорите это абсурд. Профи снимет хорошие кадры и на зеркалку начально уровня. Все, что нужно от техники - это ручные настройки и сменная оптика. Да, дешевая техника накладывает некоторое ограничения. Но в целом, она не решает все вопросы. А7 это уже инструмент, а не игрушка

Подробнее


У меня есть знакомые с зеркалками. В большинстве случаев они используются эпизодически - на каких-то мероприятиях или специальных событиях. Брать зеркалку в поездку и постоянно таскать ее с собой никто из них не решается - тяжело и неудобно, а во многие места не пустят. Поэтому хотя наверняка зеркалка, на которой можно достичь того же уровня качества, обойдется дешевле, но лучше снять кадр, чем не снять его совсем.

В описанных выше ситуациях возможностей ультразума не хватает, поэтому и смотрю на технику, которая сможет справиться. Причем бюджет достаточно сильно ограничен. Я понимаю, что A7S II еще лучше, но к сожалению в бюджет она пока не вписывается.

Re[avlad]:
Я не про это немного говорил. У меня у самого тяжелый никон с огромным объективом. Я купил сони а6000 и беру только его на семейные съемки. Я имел ввиду, что А7 это уже для конкретных целей камера.
Re[avlad]:
я голосую за Сони А7s. Для слабого освещения самое то!
Re[avlad]:
Хотел узнать ваше мнение о Панасоник FZ1000. Буду брать, после того как кое что продам. Надоела возня с объективами, не менять, это не напрягает, а именно их смена (купи/продай).
Re[lets_sin]:
Цитата:
от: lets_sin
Я не про это немного говорил. У меня у самого тяжелый никон с огромным объективом. Я купил сони а6000 и беру только его на семейные съемки. Я имел ввиду, что А7 это уже для конкретных целей камера.

Каких "конкретных целей"? Как раз чисто любительская машинка, ещё более любительская, чем 5д3 и даже 6д. Ибо репортажить даже на 6д удобнее будет. Конкретная задача для А7 (во всех ее инкарнациях) есть одна: быть цифрозадником для любой интересной мануальной оптики. Задача опять-таки скорее любительская.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.