Портрет - на СФ / БФ (плёнка)

Всего 6705 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[Vertigо]:
Да, все хорошо, но у первых двух резкость на животе, а у четвертого на ступнях...
Re[Vladpr]:
Цитата:

от:Vladpr

Подробнее

Отличная фотография!
Но отсканирована очень плохо.
Re[noir.]:


Father by Yan_SPb, on Flickr

камера ФКД 18х24
объектив Индустар 37 300/4,5
пленка Свема 64, проявить до 1992 года
проявитель Родинал 1:50, 11 мин
Re[noir.]:


mamiya rz67 II, 110mm f/2.8, ilford hp5+
Re:
Цитата:
от: Ян Ярман
может фронт фокус?

Похоже на то...да на хасселе без клиньев, на мой взгляд, то еще удовольствие наводиться...
Цитата:
от: Nezdoiminoga
А мне очень понравилось!


Цитата:
от: Шуруп
любовь открытых дырок иногда удивляет

Посмотри сам, - с этого планара подавляющее большинство картинок в сети именно на открытой сняты...иначе смысл в f/2...
Re[фотосергей]:
Цитата:
от: фотосергей
Да, все хорошо, но у первых двух резкость на животе, а у четвертого на ступнях...

Ну, с Ну6 такого бы не получилось... ;)



Rolleiflex Hy6 + Planar 80/2.8, Kodak Portra 160
Re[Ян Ярман]:
Цитата:

от:Ян Ярман

Father by Yan_SPb, on Flickr

Подробнее

А для чего оставлен второй резкий и выделяющийся объект - ножка стола?
Так и просится откадрировать снизу по столешницу.
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
с этого планара подавляющее большинство картинок в сети именно на открытой сняты...

То есть, основная причина использования полностью открытого объектива: все так в сети снимают, дорвавшись до светосилы 2?
[quot]иначе смысл в f/2... [/quot]
У меня есть робкое предположение: может быть 2 - это просто светосила объектива, а снимать разрешается и на других диафрагмах, ведь не зря же сам диафрагменный узел присутствует?
Теперь сижу и думаю... почему в БФ не все на 5.6 снимают... для чего тогда эти 5.6... непонятно ни разу...
Re[Vlad Malygin]:
Цитата:

от:Vlad Malygin


mamiya rz67 II, 110mm f/2.8, ilford hp5+

Подробнее

Отличная работа.
Чем то Сараханова Сергея напомнила.
Re[Montbrillant]:
Спасибо! Сараханов - один из главных ориентиров в портрете для меня.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
А для чего оставлен второй резкий и выделяющийся объект - ножка стола?
Так и просится откадрировать снизу по столешницу.

О да! Согласен. Но папа меня просил включить ножку стола в композицию. Тут уж ничего не поделаешь.
Re[Ян Ярман]:
Слово папы - закон), но нижнюю часть действительно стоит подрезать.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
То есть, основная причина использования полностью открытого объектива: все так в сети снимают, дорвавшись до светосилы 2?
[quot]иначе смысл в f/2... [/quot]
У меня есть робкое предположение: может быть 2 - это просто светосила объектива, а снимать разрешается и на других диафрагмах, ведь не зря же сам диафрагменный узел присутствует?
Теперь сижу и думаю... почему в БФ не все на 5.6 снимают... для чего тогда эти 5.6... непонятно ни разу...

Подробнее


Разрыв шаблона :D (простите за нескромность )
Re[Дионисиус]:
Цитата:
от: Дионисиус
Слово папы - закон), но нижнюю часть действительно стоит подрезать.


Да, у него на все есть свое видение :) Сейчас откадрировал без нижней части - действительно гораздо лучше. Буду печатать так.
Re[noir.]:
Пентакс 105 2,4. Эктар.

Re[Фибра души]:
Красота!
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Красота!

В принципе не спорю, но хочется спросить - кусок ручки в ПНУ видимо несет какую-то смысловую нагрузку, раз оставлен?

PS. В плане компоновки - взгляд долго без какого-то логического завершения бегает по всему кадру, что в портрете, ИМХО, не есть хорошо.
Re[Sanych]:
я вообще не обращаю внимание на такое. Пока Вы не сказали - не увидел. А увидел - все равно мне пофиг.
Во насколько восприятие у нас разное!
Re[Superka, Sanych]:
Спасибо за отзывы!
Re[Vlad Malygin]:
Чем больше смотрю на Ваш портрет, тем больше нравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта