А в чем супер то заключается?
Вы чего добиваетесь, сделать ближе к тому что было или получить из снимка (пусть и не выдающегося) цифромыльное отстоище?
Ядреные цвета по принципу небо и вода обязательно голубые (других не бывает), задранный контраст полуденного яркого солнца с убитыми светами...
А может посмотреть на исходники?
Первый снимок: лето, закат (тени на камнях длинные), освещение солнечное (тени резкие), небо облачное/пасмурное, вода у берега мутная от песка.
Следствия - общая тональность должна быть теплой (вечернее солнце), не сильно яркой (все таки закат).
Второй снимок: весна, пасмурно - все небо затянуто низкими белесыми облаками.
Общая тональность снимка должна быть холодноватой, сильного контраста на снимке быть не должно.
В обоих случаях небольшие ошибки баланса белого. Правится уровнями или кривыми.
Я лично пользовался кривыми ибо мне так привычнее. Но для правки цвета на кривых стоит не более трех точек (в начале, конце и середине) - соответственно можно было обойтись и уровнями.
Ежели есть желание поднять контраст (я немного поднял, хотя для второго снимка можно было и не трогать), то лучше сделать S-образную кривую - по крайне мере ничего не теряется...
Результат такой:

