"Портретная насадка" и не только. Не бейте меня сильно:)

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
"Портретная насадка" и не только. Не бейте меня сильно:)
Пред история

Существует несколько типов насадок которые позволяют менять немного параметры объективов:
- теле насадки, которые увеличивают фокусное расстояние
- ширики, наоборот для уменьшения
- макро насадки

Ясно что качество гробиться но иногда получаемые возможности важнее.

Но остается еще такой жанр как съемка портретов. Для которого насадок я не встречал. Объясню что имею ввиду. Для портретника нужно достаточно узкий диапазон фокусных расстояний (или можно одно или несколько фиксированых) и маленькая ГРИП (большая светосила).

Возникают такие вопросы:

1. Сушествуют ли насадки которые увеличивают светочилу объектива? (Естественно при этом будут гробиться другие параметры).

Если ответ на первый вопрос отрицательный то:

2. Существует ли в принципе (теоретически) такая возможность?

можно немного развить тему :)

3. зумы как правило имеют меньшую светосилу чем фиксы. как правило чем больше зум тем меньше сетосила. А можно ли с помощью какой-то насадки повышать светосилу за счет уменьшения диапазона зума (ну и качества тоже)?

4. Существуют телеобъективы с переключением в режим макро. А существуют ли (и могут ли существовать) объективы с переключением в режим портрет? Например есть зум, а при переключении в режим портрет он становиться фиксом с большей светосилой.

Данный топик конечно же брейнфакинг :) Но кому итересно и есть что сказать давайте пообсуждаем.
Re[Andriy Bazhyna]:
Цитата:
от: Andriy Bazhyna

1. Сушествуют ли насадки которые увеличивают светочилу объектива? (Естественно при этом будут гробиться другие параметры).

Это невозможно. Почитайте книги по оптике.

[quote=Andriy Bazhyna]
4. Существуют телеобъективы с переключением в режим макро. А существуют ли (и могут ли существовать) объективы с переключением в режим портрет? Например есть зум, а при переключении в режим портрет он становиться фиксом с большей светосилой.
[quote]
Существуют, псевдомакро Сигмо 70-300 APO.
Re[Andriy Bazhyna]:
Ты совсем забыл о 5 позиции - кнопке "Шедевр".
А вообще действительно, наблюдаются пробелы в образовании.
Re[Andriy Bazhyna]:
Нда, давненько в студию йаду не подавали, давненько
А подумать три секунды никак нельзя? Каким образом насадка, т.е. фактически некое полупрозрачное тело, может увеличить поток света, пропуская его через себя? Фантастики начитались?
По второму вопросу проще. Многие телевики можно использовать как портретники. Например, всем известный Никкор 80-200/2,8 является неплохим портретником.
Re[kyrus]:
Афтар, сегодня не пятницо!!!

Re[Andriy Bazhyna]:
Зачем насадка, может проще объектив сменить?
Re[Andriy Bazhyna]:
Афтарр, вы канешна меня звиняйте, но у вас похоже коплекс. Что вы так на насатках зацыклилися? Или это из компактов растет, где апъектифф намертво засажен к тушке и насадки подгоняют ваши запросы под ваш бюджет.
Или вы по Мокрой части специализировались или типа в звездочётах состояли? Там насатки эти в пастаянном абиходе. Ну хтож для партрета насатку насажывать буить? Это типа зрачёк с пражилкаими выделить шоп на пол снимка или для софт аффекта? Не ну вы сами падумайте, нах они здались в энтом жанре, как вы высказались? Хотя ИМХО канешна, я не дохтур.
Игорь.
Re[Светослав Петров]:
Цитата:
от: Светослав Петров
Афтар, сегодня не пятницо!!!

Я не афтар этого отжега, подите лесом в сад
Re[Andriy Bazhyna]:
Насадки - удел фототехники без сменной оптики.
В остальных случаях принято менять объективы...и это не спроста. ;)
Re[ИВК]:
Насадок нет конечно и быть не может. Но есть светофильтры разные в том числе и для съемок макро и портретов. На фото.ру в магазине посмотрите и в конверсе
Re[Алексей Г. Николаев]:
Рыдаю над 3 и особеннно 4 пунктом.
ЖЖОШ
Re[Andriy Bazhyna]:
Почитай это
http://rus.625-net.ru/625/2004/02/r7.htm

Светосила
объектива, безразмерная величина, характеризующая яркость оптического изображения, даваемого оптической системой: отношение освещенности изображения к яркости изображаемого предмета. Светосила пропорциональна квадрату так называемого относительного отверстия оптической системы (D/f) 2, где D - диаметр входного окна системы, f - фокусное расстояние, и коэффициенту пропускания t. На оправе объектива фотоаппарата указываются числа, обратные относительному отверстию (например, 1; 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6 и т. д.); при переходе от одного числа (например, меньшего) к другому (большему) освещенность, а следовательно, и светосила увеличиваются в 2 раза.

Из этого следует если телеконвертер остовляет относительное отверстие постоянным, то светосила объектива остается прежней.
Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Нда, давненько в студию йаду не подавали, давненько
А подумать три секунды никак нельзя? Каким образом насадка, т.е. фактически некое полупрозрачное тело, может увеличить поток света, пропуская его через себя? Фантастики начитались?
По второму вопросу проще. Многие телевики можно использовать как портретники. Например, всем известный Никкор 80-200/2,8 является неплохим портретником.

Подробнее

Насадка - это не просто полупрозрачное тело. А если использовать собирающую линзу? почему она не может усилить светосилу объектива? Если не говорить только о техническом ограничении при создании объектива. Ну ведь можно создать объектив, с заведомо более широкой диафрагмой, чем его светосила Например у зуммов с переменной светочсилой. И поставив собирающую линзу можно увеличить поток света?
Re[GLOT]:
Не может!!!
Re[Andriy Bazhyna]:
Падсталом. Ржунимагу.
Аффтар давай исчо .
Re[GLOT]:
Не я не понял, сёдни точно не Пятниццо?
А то мне про полупрозрачную линзу в кайф пошло, если бы не страстная неделя, точно бы рюмаху махнул.
Игорь.
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
Насадка - это не просто полупрозрачное тело. А если использовать собирающую линзу? почему она не может усилить светосилу объектива? Если не говорить только о техническом ограничении при создании объектива. Ну ведь можно создать объектив, с заведомо более широкой диафрагмой, чем его светосила Например у зуммов с переменной светочсилой. И поставив собирающую линзу можно увеличить поток света?

Подробнее

а вы часом не филолог???
Re[ИВК]:
Совершенно верно, ведь забыли про оптические свойства жидкостей. Светосилу поднять легко, вспомните Жюль Верна, когда из двух стёкол от часов, воды, сделали лупу. То есть взять графин (важно что бы шарообразный, не штоф, конус или ещё там чег, и что бы ничего не выгравировано или нарисовано). Наливать соответствующую жидкость, например ту, которой линзы можно протирать. Всё! Насадка к употреблению готова.
После первой порции солнышко светит ярче, после второй рука держит фотик крепше, после третей дамы красивше.
Енственное ограничение канешна посты. Ну и езда за рулём (хотя всегда можно в такси сесть).
Re[Andriy Bazhyna]:
Автор ищет один объектив на все случаи.
Элементарно. С таким подходом это макро 60 мм
1. С насадкой х0,5 - 30 мм ширик
2. С насадкой х2 - 120 телевик.
3. Сам по себе макрик.
4. С чулком спереди для софт-эффекта - портретник.
Вуаля.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Автор ищет один объектив на все случаи.
Элементарно. С таким подходом это макро 60 мм
1. С насадкой х0,5 - 30 мм ширик
2. С насадкой х2 - 120 телевик.
3. Сам по себе макрик.
4. С чулком спереди для софт-эффекта - портретник.
Вуаля.

Подробнее

5. C двумя чулками - ND - фильтр.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.