Посоветуйте!

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Посоветуйте!
Доброго времени суток. Хочу обратиться к обитателям сайта с таким вопросом. Желаю приобрести зеркальную фотокамеру, но т.к. я начинающий фотограф хотелось бы что-то доступное по цене и по освоению. Посоветовали NIKON D40X, она стоит 350-400 у.е. Смущает только то, что камера 2007 года, поэтому хотелось бы получить консультацию, может есть какая-то альтернатива в этом ценовом диапазоне? Заранее спасибо.
Re[Azimut]:
пацталом!!! :D
Re[Azimut]:
я вообще почти 50тыр отдал за модель 2005г
Re[Azimut]:
Что за народ такой, просишь совета, а вместо него один сарказм, если глупость какую-то допустил, то обьясните в чем неправ.
Re[Алексей_1982]:
Антиквариат всегда в цене
а 350-400 у.е за 2007 год. это даром,
надо брать пока не подорожала
Re[Azimut]:
непонял, так это вы о самой камере, б/у с 2007г? тогда еще ладно. я думал, что вас смущает то, что модель устаревшая, типо.
Re[Azimut]:
от: Azimut
Что за народ такой, просишь совета, а вместо него один сарказм, если глупость какую-то допустил, то обьясните в чем неправ.

Вы через поиск попробуйте ответ поискать, много интересного найдёте, Лучше на D60 обратите внимания она поновее, и цена не на много выше
Re[Azimut]:
Это даром.
Re[Azimut]:
от: Azimut
хотелось бы что-то доступное по цене и по освоению. ... может есть какая-то альтернатива в этом ценовом диапазоне? Заранее спасибо.

Ммм.. может быть, Вам стоит сначала посмотреть в магазинах, фото.ру, Яндекс маркет там и тп модели по цене? Выпишите на бумажку то, что по деньгам подойдет, потом сюда - за советом.

А вообще, с бухты барахты зеркалку не покупают. Полазьте о форуму, почитайте. Ведь, небось, даже в поиск не ходили. А там есть. Есть много полезных тем про Зеркалки доступной цены.

А альтернативы.. Олимпус (название модели не помню), Canon 1000d, может быть pentax k-m, хотя, сколько он сейчас стоит?