портрет сф (только цифра!!!)

Всего 586 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Сергей Миронов]:
Да, камерой, были мысли о Pentax.
Но по случаю осталя в системе Мамии- фазы

Портрет с зонтом
Re[Sanych]:
Саныч, отлично!

[/quote]
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych

Подробнее

О, как выросла, по сравнению с другими ранними фото! Это, похоже, Италия?
Re[yetme, 91234569]:
Цитата:
от: 91234569
О, как выросла, по сравнению с другими ранними фото! Это, похоже, Италия?

Спасибо!
Пальма, Майорка, Испания
Re[Nemanov Sergey]:
Mamiya AFDII ZD Back + 80mm f/2,8

портрет
Re[Шуруп]:
Убрал.
Re[Bob]:
Зачепись!

А чо за фон такой весь белый? Колитесь.

Вот гляжу и думаю: а мож она ещё и готовит сносно?
Re[nebrit]:
Убрал, на всякий случай. А то Грейджоя какого прилепят, или покемонов всяких и давай измываться. Знаю я этих форумчан. Спасибо за отзыв. Хотел что бы получилась милая женщина, мать двоих детей а не опытный боксёр. Ежели речь про то как готовит пошла, то вроде как, получилось.
Re[Bob]:
эх... не успел позырить
Pentax 67 120/3,5 софт
Коллеги, кто нибудь снимал этим объективом. Взял тут на днях, но погоды нет и хотелось бы узнать, в чего его "сила" и каковы возможности.
Да. Я его через переходник поставил на Pentax 645Z
Re[Сергей Миронов]:
Сам не пробовал (ищу) но влт ДМБ определил его так: "120мм. Да, софт, но софт хороший (для тех, кто любит софт)."
Коротко и ясно. Ну и продолжу цитирование
"Оптимальные диафрагмы 4-5.6, наводиться на резкость нужно на 11 диафрагме. Применение родной бленды РH-RC77 строго обязательно. Интересные результаты даёт применение современных серых конверторов."
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Коллеги, кто нибудь снимал этим объективом. Взял тут на днях, но погоды нет и хотелось бы узнать, в чего его "сила" и каковы возможности.
Да. Я его через переходник поставил на Pentax 645Z


Я снимал https://www.flickr.com/photos/peter_stul/tags/pentax6712035soft/
Очень много пленки зазря потратил, пытаясь фокусироваться на 11 и открываясь до рабочей. На деле на моей камере работает навестись на рабочей диафрагме и повернуть кольцо фокусировки на одно деление (риски, расположены на корпусе).
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Я снимал https://www.flickr.com/photos/peter_stul/tags/pentax6712035soft/
Очень много пленки зазря потратил, пытаясь фокусироваться на 11 и открываясь до рабочей. На деле на моей камере работает навестись на рабочей диафрагме и повернуть кольцо фокусировки на одно деление (риски, расположены на корпусе).

Подробнее

Спасибо. Познавательно! Вижу, что крайне специфический объектив и, если честно, хоть и нравятся портреты, но лично я бы снимал обычным объективом. Буду думать, пробовать, экспериментировать, но, видимо, это не моё.
Первые мои портреты снятые этим софтом несколько разочаровали на открытой - будто через тюль снимаешь...
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Спасибо. Познавательно! Вижу, что крайне специфический объектив и, если честно, хоть и нравятся портреты, но лично я бы снимал обычным объективом. Буду думать, пробовать, экспериментировать, но, видимо, это не моё.
Первые мои портреты снятые этим софтом несколько разочаровали на открытой - будто через тюль снимаешь...

Подробнее


Несколько наблюдений:
1) При низкоконтрастной сцене зажимать диафрагму до 4,5 - 5,6 - 7,3.
2) При высококонтрастной сцене открываться до 4,5 - 4,0.
3) Интересные кадры получаются в контражуре.
4) Чем специфичнее оптика, тем дольше идет приноровление к ней, тем меньше сюжетов для нее.

Сам был бы рад получить такие советы 4 года назад, когда купил эту линзу. Был бы также рад почитать какой-нибудь труд по съемке софтами, но никто не хочет делиться таким (возможно, что и нет такого труда).
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Несколько наблюдений:
1) При низкоконтрастной сцене зажимать диафрагму до 4,5 - 5,6 - 7,3.
2) При высококонтрастной сцене открываться до 4,5 - 4,0.
3) Интересные кадры получаются в контражуре.
4) Чем специфичнее оптика, тем дольше идет приноровление к ней, тем меньше сюжетов для нее.

Сам был бы рад получить такие советы 4 года назад, когда купил эту линзу. Был бы также рад почитать какой-нибудь труд по съемке софтами, но никто не хочет делиться таким (возможно, что и нет такого труда).

Подробнее

Да, я изначально подумал, что его "стихия" - это контражур. Т.е. когда интересный, воздушный свет, блики. Попробую поснимать им осенние виды (если все же побалует нас солнышко). А вот с портретами даже не знаю... Я подобные объективы называю "женские". Они приятны для женщин после 50, когда они так критичны к своим морщинкам.) Но работать с софтом - это, действительно, иной образ жизни, особый подход, иное вИдение. Не зря этот объектив взял Г. Колосов, известный фотохудожник света. Он его чувствует, живёт этим, растворяется в своих творениях и глядя на его работы, снятые моноклем, поражаешься его талантом.
У меня много было оптики и, естественно, прошел через искушение размытости, мягкости и всяких оптических возможностей. Но, то что нравится в моих снимках зрителю, совершенно не значит, что меня это устраивает. Так же, как и разные объективы по фокусу. Есть моё, а есть, что не люблю, не лежит душа к тому или иному фокусному расстоянию. Но пробовать надо, возможно, что и менять себя, свое отношение. Ведь каждый объектив, как ребенок, и ты должен понять его, разобраться и тогда, возможно, что-то удасться из всего этого. А софт - это именно творческий объектив. Т.е. учится, учиться и еще раз учиться!)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Да, я изначально подумал, что его "стихия" - это контражур. Т.е. когда интересный, воздушный свет, блики. Попробую поснимать им осенние виды (если все же побалует нас солнышко). А вот с портретами даже не знаю... Я подобные объективы называю "женские". Они приятны для женщин после 50, когда они так критичны к своим морщинкам.) Но работать с софтом - это, действительно, иной образ жизни, особый подход, иное вИдение. Не зря этот объектив взял Г. Колосов, известный фотохудожник света. Он его чувствует, живёт этим, растворяется в своих творениях и глядя на его работы, снятые моноклем, поражаешься его талантом.
У меня много было оптики и, естественно, прошел через искушение размытости, мягкости и всяких оптических возможностей. Но, то что нравится в моих снимках зрителю, совершенно не значит, что меня это устраивает. Так же, как и разные объективы по фокусу. Есть моё, а есть, что не люблю, не лежит душа к тому или иному фокусному расстоянию. Но пробовать надо, возможно, что и менять себя, свое отношение. Ведь каждый объектив, как ребенок, и ты должен понять его, разобраться и тогда, возможно, что-то удасться из всего этого. А софт - это именно творческий объектив. Т.е. учится, учиться и еще раз учиться!)

Подробнее


Разве у Колосова Pentax 67?
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Разве у Колосова Pentax 67?

Не знаю, что за камера, но объектив этот он недавно взял!)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Не знаю, что за камера, но объектив этот он недавно взял!)


Откуда информация?
Re:
...
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Не знаю, что за камера, но объектив этот он недавно взял!)


Это точно? Он вроде был активным и искренним почитателем именно малоформатного монокля.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта