от: Дык
Ваша обработка индивидуально привязана к съемке?То ли я чего не понимаю? А не могли бы Вы привести пример такой абсолютно уникальной обработки?
Конечно, привязана!
Что в свадебной, что в обычной репортажной съёмке бывает, когда заказчик говорит "Поснимай и того человека тоже, обязательно!". А "тот" человек (который немаловажен для заказчика), увидя, что его снимают (как и всех присутствующих, впрочем) говорит "Не люблю сниматься, не снимай меня, пожалуйста. ОЧЕНЬ прошу. :? ". Вот уже два варианта либо кадрирования при обработке, либо два варианта "отдачи" готового материала. Либо другой вариант "Не хочу видеть в кадре себя вот с этим.

Пример из другой области, про ощущения. При обработке стОит учитывать то, что не все, но многие женщины не менее критично относятся к оттенку цвета своей одежны на снимке, чем к оттенку цвета собственного лица. ИМХО. А при разномастном, особенно люминисцентном, освещении ткани выглядят по-разному в бОльшей степени, чем лица. Значит, надо либо помнить "абсолютно истинный" цвет предметов (чем многие, и я в том числе похвастать не могут, я не про освещение D50, а про память), либо, точнее, вдобавок, помнить какие из предметов в кадре были нейтрального оттенка - это хоть какая-то точка отсчёта. На банкете одежда часто может быть совсем не та, что на улице. Или освещение в одном помещении КАЗАЛОСЬ жёлтым (раз фотографу, значит и всем) - нельзя его совсем "выбелять" - не только из-за синеющего переднего плана, но и чтоб оно было "узнаваемым", и т.п. В то же время не забывая и про лица.

Ещё про ощущения от личного присутствия обработчика в качестве фотографа. Если "в процессе" произошли какие-то не совсем приятные для всех события (начиная от выяснениея отношений подвыпившими молодыми "бычками" и заканчивая обрушением одного из столов телом пьяного гостя), либо, наоборот, приятные, но незапланированные, то надо при обработке/сортировке/кадрировании "затушевать", либо выделить соответствующие персоны. Не масками, конечно,

