Выбираю линзу для портретов на 4х5, подскажите пожалуйста какие есть варианты? Смотрю вот на Schneider Apo-symmar 360mm/6.8 или Symmar-s MC 360/6.8 или может что-то посоветуете?
Спасибо!
Портретник 300-360мм, что выбрать?
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Портретник 300-360мм, что выбрать?
Re[Nemaybe]:
от: Nemaybe
Schneider Apo-symmar 360mm/6.8 или Symmar-s MC 360/6.8 или может что-то посоветуете?
Спасибо!
У меня Симмар-С 300/5.6, мне нравится. К тому же, он кроет и 5х7.
Re[german_2]:
Симмары С вроде разные бывают, с просветлением и без, у Вас который?
В БФ я новичек, пытаюсь разобраться, объективов с таким фокусным много, все чем-то отличаются, мне бы хотелось какой-нибудь мягкий пластичный с качественным рисунком.
Собственно варианты
1. Шнайдер Симмар (S и просто)
2. Роденсток Сиронар (S и N)
3. Фуджинон w
плюс они еще каждый бывают APO, и MC и разных годов выпуска тоже отличаются...
В общем, прошу поделиться знаниями и впечатлениями :) или может ссылка есть какая...
В БФ я новичек, пытаюсь разобраться, объективов с таким фокусным много, все чем-то отличаются, мне бы хотелось какой-нибудь мягкий пластичный с качественным рисунком.
Собственно варианты
1. Шнайдер Симмар (S и просто)
3. Фуджинон w
плюс они еще каждый бывают APO, и MC и разных годов выпуска тоже отличаются...

В общем, прошу поделиться знаниями и впечатлениями :) или может ссылка есть какая...
Re[Nemaybe]:
Вам бы к уважаемому ЧКФР "ДМБ" обратиться. Он тут на форуме в части БФ похоже все попробовал и лучше всех сможет подсказать.
Re[Nemaybe]:
Симмары С вроде разные бывают, с просветлением и без, у Вас который?
У меня MC
Симмар такой как-раз.

Собственно варианты
3. Фуджинон w
Подозреваю, что и с остальными не проградаете. У Фуджинона есть какие-то линзы, которые очень мягкое боке дают. Но увы, видел только в интернете.
Re[german_2]:
Ух! 8)
Это 5х7? Какая пленка?
Это 5х7? Какая пленка?
Re[Nemaybe]:
Ух! 8)
Это 5х7? Какая пленка?
Не, это 4х5, ильфорд фп4.
Re[Nemaybe]: