Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)
или что-то после чего-то использовать не рекомендуется?
мне эта последовательность кажется разумной для сохранения битности картинки до самого финала..... но может я ошибаюсь
Последовательность применяемых эффектов...
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Последовательность применяемых эффектов...
Re[motoro]:
от:motoro
Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)
или что-то после чего-то использовать не рекомендуется?
мне эта последовательность кажется разумной для сохранения битности картинки до самого финала..... но может я ошибаюсьПодробнее
Резкость - самый последний этап.
Re[Дык]:
от: Дык
Резкость - самый последний этап.
Точнее предпоследний перед ресайзом и возможно еще раз повторно после ресайза.
Уборка шума непосредственно перед шарпом.
Автоуровни выкинуть вообще, или заменить на ручной вариант. Ну или на крайний вариант поставить на первое место. Автоуровни в фотошопе выполняются по каждому каналу и потому влияют на баланс цвета. Нет смысла выставлять цвета и потом их корежить...
Re[motoro]:
а есть какая нибуть прога которая все это делает автоматически с кучей файлов и конвертит после из raw в tif или jpg,
Re[12frt]:
Adobe Lightroom
Re[12frt]:
от: 12frt
а есть какая нибуть прога которая все это делает автоматически с кучей файлов и конвертит после из raw в tif или jpg,
Автоматически это все делают все RAW конверторы.
Например внутрикамерные.
Re[motoro]:
от:motoro
Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)
или что-то после чего-то использовать не рекомендуется?
мне эта последовательность кажется разумной для сохранения битности картинки до самого финала..... но может я ошибаюсьПодробнее
Шум лучше убирать перед шарпенингом, так как любыми корректировками гистограмма превращается в гребень, шумодав немного сгладит этот момент.
То есть:
1. Кривые/яркость
2. Колор бэлэнс/Селектив колор/Сатурэйшн
3. Контраст
4. Шумодав
5. Шарпенинг (можно пропустить)
6. Ресайз
7. Шарпенинг
Re[Радосвет]:
от: Радосвет
Шум лучше убирать перед шарпенингом, так как любыми корректировками гистограмма превращается в гребень, шумодав немного сгладит этот момент.
Опять этот гребень... А вот чего в нем страшного то, а?
Если кажеться, что такая гистограмма неэстетично выглядит - делайте все в 16 бит, и только в конце переводите в 8.
от: Радосвет
1. Кривые/яркость
2. Колор бэлэнс/Селектив колор/Сатурэйшн
3. Контраст
Простите, а что вы кривыми делаете?
Только яркость?!
Зачем после кривых еще остальные два пункта?

Re[motoro]:
от:motoro
Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)Подробнее
шум на первом месте, т.к. многие шумодавы могут не убрать нормально шум после большого изменения яркости и пр. Т.е. если шумодав работает по профилю, то он настроен на специфический шум. А после фильтров эта "специфика" меняется и профиль уже не годится.
Если автоуровни это автоконтраст, то допустимо (при визуальном контроле. на автомате этого лучше не делать).
Резкость лучше на последний этап. Имеется сведение, что бикубик ресайз при сильном уменьшении лучше работает с немного расфокусированным изображением, чем с зашарпленным.
Re[motoro]:
от:motoro
Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)
или что-то после чего-то использовать не рекомендуется?
мне эта последовательность кажется разумной для сохранения битности картинки до самого финала..... но может я ошибаюсьПодробнее
Тоновую коррекцию лучше делать перед цветовой, т.к тоновая тоже на цвет влияет. Поэтому автоуровни - на 2-м месте должны быть. А ещё лучше вместо них освоить уровни и кривые.
Корректировка яркости не нужна, если 2-й пункт грамотно сделан.
После ресайза снова может потребоваться резкость.
Re[motoro]:
Мне кажется что шумодав всё таки лучше номером один... иначе после сатураций и балансов шумодав просто не понимает что это шум.....
оки буду пробовать им сгладить гребегь....
последний пункт - резкость....
правильно ли то что контрастную картинку я обрабатываю сначала колор балансом а потом сатурацией.... а бледную наоборот?
оки буду пробовать им сгладить гребегь....
последний пункт - резкость....
правильно ли то что контрастную картинку я обрабатываю сначала колор балансом а потом сатурацией.... а бледную наоборот?
Re[motoro]:
от:motoro
Верна ли последовательность?
1 убираю шум (нит или ниндзя или подобные, (если надо)
2 колор баланс
3 сатурация
4 резкость (если надо)
5 автоуровни
6 ресайз (если надо)
7 корректировка яркости (если надо)
или что-то после чего-то использовать не рекомендуется?
мне эта последовательность кажется разумной для сохранения битности картинки до самого финала..... но может я ошибаюсьПодробнее
Пункты 2;3;5 и 7 делаются Curves в один приём. Шарпенинг после ресайза
Re[motoro]:
Шум всегда первый этап. Шарп с обычным шагом- последний.
Re[motoro]:
Всем, кто упамянул в этом топике про Curves.
Расскажите в двух словах, как вы в них работаете.
Как с их помощью исправить всё указанное (цвет, тон, яркость, контраст, уровни)?
Расскажите в двух словах, как вы в них работаете.
Как с их помощью исправить всё указанное (цвет, тон, яркость, контраст, уровни)?
Re[Папин Азиат]:
от: Папин Азиат
Всем, кто упамянул в этом топике про Curves.
Расскажите в двух словах, как вы в них работаете.
Как с их помощью исправить всё указанное (цвет, тон, яркость, контраст, уровни)?
В двух словах сложно. Последовательность хорошо описана у Маргулиса, в чём и ценность его книжек. Первым делом определяем, какие области изображения будут чёрными и белыми, соответственно двигаем крайние точки кривых в каналах, это эквивалентно автоуровням. Потом проверяем нейтральные области, двигаем точки на кривых поканально в нужные позиции. Потом двигая те же кривые осветляем или затемняем картинку, настраиваем контраст в нужной области... ну и тэ дэ.
Re[motoro]:
1. Определение последующей судьбы изображения и соответственно необходимых размеров.
2. Приведение к нужному размеру. И превью пространства вывода.
3. Тоновая и цветовая коррекция ( в нужных, соответствующих масштабах просмотра исходя из пункта 1) Профиля;Уровни и Кривые(чаще в виде корректирующих слоёв - так как решить все проблемы построением кривых по каналам за один приём действительно тяжело - Ден пишет самые АЗЫ работы с кривыми и честно пишет, что это "цветокоррекция для обезьян", на самом деле определить -ЧТО должно быть самым светлым и самым тёмным и при этом нейтральным по цвету - т.е. опорные точки нужен очень не маленький опыт работы (опыт фотографа тут стоит не больше, чем простой здравый смысл и логика), лучше разбить задачи на несколько и построить для решения каждой свои кривые, но объединять все корректирующие слои стоит только после того, как все поставленные задачи решены ); Света/тени; приёмы достижения нужного результата по контрасту или цвету с использованием режимов смешивания слоёв; микширование каналов (рассматриваются 21 канал данного изображения) (категорически не использую и Вам не советую: авто...-без предварительной грамотной настройки параметров этих команд, колор баланс, яркость- контрастность, осветлители-затемнители и т.п.)
4. Тонкая доводка цвета (селектив; тон/насыщенность - только по тону и совсем малыми значениями изменения насыщенности, ползунок яркости - игнорируется)
5. Тонкая доводка локальных контрастов (режимы наложения слоёв, использование Аншарпа не по назначению)
6. Борьба с шумом и атерфактами (пункт только для цифры). Чистка.
7. Чёткость - резкость. (режимы наложения, несколько проходов АнШарпа)
8. Конвертация в пространство вывода
9. Тонкая доводка всего.
2. Приведение к нужному размеру. И превью пространства вывода.
3. Тоновая и цветовая коррекция ( в нужных, соответствующих масштабах просмотра исходя из пункта 1) Профиля;Уровни и Кривые(чаще в виде корректирующих слоёв - так как решить все проблемы построением кривых по каналам за один приём действительно тяжело - Ден пишет самые АЗЫ работы с кривыми и честно пишет, что это "цветокоррекция для обезьян", на самом деле определить -ЧТО должно быть самым светлым и самым тёмным и при этом нейтральным по цвету - т.е. опорные точки нужен очень не маленький опыт работы (опыт фотографа тут стоит не больше, чем простой здравый смысл и логика), лучше разбить задачи на несколько и построить для решения каждой свои кривые, но объединять все корректирующие слои стоит только после того, как все поставленные задачи решены ); Света/тени; приёмы достижения нужного результата по контрасту или цвету с использованием режимов смешивания слоёв; микширование каналов (рассматриваются 21 канал данного изображения) (категорически не использую и Вам не советую: авто...-без предварительной грамотной настройки параметров этих команд, колор баланс, яркость- контрастность, осветлители-затемнители и т.п.)
4. Тонкая доводка цвета (селектив; тон/насыщенность - только по тону и совсем малыми значениями изменения насыщенности, ползунок яркости - игнорируется)
5. Тонкая доводка локальных контрастов (режимы наложения слоёв, использование Аншарпа не по назначению)
6. Борьба с шумом и атерфактами (пункт только для цифры). Чистка.
7. Чёткость - резкость. (режимы наложения, несколько проходов АнШарпа)
8. Конвертация в пространство вывода
9. Тонкая доводка всего.
Re[Igor Bon]:
1. Определение последующей судьбы изображения и соответственно необходимых размеров.
2. Приведение к нужному размеру. И превью пространства вывода.
Иными словами -если я делаю для веба фотку я ее должен обрабатывать при вебовском размере???
Имхо не согласен.
1. КРОП.
2.Редактирование в максим. размере при просмотре 100-75-50-25 для исключения артефактов при просмотре.
3.А вот уж в конце всего выбираем имидж сайз .
2. Приведение к нужному размеру. И превью пространства вывода.
Иными словами -если я делаю для веба фотку я ее должен обрабатывать при вебовском размере???
Имхо не согласен.
1. КРОП.
2.Редактирование в максим. размере при просмотре 100-75-50-25 для исключения артефактов при просмотре.
3.А вот уж в конце всего выбираем имидж сайз .
Re[al300]:
А почему собственно? Зачем иметь то, что использовано не будет, а вот обмануться из-за наличия того, что потом будет утрачено - запросто.Мелкие детали изображения имеют свой цвет - при уменьшении детали пропадают, но цвет пятна - которое они составляли изменяется, порой значительно (особенно если их шарпили).
Окончательные физические размеры изображения значительно влияют на выбор свето-теневых отношениях (грубо: чем меньше размер - тем светлее общий тон), а так же на выбор требуемой насыщенности цветовых пятен. Приоритеты, акценты изображения так же связаны с размером просмотра фото зрителем.
Я уж не говорю о шумах - которые при уменьшении размеров просто пропадают, или сильно уменьшаются и боротся с ними становится гораздо легче.
Окончательные физические размеры изображения значительно влияют на выбор свето-теневых отношениях (грубо: чем меньше размер - тем светлее общий тон), а так же на выбор требуемой насыщенности цветовых пятен. Приоритеты, акценты изображения так же связаны с размером просмотра фото зрителем.
Я уж не говорю о шумах - которые при уменьшении размеров просто пропадают, или сильно уменьшаются и боротся с ними становится гораздо легче.
Re[Igor Bon]:
Вы противоречите ТОМУ о чем я не раз читал.. ( и считаю это правильным и этого придерживаюсь).
Приведение снимка к нужному размеру ВСЕГДА делается в конце.
Странно думать ( как пример) что правильнее и удобнее ( ессесно для получения качеств. результата) ретушировать брови ..ресницы....и прочую важную мелочь при размере фото от 500 до 800 пикселей для веба.
Давайте каждый останется при своем мнении. :D
Приведение снимка к нужному размеру ВСЕГДА делается в конце.
Странно думать ( как пример) что правильнее и удобнее ( ессесно для получения качеств. результата) ретушировать брови ..ресницы....и прочую важную мелочь при размере фото от 500 до 800 пикселей для веба.
Давайте каждый останется при своем мнении. :D

Re[Радосвет]:
от:Радосвет
Шум лучше убирать перед шарпенингом, так как любыми корректировками гистограмма превращается в гребень, шумодав немного сгладит этот момент.
То есть:
1. Кривые/яркость
2. Колор бэлэнс/Селектив колор/Сатурэйшн
3. Контраст
4. Шумодав
5. Шарпенинг (можно пропустить)
6. Ресайз
7. ШарпенингПодробнее
Зачем "контраст" если есть "кривые"?