
Посоветуете? OLY+PANA - SONY + трэвел-зум
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Something]:
Так и имеется в виду одна эта камера с одним этим (китовым) объективом

Re[Something]:
от:Something
ваще не правы, наоборот, у микры цена оптики нехилая :D
к примеру, возьмем минимальную диафрагму -1.4
у микры только 2 объектива дешевые -
Panasonic 25mm f/1.4 (H-X025E)
Leica Summilux 25mm f/1.4 DG Aspherical
оба стоят двадцаткуПодробнее
Чувствуется, что вы большой специалист по оптике для микры :cannabis: Из одного объектива Panasonic Leica DG Summilux 25mm f/1.4 ASPH ухитрились сделать два. И это не дешевый, кстати, вариант. А один из качественных быстрых фиксов.
Re[Spector]:
от:Spector
Так вот, по моему опыту с Микрой, советую остановиться на Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro M.Zuiko Digital, его размах почти соответствует 18-135. Правда, он дорогой - но того стоит. Если даже бу не под силу, то выбирайте какой-нибудь 14-45, но у него 5.6 на длинном конце, что ни разу не радует. Впрочем, у 18-135 тот же 5.6, так что...Подробнее
24-80 ЭФР против 27-202 ЭФР - это "почти соответствует"?!!
Вариант для А37 - сигмовская 17-50/2,8 (насколько я помню, она для минольтовского (сонькиного) байонета есть). Недорого, светосильно и качественно.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
24-80 ЭФР против 27-202 ЭФР - это "почти соответствует"?!!
Вариант для А37 - сигмовская 17-50/2,8 (насколько я помню, она для минольтовского (сонькиного) байонета есть). Недорого, светосильно и качественно.Подробнее
Да, или точно такой же Тамрон. Или Сони 16-50 2.8 но она немного дороже (но лучше, потому что ровнее на длинном конце). А следующий шаг - Младший Заяц 16-80.
Re[mr smile]:
от: mr smile
Думаете не хуже 18-135?
Блин, не знаю. Фиксы выдают картинку на порядок лучше 14-42 Панаса, а тем более Олика. Их же (14-42) и продал поэтому ...
Я сам с таким столкнулся, потому и перешел на полный кадр - чем больше матрица, тем меньше заметно падение разрешения у зумов. На 24х36 зумы могут сравниться с фиксами, пусть не на попиксельном просмотре но, в общем, могут. На дваждыкропе Вы не найдете таких зумов - очень уж большая точность нужна.
Re[Spector]:
от: Spector
Да, или точно такой же Тамрон. Или Сони 16-50 2.8 но она немного дороже (но лучше, потому что ровнее на длинном конце). А следующий шаг - Младший Заяц 16-80.
Тамрон не крутил, у меня сигма. Про конструктив тамрона жалобы слышал; сигма же эта весьма добротно сработана. И, кстати, претензий на длинном конце к ней не имею. На широком хотелось бы чуть получше, да... А Сони разве "немного" дороже, а не раза в два? До всех этих долларовых пертурбаций сигма 15 тыр стоила новая (25 она 4 года назад стоила, но и тогда я ее взял комплектом с SD15, со скидкой в 10 килорублей на комплект. 4 года - полет нормальный).
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Тамрон не крутил, у меня сигма. Про конструктив тамрона жалобы слышал; сигма же эта весьма добротно сработана. И, кстати, претензий на длинном конце к ней не имею. На широком хотелось бы чуть получше, да... А Сони разве "немного" дороже, а не раза в два? До всех этих долларовых пертурбаций сигма 15 тыр стоила новая (25 она 4 года назад стоила, но и тогда я ее взял комплектом с SD15, со скидкой в 10 килорублей на комплект. 4 года - полет нормальный).Подробнее
Тамрон в Москве стоит 11, Сигма 17, Сони - 22 а Заяц - 29. Но я бы взял Зайца за 20 с рук на барахолке Сони-клуба. А на счет Сигмы и Тамрона - у Тамрона оптимизация по короткому концу (на длинном у него заметная неплоскостность фокуса) а у Сигмы ближе к длинному. Но объектив, пожалуй, один из самых распространенных и его особо не ругают. Долго я им не снимал, но мне понравился.
Re[mr smile]:
от:mr smile
Вообще вопрос один: связка А37 и 18-135.
Качество ВИ, скорость АФ (точность), качество картинки (детализация важна).
При возникновении других вопросов (по камерам, объективам) обязательно поинтересуюсь :DПодробнее
Скажим так, по всем критериям, кроме скорости автофокуса хуже, чем ваши Олимпус и Панасоник, по скорости автофокуса - не хуже, паритет сказал-бы. Детализация, боже упаси, говорю как старый соневрд, это не еть достоинство Сони/минолта стёкол. Втдоискатель - плох, но не на столько, чтобы плеваться. 14-140/14-150 под Олимпус Панасоник лучше, чем 18-135 под Сони. Я владельца Сони 18-135 и Сигма 17-70/2,8-4,0 спрашивал, какое из его стёкол он рекомендует, в приоритете резкость и детализация - рекомендовал Симу.
Re[mr smile]:
Приветствую.
Может быть смогу Вам помочь, так как давно снимаю на микру и камеры сони. В том числе и на А37. Посему есть великое множество парных кадров на различные объективы. Правда именно на 18-135 не снимал, но вроде как по качеству он очень близок к китовому 18-55.
Если вопрос ещё актуален, пишите...
Может быть смогу Вам помочь, так как давно снимаю на микру и камеры сони. В том числе и на А37. Посему есть великое множество парных кадров на различные объективы. Правда именно на 18-135 не снимал, но вроде как по качеству он очень близок к китовому 18-55.
Если вопрос ещё актуален, пишите...
Re[mr smile]:
Вариант не лучше, имхо. У меня а57 - а37 меньше всего лишь чуть-чуть - не вижу ее как тревел-вариант. Она легкая с китом, да, но размер ни разу не компактный. С любым нормальным штатником это уже кирпич. Мужчине, наверное, это будет не так неудобно. Мне именно для путешествий SLT не подходят.
Re[mr smile]:
Всем, кто отозвался большое спасибо!
Видимо данный вариант - и не вариант.
Далее, присматриваюсь к такому набору:
Sony Alpha SLR-A6000 + Sony SEL-P18105 18-105mm F4 G OSS
совершенно ничего ещё не знаю.
Как объектив? О 6000 пишут, что сильно "мультяшную" кртинку выдаёт ...
Можете посоветовать, покритиковать.
Видимо данный вариант - и не вариант.
Далее, присматриваюсь к такому набору:
Sony Alpha SLR-A6000 + Sony SEL-P18105 18-105mm F4 G OSS
совершенно ничего ещё не знаю.
Как объектив? О 6000 пишут, что сильно "мультяшную" кртинку выдаёт ...
Можете посоветовать, покритиковать.
Re[mr smile]:
от:mr smile
Sony Alpha SLR-A6000 + Sony SEL-P18105 18-105mm F4 G OSS
совершенно ничего ещё не знаю.
Как объектив? О 6000 пишут, что сильно "мультяшную" кртинку выдаёт ...
Можете посоветовать, покритиковать.Подробнее
По моему нормальный выбор.. А мультяшная.) а сколько кадров вы будите снимать глядя в видоискатель думаю 50/50 от общего количества кадров. он удобен если большой зумм и не совсем хорошие условия съёмки когда кадрирование по дисплею просто смажет все кадры из-за длинной выдержка
а на коротком фокусе.. стаб у сони вполне приличный..будите снимать по дисплею,было интересно именно это..а всё остальное типа скорость АФ и его точность это величина не постоянная и зависит от условий съёмки(не забывайте про подсветку автофокуса), а стаб он железный и всегда.на месте и работает. к слову когда днём в хорошую погоду всегда отключаю и кадры становяться лучше.)
Re[my-ilich]:
Снимаю 99% через ВИ.
Интересует как с этим объективом (огромным) в руках камера будет, как качество объектива?
"Перелез" в ветку по А6000, ох там и читать!
Интересует как с этим объективом (огромным) в руках камера будет, как качество объектива?
"Перелез" в ветку по А6000, ох там и читать!
Re[mr smile]:
У вас отличные объективы на микру. Вы однозначно проиграете в детализации и резкости.
Чтобы сони сравнилась или превзошла микру по тех.качеству снимков нужны совсем другие объективы.
Либо фиксы ( есть отменные недорогие фиксы для соньки) либо топовые зумы.
Чтобы сони сравнилась или превзошла микру по тех.качеству снимков нужны совсем другие объективы.
Либо фиксы ( есть отменные недорогие фиксы для соньки) либо топовые зумы.
Re[doctor25]:
Sony SEL-P18105 18-105mm F4 G OSS - не есть топовый?
Значит опять горка фиксов и кучка камер
А если вышеуказанный комплект (как трэвел), плюс какая-то микра со светлым фиксом?
А как, кстати Сонин 18-105 в сравнении, скажем, с 14-45 Панасоника?
Спасибо за ответы, всем!!!
Значит опять горка фиксов и кучка камер

А если вышеуказанный комплект (как трэвел), плюс какая-то микра со светлым фиксом?
А как, кстати Сонин 18-105 в сравнении, скажем, с 14-45 Панасоника?
Спасибо за ответы, всем!!!
Re[doctor25]:
от:doctor25
У вас отличные объективы на микру. Вы однозначно проиграете в детализации и резкости.
Чтобы сони сравнилась или превзошла микру по тех.качеству снимков нужны совсем другие объективы.
Либо фиксы ( есть отменные недорогие фиксы для соньки) либо топовые зумы.Подробнее
Док появился! Приятно увидеть старых бойцов!!:D


Топикстартер ищет тревел-набор в других системах - зря тратит время. ЕМ-10 или ЖХ7 +14-150 решит все тревел-задачи. А для всего остального у автора темы ест прекрасные дискретники.
Но поиски чаши Грааля - увлекательное дело. Пусть ищет...

Re[Юрий Трубников]:

Re[mr smile]:
от: mr smile
А как, кстати Сонин 18-105 в сравнении, скажем, с 14-45 Панасоника?
Хуже по детализации
Добавлю, я так думаю. Возможно, что и не прав. Надо смотреть парные снимки.
14-45 по резкости вполне сравним с кэноновским 17-55/2.8 и даже с топовыми на микру 12-25 и 12-40 от олимпуса.
И по моему опыту заметно превосходит по резкости на широком конце цейс 16-80
Но повторюсь., 18-105/4 объектив довольно новый и может, что я и не прав.
Re[mr smile]:
Я бы на вашем месте либо поменял все фиксы на олик 12-40 плюс олик 40-150 ( тот что тёмный и недорогой) или люмикс 45-175. Это если есть деньги.
Либо, если экономить, то люмикс 14-45 плюс опять же 40-150 или 45-175
Либо, если экономить, то люмикс 14-45 плюс опять же 40-150 или 45-175
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Док появился! Приятно увидеть старых бойцов!!:D![]()
![]()
Топикстартер ищет тревел-набор в других системах - зря тратит время. ЕМ-10 или ЖХ7 +14-150 решит все тревел-задачи. А для всего остального у автора темы ест прекрасные дискретники.
Но поиски чаши Грааля - увлекательное дело. Пусть ищет...Подробнее
Эт точно! Ладно, подумаю ещё.
Если тема "никому больше не нужна" - закрыть?