помогитте выбрать обектив для домашней студии
какой лудче sigma 50-1,4
или canon 50-1,4
помогитте выбрать обектив для домашней студии
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помогитте выбрать обектив для домашней студии
Re[wisam]:
Сигма больше кадров отработает - металл.
Кэнон 50 1.4 - пластик-фантастик - к 20000-30000 кадров внутри направляющие разбалтываются - фот начинает мазать через раз, а затем и 2 раза из 3-х.
Кэнон 50 1.4 - пластик-фантастик - к 20000-30000 кадров внутри направляющие разбалтываются - фот начинает мазать через раз, а затем и 2 раза из 3-х.
Re[A.Schwarzenegger]:
Бред сивой кобылЫ...извините Арни...Вас не имел ввиду... ничего подобного не произойдёт!!!
Re[wisam]:
от: wisam
помогитте выбрать обектив для домашней студии
какой лудче sigma 50-1,4
или canon 50-1,4
У каждого свой рисунок,нужно индивидуально к выбору подходить
Re[Дмитрий86]:
от: Дмитрий86
Бред сивой кобылЫ...извините Арни...Вас не имел ввиду... ничего подобного не произойдёт!!!
Вы уже отснимали 30000 кадрофф?
Re[Aleksej75]:
при студийно сьемке , обычно принято зажимать диафрагму как минимум до 8 а то и более. а при таких диафрагмах ни про какой рисунок уже речи идти не может. вы под микроскопом не отличите сапог 50 1,4 от сигмы 50 1,4 или какого нить пентакса 55 1,8 или зуйки 50 1,4.
Re[wisam]:
от: wisam
помогитте выбрать обектив для домашней студии
какой лудче sigma 50-1,4
или canon 50-1,4
на кроп полтос будет длинновато. если только у вас комната не 30+ метров.
в 20 метровой комнате полтос не дает снимать в полный рост. для домашней студии и занедорага я бы взял 24-85. а если денег не жалко, то 24-70. У меня жена на него в студии снимает (до пятака сниала на сороковку) - супер.
Re[Igor Corona]:
Не, 20 метров это слишком... :)
10 метров шоб на полтосе на кропе все влезли в кадр.
10 метров шоб на полтосе на кропе все влезли в кадр.
Re[A.Schwarzenegger]:
Это имеется ввиду квадратные метры комнаты, а так конечно 10 метров хватит "за глаза"., на самом деле достаточно метров 5-6 для ростового портрета полтинником на кропе.
Re[wisam]:
ттляяя ващей томашной студия падетт абектив штатний...
Ре[wисам]:
я yjе заказал сигмy 50-1,4 дымаы нормално бyдет дла стyдии
Re[wisam]:
пруаилны дымаы!
Re[zubkoyurij]:
от: zubkoyurij
при студийно сьемке , обычно принято зажимать диафрагму как минимум до 8 а то и более.....
о как бывает
а я всегда считала, что как-раз надо открывать дырку почти на максимум, чтобы получить бокэ и объём.
или я путаю с лицевым портретом?
Re[Юлия Сергеевна]:
в студии света более чем достаточно это раз, а что размывать то фон? де вы в студии бокЭ возьмете?
Re[Юлия Сергеевна]:
от: Юлия Сергеевна
о как бывает![]()
а я всегда считала, что как-раз надо открывать дырку почти на максимум, чтобы получить бокэ и объём.
или я путаю с лицевым портретом?
А какая взаимосвязь между открытой диафрагмой и объемом?
Открытием диафрагмы Вы просто акцентируете внимание зрителя на главный объект съемки, который будет находиться в фокусе, вот основное назначение большой диафрагмы. В изобразительном искусстве вместо боке, для акцентирования, частенько использовалась техника по которой применялось небольшое затемнение фона по сравнению с главными объектами, либо же фон мог быть менее контрастным и цветным. Объем же передается перспективой (композицией) и хорошо поставленным освещением.
Re[glamurz]:
от: glamurz
в студии света более чем достаточно это раз, а что размывать то фон? де вы в студии бокЭ возьмете?
не всегда съёмка человека происходит на фоне голой стенки. ;)
Re[Intangible]:
от:Intangible
А какая взаимосвязь между открытой диафрагмой и объемом?
Открытием диафрагмы Вы просто акцентируете внимание зрителя на главный объект съемки, который будет находиться в фокусе, вот основное назначение большой диафрагмы. В изобразительном искусстве вместо боке, для акцентирования, частенько использовалась техника по которой применялось небольшое затемнение фона по сравнению с главными объектами, либо же фон мог быть менее контрастным и цветным. Объем же передается перспективой (композицией) и хорошо поставленным освещением.Подробнее
вы почти полностью повторяете прописные истины.
я с вами полностью согласна.
ещё можно, если нет хорошего освещения, объём добрать с помошью вспышки (или двух).
просто топикстартер говорит о 50 именно 1.4, то есть уже акцентирует на малую ГРИП.
Re[Юлия Сергеевна]:
Вообще-то для студийки f/8 и больше - обычно дело... Имеется в виду съемка людей. Объем и прочее, как правильно тут заметили, создается посредством выставления света, фонами и т.п.
Re[Юлия Сергеевна]:
от: Юлия Сергеевна
не всегда съёмка человека происходит на фоне голой стенки. ;)
Обычно студийное фото так и снимают, с закрытой диафрагмой, чтобы фотографии получились максимально детализированными и резкими.
В студии обычно не бывает лишних деталей, которые надо размывать чтоб не мешали в кадре.
Обычно ставят различного рода фоны (задники).
Насчет автора топа, то я не знаю, что он имел в виду точно, но могу только предположить.
Фиксы очень резкие, в особенности светосильные. К тому же в фиксах очень мало дисторций и различного рода искажений.
Что касается 50mm, то может автору нужны фотографии именно с этого ФР, т.к. оно наиболее приблеженное к тому, что видит человеческий глаз, следовательно, фотографии смотрятся более органично.
Re[Юлия Сергеевна]:
от:Юлия Сергеевна
вы почти полностью повторяете прописные истины.
я с вами полностью согласна.
ещё можно, если нет хорошего освещения, объём добрать с помошью вспышки (или двух).
просто топикстартер говорит о 50 именно 1.4, то есть уже акцентирует на малую ГРИП.Подробнее
ничего он не акцентирует. Профи и на 50/1,2 на 5,6-8 работают и не жужжат.
