Посоетйте вспышку для 450d

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоетйте вспышку для 450d
Собственно вопрос в теме.
Нужна вспышка для любительской съемки.
Штатной часто не хватает.
Сам начинающий фотограф на зеркальных фотиках.
Хотелось бы, что бы была нормальной по соотношению цена-качество.
Re[Volf]:
Советую Canon 430 первую версию. Стоит около 7-8 тонн. Кроме родных не берите, обплюетесь.
Re[Volf]:
я сторонник оригинальных аксессуаров, поэтому CANON SPEEDLITE 430 EX,
хотя возможно наверно купить не хуже и дешевле стороннего производителя...

ыы, опередили :)
Re[ViTaLiY]:
Цитата:
от: ViTaLiY
Советую Canon 430 первую версию. Стоит около 7-8 тонн. Кроме родных не берите, обплюетесь.

+1
Re[Volf]:
И чего это я еще до сих пор не обплевался... Может, руки из того места растут и на шильдики "сапог" не онанирую...
Re[Volf]:
Советую не жмотиться на себе же и взять сразу нормальную пыху CANON SPEEDLITE 580EX II (580 EX II) http://www.foto.ru/canon_speedlite_580ex_ii.html
любые другие варианты - компромис между потребностью и жабой.
Re[Volf]:
И какие же у любителя потребности для того, чтобы брать топовую пыху?
Re[Нечто]:
Цитата:
от: Нечто
И какие же у любителя потребности для того, чтобы брать топовую пыху?

А какие у любителей потребности, чтоб брать 16-35/2.8L II или 70-200/2.8L IS или 85/1.2L II ??? А то здесь что-то много тахих любителей.

Вспышка вещь такая... лучше один раз чуть больше денег отдать за хорошую вещь (всё равно бенльше на пиве пропьётся), чем потом жалеть о том, что нетоповая слабее, тормознее и т.д. и т.п.
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
А какие у любителей потребности, чтоб брать 16-35/2.8L II или 70-200/2.8L IS или 85/1.2L II ??? А то здесь что-то много тахих любителей.

Вспышка вещь такая... лучше один раз чуть больше денег отдать за хорошую вещь (всё равно бенльше на пиве пропьётся), чем потом жалеть о том, что нетоповая слабее, тормознее и т.д. и т.п.

Подробнее