Посоветуйте как снимать жанр

Всего 106 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
Есть рецепт от "обращения внимания на фотографа" - фокусное расстояние!
Автор, вам надо телевичёк, не менее 200 мм.
Самый бюджетный Сигма или Тамрон 70-300 !

хреновый рецепт.
Re[BT]:
Цитата:
от: BT
хреновый рецепт.

Почему?
Re[BT]:
Цитата:
от: BT
хреновый рецепт.

+1
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
+1

А развернуть свою мысль?! ;)
Re[Шевченко А И]:
Да я тоже думал на тему того что зумом наверно проще, но наверно не будет полноты картины. Пока не могу объяснить... возможно просто заблуждаюсь!
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:
от: Станислав Ивасюк
Я, правда, не понял, причем здесь совесть, но все остальное, действительно, так и есть.


Наверно имелось ввиду иметь совесть снять чье-то горе.. или чей-то интим.. показать чей то промах.. ошибку...

У вообще маленький и щупленький. на мне камеру хорошо заметно! =)
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:
от: Станислав Ивасюк
Жанр - один из самый сложнейших жанров, сложнее - только пейзаж.

портретъ!
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
А развернуть свою мысль?! ;)

Разверну свою. Жанровое фото предполагает не наблюдение издали, а своего рода участие зрителя, помещение его в непосредственную близость к событию/явлению или даже в гущу его. Это достигается применением короткофокусной оптики.
Re[Demon lover]:
Цитата:

от:Demon lover
Разверну свою. Жанровое фото предполагает не наблюдение издали, а своего рода участие зрителя, помещение его в непосредственную близость к событию/явлению или даже в гущу его. Это достигается применением короткофокусной оптики.

Подробнее


100% правильная мысль
Re[Demon lover]:
Цитата:

от:Demon lover
Разверну свою. Жанровое фото предполагает не наблюдение издали, а своего рода участие зрителя, помещение его в непосредственную близость к событию/явлению или даже в гущу его. Это достигается применением короткофокусной оптики.

Подробнее


Как не получаются жанровые портреты:
иду я мимо двориков в Севастополе, вижу пацаны бейсбольную биту рассматривают с неподдельным интересом, хватаюсь за свой Никон, а у меня фикс стоит 50мм, не успел я донести видоискатель до глаза как один из них крикнул "Только попробуй" и стал быстро ко мне приближаться, я быстро ретировался... А ведь могли догнать и этой битой сделать плохую штуку!
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
портретъ!


А как так, что хороших портретов больше, чем хороших пейзажей?
Или иначе, на 10 портретов 2-3 хороших, а на 10 пейзажей 1 от силы, а то и меньше?
Re[Шевченко А И]:
Реально тяжело снимать людей на улице. С зумом - проще.
Может, постепенно уменьшать фокусное расстояние?
Бросать курить постепенно?
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
А как так, что хороших портретов больше, чем хороших пейзажей?
Или иначе, на 10 портретов 2-3 хороших, а на 10 пейзажей 1 от силы, а то и меньше?

откуда такая статистика...?
Re[Шевченко А И]:
Цитата:

от:Шевченко А И
Как не получаются жанровые портреты:
иду я мимо двориков в Севастополе, вижу пацаны бейсбольную биту рассматривают с неподдельным интересом, хватаюсь за свой Никон, а у меня фикс стоит 50мм, не успел я донести видоискатель до глаза как один из них крикнул "Только попробуй" и стал быстро ко мне приближаться, я быстро ретировался... А ведь могли догнать и этой битой сделать плохую штуку!

Подробнее

возъмите с собой девушку и типа фотайте ее...через ее плечо...можна штатив поставитъ с дистанционкой (на остановке к примеру) и с невинным видом в людном месте снимать себе на здоровье всех и вся...ешчо шахта помогает-типо капаешъся в камере ;)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
откуда такая статистика...?


Для пимера вот страница http://www.photodom.com/best.php, найдите там нормальный пейзаж, а вот портреты есть! Или у меня не тот вкус?! ;)
Re[Шевченко А И]:
состояния природы менее быстротечны,чем человеческие эмоции,мимика,настроение...в пейзаже можно заранее выбрать точки съемки,подготовиться и выждать-природа не устаетъ позировать.... в портрете все тонъше,сложнее...все рамки Уже...имхо...
зы. умеющий заглядыватъ в человеческие души-снимет и все остальное...
Re[Ерш]:
http://www.photographer.ru/magazine/article_print.htm?rubrika=81&id=613
Re[Ерш]:
да, кстати, про фокусное расстояние и жанр - широкий угол придает картинке динамику, на длинном фокусе мгновение часто замораживается.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
портретъ!

Ну я портретов на заказ не снимаю - и слава Богу. То есть, для меня идея стоит на первом плане, все остальные подбираются либо ситуационно, либо планомерно во имя идеи. Конечно, если перед тобой - кривляющаяся обезьяна, но которая платит деньги за свой красивый портрет, сложно снять что-то путное, так как просто не успеваешь отреагировать. Но, слава Богу, до студийной коммерческой фотосъемки я еще не дошел (и не дай Бог мне до нее дойти!). Я предпочитаю жанровые портреты в естественном свете с заранее подобранными или случайно встретившимися (но подходящими мне) людьми в обстановке, которая будет давать дополнительную содержательность портрету.
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
А как так, что хороших портретов больше, чем хороших пейзажей?
Или иначе, на 10 портретов 2-3 хороших, а на 10 пейзажей 1 от силы, а то и меньше?

В общем числе хороших портретов больше но не из-за простоты жанра, а из-за его большей востребованности. А вот насчет указанного соотношения - в корне не согласен. Например, изумительнейший пейзажист Ли Фрост является весьма поганеньким портретистом. Поэтому у него сочетание хороший пейзаж/портрет запросто может перевалить в сторону нейзажей. Кроме того, сюжет для портрета объективно подобрать легче, чем для пейзажа. Даже если найден нужный персонаж, помещаешь его в нужную обстановку + полпленки - готово! Повернитесь так, эдак, туда-сюда посмотрите. Один лучший из этой серии выбираешь и с гордостью печатаешь. Для пейзажа нужно определенное освещение, определенное местонахождение фотографа (чтобы в корне изменить ракурс два шага не сделаешь - нужно бежать полкилометра + нужно успеть, пока освещение не изменилось), гармония со внутренним миром фотографа. Если портрет социален практически всегда, то пейзаж должен быть снят так, чтобы показанное на снимке вдохновляло зрителя на определенное положительное социальное поведение, призывать его, скажем, идти вперед или не грустить или еще чего там. Здесь фотографу нужно быть связкой между, казалось бы, хаотичными бездушными предметами и обществом и его ценностями. Пейзаж, в любом случае, объективно сложнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.