А у меня и на "ДВАЖДЫ-КРОПЕ" (О - УЖАС!!!) ISO 1600 , таки, вполне сИбе рабочее. ФеФе тоже имется (вполне себе неплохое ФЕ-ФЕ).
..."Такие дела, брат... Любовь"...
Ребятушки, с праздником вас! Храни Вас Господь! Всем - добра, МИРА и БЛАГОПОЛУЧИЯ.
Посоветуйте камеру для домашнего фото и путешествий до 80000 р.
Всего 205 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Anatoly S]:
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuKСвоим опытом - год занимаюсь фотографией.
чем подтвердить свои слова про ИСО800 и 3200?
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Своим опытом - год занимаюсь фотографией.
Оооо, серьезно, серьезно.
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Своим опытом - год занимаюсь фотографией.
И все? То есть вы НЕ сравнивали в одинаковых условиях кроп и фф одного поколения?
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuKНет не сравнивал - я вижу, что на ИСО 1600 у кропа картинка деградирует. Я верю, что на ФФ пикселей больше.
НЕ сравнивали в одинаковых условиях кроп и фф одного поколения?
Re[Андрей Добрынин]:
от: Андрей ДобрынинНадо будет на своем кропе винтики покрутить - вдруг будет лучше?
А у меня и на "ДВАЖДЫ-КРОПЕ" (О - УЖАС!!!) ISO 1600 , таки, вполне сИбе рабочее
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Нет не сравнивал - я вижу, что на ИСО 1600 у кропа картинка деградирует. Я верю, что на ФФ пикселей больше.
То есть данные про шум на ИСО800 и ИСО3200 взяты с потолка?
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuKНет, я на компьютере фотографии смотрю.
взяты с потолка?
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Нет, я на компьютере фотографии смотрю.
Ваш тест совершенно не корректен.) Одна и та же матрица, которая используется в различных фотоаппаратах, может выдать разный уровень шума при одинаковых iso. Это может быть из-за различных алгоритмов обработки raw файла в камере. И это только самый очевидный нюанс.
Re[Suoqat]:
от: SuoqatСогласен - так видят мои глаза.
Ваш тест совершенно не корректен.)
Более того - у меня есть дюймовочка, так на ней можно снимать только на ИСО 200.
Двинуть ИСО невозможно - картинка разваливается. Для репортажа это фатально.
Вы хотите сказать, что размер матрицы и количество пикселей не играет роли -
и ИСО 6400 вполне годные и проблема в кривых руках?
Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Согласен - так видят мои глаза.
Более того - у меня есть дюймовочка, так на ней можно снимать только на ИСО 200.
Двинуть ИСО невозможно - картинка разваливается. Для репортажа это фатально.
Вы хотите сказать, что размер матрицы и количество пикселей не играет роли -
и ИСО 6400 вполне годные и проблема в кривых руках?Подробнее
Связь шумов и размеров матрицы имело линейную зависимость для фотоаппаратов этак 10 летней давности. Сейчас это не так. Опять таки самый очевидный пример - телефоны с их вычислительной фотографией. Сильно влияет на шумы используемая оптика, яркость освещения и тд...
Re[Suoqat]:
Получается, что "нерабочие ИСО" это миф... Хорошо, поставлю ИСО 6400 и попробую покрутить настройки для джипег в своём 250д.
Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Согласен - так видят мои глаза.
Более того - у меня есть дюймовочка, так на ней можно снимать только на ИСО 200.
Двинуть ИСО невозможно - картинка разваливается. Для репортажа это фатально.
Вы хотите сказать, что размер матрицы и количество пикселей не играет роли -
и ИСО 6400 вполне годные и проблема в кривых руках?Подробнее
Именно, в кривых руках. Можете просмотреть, как птиц (и не только) снимают на дюймовочку rx10 в соответствующей ветке, и на каких значениях iso. Могу уверить, значения там далекоооо за 200.
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Получается, что "нерабочие ИСО" это миф... Хорошо, поставлю ИСО 6400 и попробую покрутить настройки для джипег в своём 250д.
Это не совсем так работает. Если у вас китовый 18-55 - там практически любые настройки будут бесполезны. Кстати, могу посоветовать один приём для уменьшения шумов - уменьшите разрешение снимка в настройках фотоаппарата. Тоже самое можно сделать при обработке raw файла в графическом редакторе.
Ещё - переходите на светлую оптику. Используйте все возможные способы дополнительно подсветить сцену - вспышка, фонарь. Вспышка - это тот инструмент, который обязателен для фотографа-репортажника... Вот это и есть секрет высоких рабочих исо)
Re[Suoqat]:
от:SuoqatНичего не понял, но интересно. Если свет есть, то зачем я буду накручивать ИСО? Я задираю ИСО, когда выдержка и диафрагма на краю смаза и малой глубины резкости.
Используйте все возможные способы дополнительно подсветить сцену - вспышка, фонарь. Вспышка - это тот инструмент, который обязателен для фотографа-репортажника... Вот это и есть секрет высоких рабочих исо)Подробнее
Вспышку не люблю и не пользуюсь.
Re[Suoqat]:
от: SuoqatК сожалению, вспышка, пригодная для подсветки теней в яркий солнечный день, или же для света, отраженного от потолка помещения, должна быть достаточно мощной - а это вес и габариты, независимо от размеров камеры и объектива.
Вспышка - это тот инструмент, который обязателен для фотографа-репортажника...
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly SЭто понятно, но можно заметить, что профессиональная съемка ведется с дополнительным светом.
Вспышку не люблю и не пользуюсь.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir SheviakovХорошо, что мне это не грозит - я вообще не фотограф - просто иногда выгуливаю свои фотоаппараты, воздухом подышать и оставить след в фотографии, как Картье Брессон - без вспышки.
профессиональная съемка ведется с дополнительным светом.
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Нет, я на компьютере фотографии смотрю.
Что именно вы смотрите?
У вас есть один и тот сюжет, снятый в одних и тех же условиях на кроп и фф на ИСО800 и 3200 соответственно? Если нет - тогда на каком основании вы приводите эти значения?
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Хорошо, что мне это не грозит - я вообще не фотограф - просто иногда выгуливаю свои фотоаппараты, воздухом подышать и оставить след в фотографии, как Картье Брессон.
Про форум забыли написать - "и иногда захожу на форум поболтать о том, в чем не разбираюсь сам" :)