Порекомендуйте объективы для Canon 450 D (для 3 типов съемки)

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Порекомендуйте объективы для Canon 450 D (для 3 типов съемки)
Уважаемые профессионалы!
Купил б/у Canon 450 D Kit. Буду покупать объективы. Чаще всего буду снимать в 3 режимах:
1. В помещениях с малой освещенностью. Офис, кафе. Нужно, чтобы были нормальные снимки. И наверное надо вспышку хорошую?
2. На кухне буду снимать разные блюда, еду, тарелки (не макро). Еще надо лампы осветительные?
3. Ну на природе: пейзаж, портрет. (без движения)

Посоветуйте 2 объектива, какие? Или 1 хороший универсальный. Кроме телевика.
Из того, что прочел на форуме, выбрал
Canon EF 28-105 F 3.5-4.5 II USM
Canon EF 28 mm F 1,8 USM

И еще… можно ли такие объективы купить б/у? поймите меня правильно. Я любитель, и не очень хочется тратить деньги на технику, которой буду пользоваться 2-3 раза в месяц.

Re[Brass]:
15-85
50\1.4 (или 1.8, 1.2)
430 ЕХ (580 ЕХ)
Если блюда надо снимать каественно, до без дополнительного света(2 -3 источника ) не обойдетесь + штатив.
И какой-же Вы теле собираетесь покупать?
Re[Brass]:
Начни с EF28/2.8
или Canon EF 28 mm F 1,8 USM
Они есть Б/У 150 и 350 соответственно...
Re[Brass]:
Зум да 17-85 иил 18-135 на темные гавнозумы больше лично мне жалко тратить!

До кучи можно 28/2,8, 50/1,4, 85/1,8 100/2,0 в любой комбинации
Re[Brass]:
Мне понравился (из не дорогих) 28-135 IS(стоял правда на 30D), взял бы еще 50 F1.4
Re[Brass]:
Цитата:
от: Brass

из некропнутых зумов близкого ценового и качественного сегмента, выпускались 3 штуки - 28-105, 28-135 и 24-85, последний был наиболее адекватен по рисунку и характеристикам, хотя пылесос тот ещё. и ещё немаловажный аспект - 24мм, на бумаге разница небольшая, но по сути 28мм часто не хватает, а с 24 уже можно жить. однако по сути, все три штуки - гуано. конкретно от сабжа, на память остался байонет, конструктив уже через год стал пугающе быстро разрушаться.
Re[dorogov]:
EF24-85/4 = хороший УНИВЕРСАЛ.
Пока 4 года служит...